да..читал только что...temba писал(а):если 18е поставить, то вообще супер должно быть (кстати на драйве отзывы проскакивали о галант фортис спорт и именно на 18ых люди жаловались на излишнюю жесткость, но при этом рулежка на высоте была)
Нужен совет по замене амортизаторов
ну да. есть еще галанты фортис EX вроде, что то вроде нашего инвайта
спорт это катки 18е + жесткие пружины + жесткие стойки + толстые стабы + сидушки с боковой поддержкой как раньше у наших 2.0 интенс были, а еще забыл вроде как на варике режим спорт есть, хотя этот режим можно самому выпилить в прямом смысле этого слова.
ps: на наших 2.0 идут обычные стабы и пружины + стойки не 425е, а 444е для плохих дорог, т.е. мягче но под 150ый клиренс
спорт это катки 18е + жесткие пружины + жесткие стойки + толстые стабы + сидушки с боковой поддержкой как раньше у наших 2.0 интенс были, а еще забыл вроде как на варике режим спорт есть, хотя этот режим можно самому выпилить в прямом смысле этого слова.
ps: на наших 2.0 идут обычные стабы и пружины + стойки не 425е, а 444е для плохих дорог, т.е. мягче но под 150ый клиренс
Поставили амортизаторы. Ну что сказать... стало лучше гораздо... ушел крен... стала быстрее разгоняться... не клюет носом...более собранная стало...Но..остались эти удары когда проезжаешь угловатые кочки...эти дун-дун...такое ощущение что пробивает... я понимаю, что это амортизатор работает...и кажется мне что все таки пружины надо менять...уже 8 лет пружинам... думаю поискать усиленные занижающие...
поздравляю!!!!!
теперь ты во второй раз в подвеску полезешь, говорил же что аппетит приходит во время еды.
163 ие у меня сзади стоят ( это при стоковой "шумке" и пустом багажнике), если зад пригружен постоянно (доп шумка, саб и т.д. и т.п. около 50-100 кг) то 164 ые будут как раз и клиренс останется 150ым.
пс. не знаю, но ниже 150мм в нашей стране я бы не стал занижать машину и так кое где по колее чиркаю брюхом.
ппс: на эво не смотри, другая подвеска, другие массы двигателя и трансмиссии.
теперь ты во второй раз в подвеску полезешь, говорил же что аппетит приходит во время еды.
163 ие у меня сзади стоят ( это при стоковой "шумке" и пустом багажнике), если зад пригружен постоянно (доп шумка, саб и т.д. и т.п. около 50-100 кг) то 164 ые будут как раз и клиренс останется 150ым.
пс. не знаю, но ниже 150мм в нашей стране я бы не стал занижать машину и так кое где по колее чиркаю брюхом.
ппс: на эво не смотри, другая подвеска, другие массы двигателя и трансмиссии.
Нет, они должны быть толще, но короче. По аналогии со стоковыми и 163ми задними моими, сток длиннее и тоньше чем 163ие.
Также и с моими передни было, от Asx передние пружины были чуть толще и чуть короче моих стоковых
Пс: занижение не длина пружины дает! Есть еще факторы количество витков, общая длина пружины и толщина прутка. Вот стоковые пружины на виток больше чем 163ие + они выше чем 163ие, ноооо толщина прутка у них меньше. Под порожняковой нагрузкой обе пружины выдадут клиренс в 150 или 165 мм в зависимости от стоек, но при движении 163ие будут жестче и под нагрузкой будут просаживаться меньше.
Также и с моими передни было, от Asx передние пружины были чуть толще и чуть короче моих стоковых
Пс: занижение не длина пружины дает! Есть еще факторы количество витков, общая длина пружины и толщина прутка. Вот стоковые пружины на виток больше чем 163ие + они выше чем 163ие, ноооо толщина прутка у них меньше. Под порожняковой нагрузкой обе пружины выдадут клиренс в 150 или 165 мм в зависимости от стоек, но при движении 163ие будут жестче и под нагрузкой будут просаживаться меньше.