Страница 7 из 9

Добавлено: Чт янв 21, 2010 10:53 am
kevin
Shark писал(а):Ildarik писал(а):
Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором.


Что получаем: тепло, как известно, устремляется вверх. Прогрели мы немного салон и вверху предположим образовалась максимальная (по меркам климата) температура. Но ведь в верху она образуется гораздо быстрее, чем в середина салона.... Значит климат раньше начнет "думать", что тепла достаточно и снизит жар.
Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вы только представьте его рамеры )) этого кулера ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))

Стоит подумать об этом

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:03 am
Shark
kevin писал(а):Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вы только представьте его рамеры )) этого кулера ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))

Стоит подумать об этом
Может быть... Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
Потому грамотные специалисты по электронике (Митсу) и не стали ставить туда датчик.

Вообще ИМХО нужно ставить 2 датчика: вверх и вниз..

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:08 am
kevin
Shark писал(а):Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
а потом попробуй засунуть руку за обшивку потолка! Там намного холоднее будет от крыши. У тебя в салоне уже +25 а на крыше даже снег не растаял!

Но про 2 датчика - самое верное. Но вот как их подключить...

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:24 am
Shark
kevin писал(а):Но про 2 датчика - самое верное. Но вот как их подключить...
Тут по-любому нужна доработка алгоритма работы климата, а это уже жесть...

Всетаки лучшей доработкой под наш Российский зимний климат является шумка, как я описал выше - хотябы просто теплоизоляция. Кстати, потолок и пол Лансера под силу сделать каждому, причем просто теплоизолом обработать по деньгам почти не ощутимо. Я в морозы что на Лансе, что на Фокусе после шумки не знаю, что такое мороз.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:17 pm
Ildarik
Shark писал(а):
kevin писал(а):Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))
Может быть... Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
Потому грамотные специалисты по электронике (Митсу) и не стали ставить туда датчик.
Но ведь в десятках вентилятор дует на датчик воздух из салона, а не от крыши.И наши инженеры не тупее японских. раз так сделали.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:33 pm
Shark
Ildarik писал(а): Но ведь в десятках вентилятор дует на датчик воздух из салона, а не от крыши.И наши инженеры не тупее японских. раз так сделали.
там печка и вообще система охлаждения мотора и подогрева слона в принципе иная, не стоит сравнивать их ИМХО.

Если хотите - попробуйте...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:15 pm
Bochik
Мужики, подскажите такую вещь.
Устанавливаю температуру +25, интенсивность обдува средняя, направление потока любое (кроме АВТО), кондишен выключен, т.е. работает просто печка. Что происходит, дует нормальный теплый воздух, через 5-10 мин дует довольно таки прохладный, примерно +18. Добавляю температуру - ничего не меняется. Раньше было нормально, сколько установил, столько и дует, пока не упреешь. Что это может быть, может пустяк какой, дилера в нашем городе нет, ближайший 300 км.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 6:50 pm
AIRONIN
тоже самое ; стоит выглянуть солнцу, нагреться салону, при повторном пуске минут через 30-40 -воздух ощутимо холоднее. То жарит ноги, то чуть теплый. Двиг. температуры двигает очень большую заслонку наз. воздухосмесительная , и похоже от температуры ее коробит и холодный воздух сифонит мимо нее. Сервис мануал стр 55-4, 55-5, 55A-66(.30)

Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:19 pm
Bochik
Не, у меня от наружной температуры нет зависимости. Постоянная или меняется - все равно. На соседнем форуме мне посоветовали проверить уровень антифриза и поменять салонный фильт. Машина прошла 10 000. Уровень нормальный, а фильтр интересно поможет?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:29 am
AIRONIN
Схожесть в одном; при первом запуске воздух ощутимо горячий . Затем в течение дня, при поездке ,- он чуть теплый. И чем больше скорость тем воздух холоднее, и лобовое начинает потеть. Фильтр новый.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:09 pm
Bochik
Чё будем делать? Я сочинец, а ближайший дилер у меня в Краснодаре. Очередное ТО в мае, если ты раньше к ним попадешь - обязательно отпишись. Или если так прояснится. И я так же. :x

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:41 am
Димон Тагил
По поводу прохладного воздуха из верхин воздуховодов в сервис мануале написано "Для предотвращения перегревания лица водителя температура воздуха, поступающего для обогрева стекла ниже температуры воздуха, обдувающего ноги " :D
стр 55-5 так-что ничего не поделаешь с этим.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 1:33 pm
Bochik
Холодный воздух становится везде, вверху и внизу, такой, что замерзать начинаешь. Ставлю температуру больше, дует согласно установленной, потом через минут 15 сходит плавно на нет - опять холодный.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:06 pm
AIRONIN
Ставлю температуру 22 , обороты вентилятора на минимум ( у меня климат-к.) В пробках перевожу климат-к. на авто., так же приходиться дергать( но реже) переключен. ноги-стекло, минимум ноги- стекло , максим . стекло ( когда пассажир в салоне )....

Добавлено: Пн окт 18, 2010 8:07 am
ALF-55
Мне тоже не нравится работа климата. Раньше на тоете было все намного проще... Прочитал все страницы. Никто не отразил момент, когда климат стоит полностью на авто - заводишь с автозапуска, печка по идее не должна включаться пока не прогреется мотор, и по мере прогрева - должны нарастать обороты вентилятора, но в нашем случае происходит включение вентилятора и нет набора скорости от прогрева двигателя...