Страница 24 из 24

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 10:14 pm
alexer1985
AuburnFoX писал(а):Народ привет! Форум жив еще? Есть вопрос, есть лансер 2,0 мт по емексу выдает что intense, нужен грузовик! Что сделать с задней подвеской чтобы поднять. Нужен высокий клиренс, жесткий и чтобы не проседал, возить много груза.
так же есть лансер 2,0 cvt по емексу тоже intense. Стоит на 2см проставках, перед стоит хорошо, а вод зад пониже. Хочется в лето снимать проставки чтобы тачка была плотная не качалась, но и не просидала если сели 4-5 + багажник, а в зиму ставить проставки и быть почти трактором.
На вариаторный подумал на зад поставить от фортиса, вопрос от какого передок или вд? и что сделать с механическим чтобы получить высокий грузовик?
Никто не пинайте,но скажу,решений Bolt On просто нет,но если взять передние пружины от копейки и чашки от Аута или просто надеть плотный шланг,то жёсткость получишь,но придётся резать,а вот сколько резать,я не знаю,но полагаю,что если так впихнёшь,то стоёки выбросишь очень скоро

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 2:27 pm
AuburnFoX
alexer1985 писал(а):
AuburnFoX писал(а):Народ привет! Форум жив еще? Есть вопрос, есть лансер 2,0 мт по емексу выдает что intense, нужен грузовик! Что сделать с задней подвеской чтобы поднять. Нужен высокий клиренс, жесткий и чтобы не проседал, возить много груза.
так же есть лансер 2,0 cvt по емексу тоже intense. Стоит на 2см проставках, перед стоит хорошо, а вод зад пониже. Хочется в лето снимать проставки чтобы тачка была плотная не качалась, но и не просидала если сели 4-5 + багажник, а в зиму ставить проставки и быть почти трактором.
На вариаторный подумал на зад поставить от фортиса, вопрос от какого передок или вд? и что сделать с механическим чтобы получить высокий грузовик?
Никто не пинайте,но скажу,решений Bolt On просто нет,но если взять передние пружины от копейки и чашки от Аута или просто надеть плотный шланг,то жёсткость получишь,но придётся резать,а вот сколько резать,я не знаю,но полагаю,что если так впихнёшь,то стоёки выбросишь очень скоро
не))) спасибо) Пружины от жигулей не надо. Хотелось бы что то из японского. На механический ланс уже заказали пружины форс(леджофорс или как их там) 945 в конце, идут усиленные на аут. посмотрим, что получится и будет ли рвать стойки на отбой. Дальше думали если высоты сильно не хватит, вкатим 165мм стойки + проставки, если не хватит немного то поставим стойки с фортис гт + проставки.
на вариаторный ланс, скорее всего пойдет все с фортис гт, стойки KYB, а пружины какие посоветуете ФОРСЫ и Киллен? за оригинал 4500 не готов отдать!

Добавлено: Вт ноя 10, 2015 7:04 pm
alexer1985
AuburnFoX писал(а):
alexer1985 писал(а):
AuburnFoX писал(а):Народ привет! Форум жив еще? Есть вопрос, есть лансер 2,0 мт по емексу выдает что intense, нужен грузовик! Что сделать с задней подвеской чтобы поднять. Нужен высокий клиренс, жесткий и чтобы не проседал, возить много груза.
так же есть лансер 2,0 cvt по емексу тоже intense. Стоит на 2см проставках, перед стоит хорошо, а вод зад пониже. Хочется в лето снимать проставки чтобы тачка была плотная не качалась, но и не просидала если сели 4-5 + багажник, а в зиму ставить проставки и быть почти трактором.
На вариаторный подумал на зад поставить от фортиса, вопрос от какого передок или вд? и что сделать с механическим чтобы получить высокий грузовик?
Никто не пинайте,но скажу,решений Bolt On просто нет,но если взять передние пружины от копейки и чашки от Аута или просто надеть плотный шланг,то жёсткость получишь,но придётся резать,а вот сколько резать,я не знаю,но полагаю,что если так впихнёшь,то стоёки выбросишь очень скоро
не))) спасибо) Пружины от жигулей не надо. Хотелось бы что то из японского. На механический ланс уже заказали пружины форс(леджофорс или как их там) 945 в конце, идут усиленные на аут. посмотрим, что получится и будет ли рвать стойки на отбой. Дальше думали если высоты сильно не хватит, вкатим 165мм стойки + проставки, если не хватит немного то поставим стойки с фортис гт + проставки.
на вариаторный ланс, скорее всего пойдет все с фортис гт, стойки KYB, а пружины какие посоветуете ФОРСЫ и Киллен? за оригинал 4500 не готов отдать!
Оригинал также просядет,если высоты не хватит,пересверлите отверстия в рычагах,только не очень высоко,1.5-2 см,не больше

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:29 pm
Alet
Сегодня полез снимать передние рычаги, т.к. сдохли шаровые, заметил, что левая передняя пружины ЛОПНУЛА, я предполагал, что звуки разбитой подвески шли от шаровых и втулок переднего стабилизатора, которые надо менять.
Спереди были установлены усиленные пружины клаксон-спорт и новые амортизаторы каяба 2,5 года назад, аморты в отл состоянии, буду снова заказывать эти же пружины, в целом я ими доволен, в ямы не влетал, на срезе пружины чистый металл, ржавчины нет, вот такие дела.

Добавлено: Пт май 19, 2017 12:32 am
BUTUZIK
Народ! Я запутался. подскажите какие мне пружины поставить на задок ))
клиренс 165 , 1,5, LANCER 10, диски 16 !

Добавлено: Вс июл 23, 2017 10:57 pm
BOBAHych
Ребят, а передние пружины меняли? Кто какие ставил?
Lancer X 1,6 invite+ 2012 г.в. потекли передние стойки , заодно хочу пружины поменять. по вин номеру автодок выдал оригинал MITSUBISHI 4040A247, а аналог LESJOFORS 4059259. Ставил кто такие LESJOFORS?

Добавлено: Вс авг 06, 2017 3:47 pm
Wizard.
Доброго дня.
Подскажите разницу между LESJOFORS 4259248, LESJOFORS 4259250, LESJOFORS 4259251 и дайте совет в выборе. клиренс 165, в багажнике саб, 2 усилка, пару ящиков инструмента постоянно, вожу воду с родника 120кг гружу.

Добавлено: Сб апр 28, 2018 4:07 pm
BOBAHych
Wizard. писал(а):Доброго дня.
Подскажите разницу между LESJOFORS 4259248, LESJOFORS 4259250, LESJOFORS 4259251 и дайте совет в выборе. клиренс 165, в багажнике саб, 2 усилка, пару ящиков инструмента постоянно, вожу воду с родника 120кг гружу.

Я тоже хотел поставить пружины посильнее, т.к. бывает вожу "кирпичи" да так, что аж обе задние пружины лопнули (по одному верхнему витку отломилось), купил и поставил вот эти 4259247 LESJOFORS от аутлендера и asx, но визуально по размерам между этой пружиной и моей родной разницы никакой не было. Может в самом металле секрет, а может и действительно одно и то же)

Добавлено: Пн июн 25, 2018 9:36 pm
Илья-ЕКБ
Пришла беда откуда не ждали. На Lancer X INVITE 2008 года стоят родные стоковые пружины, при этом амортизаторы задние поменяны на KYB 341455 под родной 165 мм клиренс, а вот передние амортизаторы поменяны на KYB 339105, 339104 от 150 мм клиренса. Вот такой бардак.. Проблема в том что пружины просели и я хотел их сменить, но столкнулся с амортизаторами для разных клиренсов. Прошу помочь решить эту проблему, что на что менять: восстановить спереди родной 165 мм клиренс путем замены амортизаторов или опустить жопу под 150, или вообще сменить зад на аутлендоровский, а перед на 9 ланцер.
PS. Амортизаторы в порядке, прошли тысяч 10, но менял их не я, счастье такое мне досталось, повезло ))
Буду признателен за советы.