стук в рулевой рейке
Вчера был в сервисе,сёдня сказали замена рейки по гарантии,жди када придёт.
Но решил написать так как рейка (по моим ощущениям)меня не беспокоила. Машину не вело,стуков не было,на скорости прямо,при поворотах нет стука и т.д и т.п.,единственное,если на заведённом двигателе,т.е. када работает усилитель,при покачивании руля и то если как следует прислушаться(даже вентилятор на половину мощности перебивал этот звук)слышны были стуки
Но решил написать так как рейка (по моим ощущениям)меня не беспокоила. Машину не вело,стуков не было,на скорости прямо,при поворотах нет стука и т.д и т.п.,единственное,если на заведённом двигателе,т.е. када работает усилитель,при покачивании руля и то если как следует прислушаться(даже вентилятор на половину мощности перебивал этот звук)слышны были стуки
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:05 pm
- Город: Москва, Пролетарка
Везёт же, а вот я сколько не ездил с такими стуками и с жалобой на рейку, всё без результата, говорят всё в норме, а стуки есть и довольно сильные, при повороте руля влево, вправо стоя на месте.
В последний раз правда сказали, что потекла левая стойка и будут менять, хотя ухудшения управляемости я не почувствовал
В последний раз правда сказали, что потекла левая стойка и будут менять, хотя ухудшения управляемости я не почувствовал
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Эти постукивания лечатся заменой рулевых тяг.
У меня был стук, пока не поменял левую тягу(был люфт). сейчас снова стук, скорее всего уже наверное правая тяга наелась)
лучше их наверное менять в паре сразу.
У меня был стук, пока не поменял левую тягу(был люфт). сейчас снова стук, скорее всего уже наверное правая тяга наелась)
лучше их наверное менять в паре сразу.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Тф же фигня, в городе замёрзшие заснеженные дороги, проявляться стало очень сильно после наезда на "стиральную доску". На месте руль крутишь тоже проявляется, на заведёной либо заглушенной без разницы. На подъёмнике не проявляется. Ездил в сервис частный, залезли под педали, сняли кожух рулевой колодки, стали полностью всё проверять. Между рулевым колесом, и рейкой, сильный люфт рулевой колодки. Сказали что разбит подшибник в рейке, куда входит рулевая колодка. Сказали что очень опасно для жизни, так как разбитый подшибник иногда клинит руль если посыпется. На днях собираюсь ехать по гарантии в Рольф, посмотрю что скажут, явно гарантийный случай.
вобщим полная шляпа..... стучит теперь во всех режимах... стоя на месте хоть на заведеном хоть на заглушеном движке если руль вправо-влево болтать то громко слышен стук.....если по стиральной доске ехать тоже слышен...... только что дергал и стабилизаторы и рулевые наконечники все путем, колеса из стороны в сторону качал тоже ничо не слышно......одному конечно тяжело диагностировать но думаю может опора двигателя та что около ЭУРа звук такой издает..... а вид все впорядке......кто чо думает?
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
Потому что это больное место у 10-ых Лансеров, на девятке ничего такого нет, специально у друга проверял. Главное стук этот прогресирует со временем, значит может дойти до критической точки когда произойдёт клин. Короче пипец, пока машины новые были, ни кто не замечал эту проблему.Zebo писал(а):Меняли по гарантии рулевую колонку, стука стало намного меньше, но совсем он не пропал