Страница 2 из 2

Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:06 pm
Misha10
ctekk смажь направляющие задних суппортов, тоже сзади грохот стоял на авто 12 г.в., загремело при 1000 км пробега, оффы сказали все ок, нормальная работа подвески. Промазал направляющие, и настала тишина, вообще сухие были.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 2:53 pm
ctekk
Misha10,ок, попробую на выходных.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:55 pm
ctekk
Вот и пришли мое выходные)) Помазал направляющие на правом суппорте от куда и был стук, и чудо случилось, стало слегка тише(самовнушение).

Добавлено: Вс фев 02, 2014 5:33 pm
Good_78rus
Парни бросайте страдать шляпой про смазки шумки итд. Рестайловой подвески хватает на 900 км далее она начинает пердеть стучать греметь итд. Кто хочет увидеть почему снимаем колесо и смотрим на крепление стойки нижнее там вы увидите сплющенную резину стойки... и да вы не возили цемент в багажнике новая машина итд. но оно так подвеска не то что говно ее просто нет ... лечится звуки заменой подвески ... у официалов а тем более по гарантии у вас найдут все вплодь до родовой горячки только не то что нужна замена подвески, а если вы знакомый или у вас хорошие отношения с манагером по гарантии то вам заменят подвеску но на такую же ... и у вас опять 900 км счастья. И не питайте иллюзий что замена какой либо резиночки вылечит хлипкую жидкую подвеску (мягкие пружины , и амморты) .
Варианты решений:
1. Аморты + пружины от РА
2. Аморты + пружины от 2литра вариатор (именно в этой версии самые жесткие и упругие пружины но менее чем РА)
3. Винтовая подвеска есть ХУЗ и ДГР это если есть желание уронить машину максимальный просвет 136 мм помоему. до 150 даже не думайте поднять не выйдет. но можно приколхозить проставки.
4 если есть деньги и хочется настоящую жесткую подвеску то раллийные амморты вам в помощь с доп маслянным стаканом и двойной пружиной но тут цена подвески равна пол цены авто 1 столб 1500уе

как то так может кому помог

Добавлено: Пт окт 10, 2014 6:42 pm
FSN
Да не стук, а как будто гайка гремит в ведре. А где не могу понять. :bu: [/quote]

Добавлено: Вт окт 21, 2014 7:12 pm
ctekk
Расскажу я вам, что узнал про стоковые задние стойки на рестайлинговых лансерах за свое время эксплуатации.

У меня штатные стучат где-то с 1000км и сильная раскачка независимо от наличия стабилизатора. Стук - это мой заклятый враг с момента покупки. Я сразу к офам, они все норм, особенность подвески, добиться у оф не реально. Сейчас уже пробег 30000км, а стук уже очень сильный, если качаю зад авто за багажник, стук слышно очень отчетливо. Снимал, думал гайка не затянута, все норм.
Из этой темы на драйве http://www.drive2.ru/l/4697949/ ставятся задние амортизаторы от Outlander XL.
4162A034 Ориг / 341454 KYB они одинаковые по внешнему виду, и чашка вроде одинаковая.

Что я конечно тоже думал и это подтверждается не одним мной))

Цитата:
На рестайлинговых стойках, стук, это особенность конструкции, стучит из-за сильного газового подпора, он добавляет "кажущейся" жесткости. Так же они очень сильно пробиваются на совсем мизерным ямам. Аутовские уже не стучат, поскольку подпор газовый вроде такой же, а вот клапаны, через которые качается масло при ходе вверх вниз совсем другие, чувствуется большое усилие, и уже никакого стука))

Так что у меня в планах поставить амортизаторы от Outlander XL, со всей стоковой начинкой, не как человечек на драйве полностью по деталькам собирал стойку. И надеюсь, что стук пропадет, который меня бесит и доводит до "психического расстройства"))

P.s мои стоковые стойки имеют артикул- 4162A221 (ориг KYB)

Добавлено: Вт окт 21, 2014 7:28 pm
FSN
Так ведь же как гайка в ведре болтается. Неужели это оно? :o

Добавлено: Вт окт 21, 2014 8:54 pm
ctekk
FSN писал(а):Так ведь же как гайка в ведре болтается. Неужели это оно? :o
Как гайка в ПЛАСТИКОВОМ ведре!)))

Добавлено: Вт окт 21, 2014 9:14 pm
FSN
В том то все и дело, что в металлическим %) . Надо проверить багажник еще раз.

Добавлено: Пн июн 19, 2017 8:21 am
Y877
Добрый день!Долго искал стук с лева.Оказалось,что стучит тяга замка в крышке багажника.