Страница 1 из 3

скрип при смене режимов обдува, решение проблемы

Добавлено: Сб авг 11, 2012 7:41 pm
XIMIKATOR

Добавлено: Сб авг 11, 2012 8:57 pm
Lawyer
Отличный отчет! Постоянно при включении климата раздается скрип под смешки присутствующих в автомобиле))) Только один вопрос, при снятой магнитоле есть доступ к этой заслонке для смазки (просто у меня проще магнитолу снять, чем бардачек)?

Добавлено: Сб авг 11, 2012 10:16 pm
XIMIKATOR
её должно быть видно, но достать врядли сможешь

Добавлено: Вс авг 12, 2012 6:55 pm
иван36
Просто через бардачок реально смазать?Чето очково верхнюю панель снимать...

Добавлено: Вс авг 12, 2012 8:44 pm
XIMIKATOR
по моей оценке да,но тянуться придётся далеко

Добавлено: Вс авг 12, 2012 11:55 pm
XIMIKATOR
вот та самая деталь

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт авг 16, 2012 7:29 am
86_lanc_w
Может поможете советом, что может быть: перестал работать вентилятор салона??????
Это точно не предохранители!

Добавлено: Чт авг 16, 2012 11:34 am
XIMIKATOR
бывали случаи когда перегорало сопротивление(или транзистор как его назвать)
если я ничего не путаю он находится в 20см левее вентилятора, размером7х5см вкручен в воздуховод

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:13 pm
ImDrug
А у меня не регулируется потоки воздуха, как осталось в положении в передние сопла, а на лобаш и в ноги не дует после переключения режима. кондей включается после того как на лобаш поставлю а дуть не дует :( че моторчику пипец который управляет 2 заслонки на видео тут? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... ximikator/

Добавлено: Вт авг 21, 2012 1:40 pm
Nio
XIMIKATOR
у меня было такое, приехал один к раз к ОД они целый час пытались мазать, 5 человек участвовало в процессе, так и не получилось, потом пришел чудо мастер, сказал всем кыш, залез куда то пальцем смазкой, и все перестало скрипеть, а скрип страшный до этого был))) вот :D

Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:15 pm
XIMIKATOR
ImDrug писал(а):А у меня не регулируется потоки воздуха, че моторчику пипец который управляет 2 заслонки на видео тут?
3-й который слева самый верхний
чтобы проверить можно выдернуть штекер из рециркуляции и воткнуть в мотор режимов обдува
если с кнопки рециркуляции будут меняться потоки воздуха то мотор живой и проблема не в нём.
ещё можно попробовать скинуть клему с акб и снова подключить через полминуты
при включении зажигания заслонки делаю тестовый круг "до упора"
возможно её прочо чуток заело и включилась защита
в крайнем случае туда можно поставить мотор с рециркуляции (ни все 3 одинаковые) и проверить работает или нет (но это гемор его откручивать)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:05 pm
ImDrug
XIMIKATOR писал(а):3-й который слева самый верхний

чтобы проверить можно выдернуть штекер из рециркуляции и воткнуть в мотор режимов обдува

если с кнопки рециркуляции будут меняться потоки воздуха то мотор живой и проблема не в нём.

ещё можно попробовать скинуть клему с акб и снова подключить через полминуты

при включении зажигания заслонки делаю тестовый круг "до упора"

возможно её прочо чуток заело и включилась защита

в крайнем случае туда можно поставить мотор с рециркуляции (ни все 3 одинаковые) и проверить работает или нет (но это гемор его откручивать)
А если все таки дело в моторе какова цена вопроса ? :bw:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 2:11 am
ImDrug
XIMIKATOR писал(а):
ImDrug писал(а):А у меня не регулируется потоки воздуха, че моторчику пипец который управляет 2 заслонки на видео тут?
3-й который слева самый верхний
чтобы проверить можно выдернуть штекер из рециркуляции и воткнуть в мотор режимов обдува
если с кнопки рециркуляции будут меняться потоки воздуха то мотор живой и проблема не в нём.
ещё можно попробовать скинуть клему с акб и снова подключить через полминуты
при включении зажигания заслонки делаю тестовый круг "до упора"
возможно её прочо чуток заело и включилась защита
в крайнем случае туда можно поставить мотор с рециркуляции (ни все 3 одинаковые) и проверить работает или нет (но это гемор его откручивать)
Проверил моторчик, просто включаю различные типы обдува, небольшой гул идет от верхнего моторчика, но походу куда то доходит и останавливается. над разбирать смотреть :) интересно геморойно снимается верхняя крышка торпеды?

Добавлено: Вс авг 26, 2012 2:20 am
XIMIKATOR
интересно геморойно снимается верхняя крышка торпеды?
очень геморно
смотри отчёт по шумоизоляции моторного щита
..... %) %) %)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 7:59 pm
ImDrug
XIMIKATOR писал(а):
интересно геморойно снимается верхняя крышка торпеды?
очень геморно
смотри отчёт по шумоизоляции моторного щита
..... %) %) %)
Решился сегодня и разобрал всю торпеду )) разбирается все при помощи крестовой отвертки, головки на 10 и на 12 и еще какой то матери :D
Не стал снимать руль вытащил так :)
Добрался до моторчика регулировки потоков воздуха, с горем по полам снял и еще снял моторчик рецеркуляции , разобрался как все работает. Думал как и у тебя смазки не хватает, суховато было :)
Смазал литолом эти пазики, ставлю ииии нифига , чуть чуть дергается но не крутится. Думаю че за :screaming: пробую заслонки покрутить верхняя крутится нормально от руки а нижняя че то как то тяжко. Подумал и решил что так не должно быть. Снял тягу, смазал тоже литолом, вставил чуть лучше но все равно моторчик не крутит. И потом я кое что заметил. Может неделки 3-4 назад ставил сигналку другую. Так вот мастер прикрепил модул GSM и еще какой то блочек к усилителю (к трубе) и они давили на белую пластмассу где кокраз и проходит заслонка нижняя. Отрезал хомуты, вытащил и ураа от руки вообще свободно стала крутиться. Вставил моторчик все работает :Yahoo!: Lancer не сломался , а все лишь косячек при установке. Немного обидно что снял торпеду всю, а так можно было бы подлезть и так в позе ЗЮ.
Зато теперь знаю как торпеда снимается :boyan2: