Страница 1 из 2

разбор полета датчик ABS

Добавлено: Чт сен 29, 2011 9:51 pm
sturmovik
такой вопрос.. сломали датчик купил на разборке, сказали от 10 ланса.. поставили все и опять чек горит вытащили разьем .. и увидили что в датчике не 2 усика как в старом а 3 усика.. во так вопрос датчик не подходит? или уже сломанный был.. хотя по внешнему на 100 процентов одинаковы.. и подошел вошел в штекер и ни че не помешало.. а 3 усико вроде как бы в пустоту пошло.. т.к в штекер попало 2 ... вот подскажите .. :pardon:

Добавлено: Вс окт 02, 2011 5:07 am
inox
Не понятно, что у тебя за датчик, но самый простой и бестолковый способ проверить - это взять мультиметр и померить сопротивление на исправном родном датчике и на том, на котором как ты говоришь 3 усика. Если будет примерно одинаковое, то как-то подключать два провода на два из трех усиков, на которых будет тоже сопротивление, что и на родном датчике. Но может быть и другой вариант. На новом датчике все три вывода задействованы, это значит он активный. И тогда его вместо пассивного ну никак не поставишь. Хотя я не встречал такие датчики на АБС.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:04 am
Мегавольт
а разве ошибку скидывать не надо после замены неисправного датчика? Попробовать хотябы клемму снять с аккумулятора минут на 10

Добавлено: Пн окт 03, 2011 2:26 pm
АНТОХА
Мегавольт писал(а):а разве ошибку скидывать не надо после замены неисправного датчика? Попробовать хотябы клемму снять с аккумулятора минут на 10
нет не надо, надо метров 300 проехать чтобы мозги всё правильно считали с колёс и всё! :)

Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:06 pm
sturmovik
мне тут один мастер такую вещь сказал.. оказывается у каждого датчика свое сопротивление и т.д.. т.е он обьясняет это так, что на каждый год машины шли свои датчики со своим сопротивлением , внешне одинаковы а внутри разные.. и говорит что надо заказывать новый по вин коду машины... вот мне и интересно кто менял датчик и кто че думает

Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:33 pm
su814
ну это что то на грани фантастики
а вот то что разьемы на твоих дачиках разные говорит о том что и дачики от разных авто

Добавлено: Вт окт 04, 2011 6:23 pm
АНТОХА
sturmovik писал(а):мне тут один мастер такую вещь сказал.. оказывается у каждого датчика свое сопротивление и т.д.. т.е он обьясняет это так, что на каждый год машины шли свои датчики со своим сопротивлением , внешне одинаковы а внутри разные.. и говорит что надо заказывать новый по вин коду машины... вот мне и интересно кто менял датчик и кто че думает
хня полная, и мастер твой тебе тоже хню сказал!!!! :ROFL:

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:07 pm
sturmovik
а после замены датчика не надо в мозги лесть с компьютером что бы скидывать ошибку!!! сегодня датчик нашел вставил и опять не работает.. правда в ступицу я его еще не вставлял.. так для прикидки в разьем всунул и все ровно горит...

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:10 pm
ksw.s
sturmovik
АНТОХА писал(а):, надо метров 300 проехать чтобы мозги всё правильно считали с колёс и всё!

Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:20 pm
sturmovik
.. только одно не понятно! я купил датчик до этого прозвонил... звониться.. потом поставил.. и толку НОЛЬ!!! и чтоб снять приходиться все там разберать.. и в чем дело не понятно

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:07 am
sturmovik
!!!!!!!!!!!!!!! Опять ни че не работает!"!!! купил другой датчик для ланса!!! поставили и нифига!! опять не работает!!!!! звонил в агат! говорят надо датчик по вин коду брать, типа сборка разная и все разное и по этому не подходит!!! ЕЩЕ КТО МЕНЯЛ ЕГО?? путное кто че сказать может?? Может надо обновить программу абс сбросить!!?? ЧТОБ ОНА ДАТЧИК ПРИНЯЛА ЗА СВОЙ!!!!

Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:36 pm
sturmovik
эххх.. народ куда весь подевался!!! помощь срочно нужна :cry:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:01 pm
Тулупыч ТТ
АНТОХА писал(а):надо метров 300 проехать чтобы мозги всё правильно считали с колёс и всё!

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:38 am
sturmovik
самое обидное что с других лансов не подходит так и придется новый по вину покупать..

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:07 pm
inox
Я читал про них в учебнике по Митсу. Датчики АБС бывают двух видов. Активные (3 вывода) и пассивные (2 вывода). Можно спросить совета у Кевина.