Машину ведет влево
Машину ведет влево
Прошу совета:
- Зимой заменил передние левый амортизатор и рычаг после аварии. Отбалансировал, сход-развал сделал. Всё отлично было. Слетел груз балансировочный с колеса, руль начало бить жутко. Потом вроде прошло и как только перешел на летнюю резину с родными дисками литыми, машину стало вести влево. Сход-развал делал, балансировал 2 раза, причём даже просто едешь 5-10 км.час на нейтралке, жмешь на тормоз и руль крутится влево. Без тормоза проблема остается. На малой скорости жмёшь на газ, руль влево уходит. На прямой дороге вроде все нормально, но малейшая трещина на дороге и все-руль идет влево. Шины хранились зимой на балконе на дисках накаченными. Подскажите, что может быть. Резина на вид хорошая, но ощущение, что одубевшая. Никаких грыж, скосов и т.д., протектор на всех ровный. Устал выкидывать деньги на диагностику в сервисах. Никто ничего сказать не может. Подвеску смотрели-всё нормально вроде как... Завтра собрался к официалам. Оставаться без штанов не очень хочется.
И ещё некоторые моменты:
- резина штатная Dunlop
- при переключении передач с 1 на 2-ую или со 2-ой на 3-ю, так же руль частенько уходит влево.
- когда балансировал колеса второй раз, ситуация ненадолго исправлялась, через 3-4 км, опять руль уходил влево. Может кто даст возможные причины?
- Зимой заменил передние левый амортизатор и рычаг после аварии. Отбалансировал, сход-развал сделал. Всё отлично было. Слетел груз балансировочный с колеса, руль начало бить жутко. Потом вроде прошло и как только перешел на летнюю резину с родными дисками литыми, машину стало вести влево. Сход-развал делал, балансировал 2 раза, причём даже просто едешь 5-10 км.час на нейтралке, жмешь на тормоз и руль крутится влево. Без тормоза проблема остается. На малой скорости жмёшь на газ, руль влево уходит. На прямой дороге вроде все нормально, но малейшая трещина на дороге и все-руль идет влево. Шины хранились зимой на балконе на дисках накаченными. Подскажите, что может быть. Резина на вид хорошая, но ощущение, что одубевшая. Никаких грыж, скосов и т.д., протектор на всех ровный. Устал выкидывать деньги на диагностику в сервисах. Никто ничего сказать не может. Подвеску смотрели-всё нормально вроде как... Завтра собрался к официалам. Оставаться без штанов не очень хочется.
И ещё некоторые моменты:
- резина штатная Dunlop
- при переключении передач с 1 на 2-ую или со 2-ой на 3-ю, так же руль частенько уходит влево.
- когда балансировал колеса второй раз, ситуация ненадолго исправлялась, через 3-4 км, опять руль уходил влево. Может кто даст возможные причины?
Re: Машину ведет влево
пробег какой, давление?на стенде руль крутится с одинаковым усилием в обе стороны?ilya_k писал(а):мешь на тормоз и руль крутится влево.на газ, руль влево уходит. - резина штатная Dunlop- когда балансировал колеса ситуация ненадолго исправлялась,опять руль уходил влево.
Re: Машину ведет влево
Пробег 78 000 км. Давление в шинах 2.0, проверяли раза 3, сход развал делал. Когда посадил 2-х человек назад, машина стала ехать хуже, люфт увеличился, управляемость упала мгновенно. При переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю передачи, руль дергается влево и удар в сцеплении ощущается. На стенде всё в порядке, усилие одинаковое.AIRONIN писал(а):пробег какой, давление?на стенде руль крутится с одинаковым усилием в обе стороны?ilya_k писал(а):мешь на тормоз и руль крутится влево.на газ, руль влево уходит. - резина штатная Dunlop- когда балансировал колеса ситуация ненадолго исправлялась,опять руль уходил влево.