Стук сзади . НУЖНА ПОМОЩЬ
- ctekk
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:13 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Вот и пришли мое выходные)) Помазал направляющие на правом суппорте от куда и был стук, и чудо случилось, стало слегка тише(самовнушение).
Последний раз редактировалось ctekk Вт окт 21, 2014 7:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
Парни бросайте страдать шляпой про смазки шумки итд. Рестайловой подвески хватает на 900 км далее она начинает пердеть стучать греметь итд. Кто хочет увидеть почему снимаем колесо и смотрим на крепление стойки нижнее там вы увидите сплющенную резину стойки... и да вы не возили цемент в багажнике новая машина итд. но оно так подвеска не то что говно ее просто нет ... лечится звуки заменой подвески ... у официалов а тем более по гарантии у вас найдут все вплодь до родовой горячки только не то что нужна замена подвески, а если вы знакомый или у вас хорошие отношения с манагером по гарантии то вам заменят подвеску но на такую же ... и у вас опять 900 км счастья. И не питайте иллюзий что замена какой либо резиночки вылечит хлипкую жидкую подвеску (мягкие пружины , и амморты) .
Варианты решений:
1. Аморты + пружины от РА
2. Аморты + пружины от 2литра вариатор (именно в этой версии самые жесткие и упругие пружины но менее чем РА)
3. Винтовая подвеска есть ХУЗ и ДГР это если есть желание уронить машину максимальный просвет 136 мм помоему. до 150 даже не думайте поднять не выйдет. но можно приколхозить проставки.
4 если есть деньги и хочется настоящую жесткую подвеску то раллийные амморты вам в помощь с доп маслянным стаканом и двойной пружиной но тут цена подвески равна пол цены авто 1 столб 1500уе
как то так может кому помог
Варианты решений:
1. Аморты + пружины от РА
2. Аморты + пружины от 2литра вариатор (именно в этой версии самые жесткие и упругие пружины но менее чем РА)
3. Винтовая подвеска есть ХУЗ и ДГР это если есть желание уронить машину максимальный просвет 136 мм помоему. до 150 даже не думайте поднять не выйдет. но можно приколхозить проставки.
4 если есть деньги и хочется настоящую жесткую подвеску то раллийные амморты вам в помощь с доп маслянным стаканом и двойной пружиной но тут цена подвески равна пол цены авто 1 столб 1500уе
как то так может кому помог
- ctekk
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 11:13 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Расскажу я вам, что узнал про стоковые задние стойки на рестайлинговых лансерах за свое время эксплуатации.
У меня штатные стучат где-то с 1000км и сильная раскачка независимо от наличия стабилизатора. Стук - это мой заклятый враг с момента покупки. Я сразу к офам, они все норм, особенность подвески, добиться у оф не реально. Сейчас уже пробег 30000км, а стук уже очень сильный, если качаю зад авто за багажник, стук слышно очень отчетливо. Снимал, думал гайка не затянута, все норм.
Из этой темы на драйве http://www.drive2.ru/l/4697949/ ставятся задние амортизаторы от Outlander XL.
4162A034 Ориг / 341454 KYB они одинаковые по внешнему виду, и чашка вроде одинаковая.
Что я конечно тоже думал и это подтверждается не одним мной))
Цитата:
На рестайлинговых стойках, стук, это особенность конструкции, стучит из-за сильного газового подпора, он добавляет "кажущейся" жесткости. Так же они очень сильно пробиваются на совсем мизерным ямам. Аутовские уже не стучат, поскольку подпор газовый вроде такой же, а вот клапаны, через которые качается масло при ходе вверх вниз совсем другие, чувствуется большое усилие, и уже никакого стука))
Так что у меня в планах поставить амортизаторы от Outlander XL, со всей стоковой начинкой, не как человечек на драйве полностью по деталькам собирал стойку. И надеюсь, что стук пропадет, который меня бесит и доводит до "психического расстройства"))
P.s мои стоковые стойки имеют артикул- 4162A221 (ориг KYB)
У меня штатные стучат где-то с 1000км и сильная раскачка независимо от наличия стабилизатора. Стук - это мой заклятый враг с момента покупки. Я сразу к офам, они все норм, особенность подвески, добиться у оф не реально. Сейчас уже пробег 30000км, а стук уже очень сильный, если качаю зад авто за багажник, стук слышно очень отчетливо. Снимал, думал гайка не затянута, все норм.
Из этой темы на драйве http://www.drive2.ru/l/4697949/ ставятся задние амортизаторы от Outlander XL.
4162A034 Ориг / 341454 KYB они одинаковые по внешнему виду, и чашка вроде одинаковая.
Что я конечно тоже думал и это подтверждается не одним мной))
Цитата:
На рестайлинговых стойках, стук, это особенность конструкции, стучит из-за сильного газового подпора, он добавляет "кажущейся" жесткости. Так же они очень сильно пробиваются на совсем мизерным ямам. Аутовские уже не стучат, поскольку подпор газовый вроде такой же, а вот клапаны, через которые качается масло при ходе вверх вниз совсем другие, чувствуется большое усилие, и уже никакого стука))
Так что у меня в планах поставить амортизаторы от Outlander XL, со всей стоковой начинкой, не как человечек на драйве полностью по деталькам собирал стойку. И надеюсь, что стук пропадет, который меня бесит и доводит до "психического расстройства"))
P.s мои стоковые стойки имеют артикул- 4162A221 (ориг KYB)