Страница 3 из 3

Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:50 pm
магадан
А меня задолбал этот тягучий звук при смене режимов обдува. Чем я только не смазывал эти трущиеся детали. В итоге обратился к офдилеру в блок на перовской. Там сказали что случай гарантийный. 2 недели ожидания детали, замена и вот уже 3 месяца все норм. никаких звуков. Заменили сервомотор отопителя (7820A080). По гарантии бесплатно.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:45 am
AIRONIN
магадан писал(а): тягучий звук при смене режимов Заменили сервомотор отопителя (7820A080). По гарантии бесплатно.
То-то у меня этот звук( как и многие другие) появился после оф.сервиса! Именно из-за сервиса я не голосую за М, как лучший авто года.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:18 pm
slavafox07
у меня есть мысль ! таких моторчиков под торпедо три ! я например не пользуюсь переключением внутреней циркуляции , снять этот моторчик и поставить на переключение режимов обдува ? ( на exist у них код одинаковый )

Добавлено: Вт авг 23, 2011 7:30 pm
AIRONIN
он задействован, вкл. для резкого набора треб. температуры

Добавлено: Ср авг 24, 2011 6:39 pm
slavafox07
не понял вообше о чем речь ? если можно поподробней

Добавлено: Вс авг 28, 2011 7:55 pm
AIRONIN
поменять местами можно, но
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене двигателя обязательно установите его исходное положение при помощи операции проверки привода.

Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:07 pm
slavafox07
смысл понятен ! но как делать неуверен

Добавлено: Вт авг 30, 2011 4:12 pm
AIRONIN
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ СНЯТИИ
<<A>> СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВОЗДУШНОГО СМЕСИТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАРУЖНОГО/ВНУТРЕННЕГО ВОЗДУХА, ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВЫБОРА РЕЖИМА
ПРИМЕЧАНИЕ:
AC100628
Рекомендуется использовать обычный пластинчатый вороток с храповиком.
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
>>A<< УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НАРУЖНОГО/ВНУТРЕННЕГО ВОЗДУХА
При установке двигателя управления заслонкой переключения наружного/внутреннего воздуха выдавливайте заслонку переключения наружного/внутреннего воздуха из отверстия в двигателя вентилятора.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср авг 31, 2011 10:52 am
slavafox07
этот учебник у меня есть ! и это я читал ! как сделать положение в котором он должен быть поставлен ? правильно режимы будет проварачивать или это не надо ? или конструкция такова что , этим не надо заморачиваться ? я имею ввиду что при команде с ручки управления заслонкой он поварачивается на один и тот-же угол влево или в право ? ну соответственно если ручку повернули на два деления ,то угол поворота моторчика в два раза больше и т.д.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:09 pm
AIRONIN
slavafox07 писал(а): конструкция такова что , этим не надо заморачиваться .

Добавлено: Чт окт 06, 2011 2:46 pm
AIRONIN
магадан писал(а):А меня задолбал этот тягучий звук при смене режимов обдува. мена и вот уже 3 месяца все норм. никаких звуков. Заменили сервомотор отопителя (7820A080). По гарантии бесплатно.
...тоже понял. что из-за движка. Видимо он постоянно выставляет t температуру вне зависимости вкл. или нет климат . Управляется термодатчиком , отсюда и малый ресурс работы. Послушал у новой машины , работает с первой минуты( у БМВ слизали япы) как вставил ключ, но не слышно, без скрипа. А авторизованные сервисмены не слышать, ты их хоть убей. И не видят ; проверял стойки - один аммо желтым засвечиваются на стенде,что говорит что он неисправен, А они".. это он еще не прогрелся!". Лишь бы лапшу на уши вешать.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 4:27 pm
AIRONIN

Добавлено: Чт окт 13, 2011 4:30 pm
AIRONIN

Добавлено: Чт янв 26, 2012 5:05 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]ДЛя полноты картины

Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:09 am
AIRONIN
1.Датчик внутренней температуры
2.Шланг аспиратора
вот эта резиновая трубка надетая на шланг(2)-решение проблемы неадекватности климата.
http://mitsubishi.epcdata.ru/galant_for ... rol/57385/[ ссылка на изображение ]PNC#86306 OEM номер запчасти7820A057
HOSE,AUTO HEATER CONTROL VACUUM
< от 291 до 673 руб.