Страница 1 из 1

Потек ГУР

Добавлено: Сб май 27, 2017 10:57 pm
Строитель
Всем привет! Прокатал 9 лет на лансере и 170 тыс км, сегодня сделали диагностику подвески и впервые увидел эту проблему. Мастера рекомендовали менять все трубки (причину течи искать не стали), но течет только в этом месте (на фото).
Собственно вопрос, можете ли по фото подсказать какие трубки нужно поменять и какие там детальки к ним?
Проблема еще заключается в том, что через неделю нужно ехать на дальнее расстояние (1000 км), успею ли заказать и поменять или доехать смогу с такой протечкой (там уже будет много времени для замены).
Премного буду благодарен за советы и помощь!
P.S. жидкость ГУРа поменял вчера и уровень упал на 5 мм.
Изображение

Изображение

Добавлено: Сб май 27, 2017 11:50 pm
ksw.s
Строитель
Посмотрите тут(вторая часть)

https://www.drive2.ru/l/473866697778922029/

Добавлено: Вс май 28, 2017 12:38 am
Строитель
Спасибо! Значит это трубка обратки протерлась. А то, что масло выше, чем место протечки (место крепления к раме) это так и должно быть?

Добавлено: Вс май 28, 2017 12:56 am
ksw.s
надо смотреть, но думаю трубка сгнила

Re: Потек ГУР

Добавлено: Вс май 28, 2017 11:09 am
mamaster199
Строитель
Только сегодня обратил внимания после просмотра фоток ksw.s на втором фото у тебя место где соприкасаются 2 трубки (правый нижний угол на фото) отчетливо видно что верхняя трубка перетерла нижнюю. Причем очень сильно.

Добавлено: Сб июл 15, 2017 1:48 am
MarkLancer
а как предотвратить такое перетирание кстати?

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:14 pm
Строитель
А никак не предотвратить, конструктивная особенность. Благо меняется за час-полтора неопытными руками (поменял сам на яме, имея несколько ключей). И запчасть относительно недорогая.

Добавлено: Ср авг 02, 2017 1:49 pm
BOBAHych
У меня тоже самое было, протерлась трубка обратки (низкого давления) в месте крепления. Купил масло-бензостойкий шланг за 100 руб - 1м и два хомута по 15 руб. Трубку выкинул, поставил вместо нее шланг, езжу уже на нем 2,5 года все в порядке

Добавлено: Вт дек 19, 2017 12:05 pm
AlexSokolov
Привет всем!

Lancer X 1600 2007

Хочу поменять шланг (ШВД) ГУРа. Кто-нибудь знает, есть ли в оригинальном шланге металлическая оплётка? Я хочу поставить что-то помощнее, чтобы один раз поменять и забыть. Вот такие можно использовать? http://www.hydravia.ru/products/rukava_ ... davleniya/
Или нужна именно текстильная оплётка? http://image.made-in-china.com/2f0j10uZ ... raid-O.jpg

Здравый смысл мне подсказывает, что можно ставить практически любой ШВД, какой приглянётся, но гугл рассказывает о том, что у многих ГУР после такого ремонта стал жутко гудеть.

Кто может поделиться опытом? Буду признателен.

PS: также, буду благодарен конкретным рекомендациям сервисов в Петербурге, если у кого уже есть проверенные мастера.