Замена рулевых тяг. Отчет.
в лужу заедь по рейку и руль покрути и привет вода под пыльником + в сырую погоду воздух туда попадает и потом конденсат образуется.
Я на 9-ом лансе сколько тяги не менял (хомуты только оригинал), то никогда воды не видел под пыльником, только пару капель маслица из гидрача в пыльнике было.
А на счет температуры, то рейка тоже прогревается довольно ощутимо и от двигателя и от масла (если не электроусилитель).
Сам в -46 трогал шланг гидрача, так он тепленький был!
Я на 9-ом лансе сколько тяги не менял (хомуты только оригинал), то никогда воды не видел под пыльником, только пару капель маслица из гидрача в пыльнике было.
А на счет температуры, то рейка тоже прогревается довольно ощутимо и от двигателя и от масла (если не электроусилитель).
Сам в -46 трогал шланг гидрача, так он тепленький был!
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Поменял в субботу обе тяги(в правой был люфт) оригинал,оба наконечника Бильштайн,потом сделал регулировку схождения.На все про все затратил часа три.Перед этим подготовился.Сделал хитрый ключ(подглядел в интернете) из обрезанного рожкового 32 мм и приваренной к нему части с квадратом от торцовой головки.Яма и работы под капотом для замены не понадобилась.Основной геморрой с установкой большого хомута на пыльник с левой стороны(мало места из-за электроусилителя руля).Старые хомуты разжал отверткой стараясь не повредить пыльники.Один момент меня смутил-в каталоге есть фиксирующие шайбы между тягой и рейкой...у меня не было.Пробег 85 т.км.до этого в тяги не лазил никто...
Последний раз редактировалось pepper1968 Ср авг 27, 2014 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
400р - это не _огромная_ разница, а копейки за отсутствие геморроя лезть в подвеску опять, то есть тратить время и/или деньги. К сожалению, мало кто это понимает.СеДоЙ писал(а):SEB 011kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?более чем в два раза.LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Поймет когда вылетит этот наконечник китайский и пойдет кувырком в больницу или морг с причитаниями "какой я был придурок,лучше бы пива не попил на эти деньги...."LancerZ писал(а):400р - это не _огромная_ разница, а копейки за отсутствие геморроя лезть в подвеску опять, то есть тратить время и/или деньги. К сожалению, мало кто это понимает.СеДоЙ писал(а):SEB 011kopcap89 писал(а):подскажите? пожалуйста, номер наконечников от 555?более чем в два раза.LancerZ писал(а):Бери оригинал, по цене не такая огромная разница.