Страница 4 из 6

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:42 pm
maksim_ur
У меня такая же проблема с этим свистом, причем она была и в том году зимой, но тогда я решил не придавать значения, а зря, машинка была ещё на гарантии, сейчас уже нет...

Тема такая, что свистит из района бардачка (знаю что там печка- сам ТО делаю), причем начинается это когда становится холоднее -10, а когда тепло - молчит.

Борюсь со свистом уменьшением оборотов вентилятора принудительно (а то на режиме авто она в начале прогрева на полную его врубает), но надоело - решил починить, набрел на тему, советуют менять, и тут тоже менять, но хочется пока ещё малой кровью обойтись - пишут же что можно разобрать и смазать.

Хотел уточнить у того кто делал/знает - чем мазать то чтоб хуже не стало (а то выгорит ещё этот термистор 86371) по холодам то нынешним???

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:40 pm
AIRONIN
Такие ущербные детали разовые,,Глобализация блин. Им надо чтоб покупали новую, а не чинили старую. Все дело в том, "Расчёт зазора подшипника, производится на основе гидродинамической теории смазки".... означает чем больше вязкость и скорость, тем меньше износ. Там бронзовая втулка , на ней должна быть смазка способная сама держаться и держать от минус 50 до плюс 50. На деле на ней скапливается пыль и "коксуется". Поэтому смазав чем попало, в мороз масло замерзает и MOSFET вылетает. Надо бы на основе графита или молибдена, но можно капнуть и синтетикой для движка

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:27 am
maksim_ur
AIRONIN писал(а):Такие ущербные детали разовые,,Глобализация блин. Им надо чтоб покупали новую, а не чинили старую. Все дело в том, "Расчёт зазора подшипника, производится на основе гидродинамической теории смазки".... означает чем больше вязкость и скорость, тем меньше износ. Там бронзовая втулка , на ней должна быть смазка способная сама держаться и держать от минус 50 до плюс 50. На деле на ней скапливается пыль и "коксуется". Поэтому смазав чем попало, в мороз масло замерзает и MOSFET вылетает. Надо бы на основе графита или молибдена, но можно капнуть и синтетикой для движка
Спасибо!!!
Надо будет как нибудь разобрать да смазать.
Она у меня не то чтоб пищит без перестану, обычно в начале поездки чутка пискнет непродолжительно, потом машина прогреется и все, правда когда на кочку какую налетишь, она снова просыпается но опять же не на долго - у меня и той зимой такое было.
Но если не получится избавиться смазкой только замена моторчика 7802A217 мне поможет?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 9:32 am
AIRONIN
maksim_ur писал(а):правда когда на кочку какую налетишь, она снова просыпается
ослабло крепление?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:48 am
maksim_ur
AIRONIN писал(а):
maksim_ur писал(а):правда когда на кочку какую налетишь, она снова просыпается
ослабло крепление?
не знаю, мож и в нем дело, но в целом ситуация проявляется так:
лето, весна, осень (тепло) - нет проблем
зима (-10 и холоднее) - когда машина прогрелась до минимально рабочей температуры (обороты движка спали где то в район 800) и я начинаю движение врубается вентилятор (поскольку я выставляю климат на авто с выключенным кондеем зимой) с максимальными (ну или близким к ним) оборотам и тут начинаются эти писки из-за бардачка...

немного нагрев салон, вентилятор само собою успокаивается, сбрасывает свои обороты и этот "свиристел" (так я его прозвал) вовсе пропадает, но при съезде с эстакады (сегодня заметил когда вправо съезжал - машина накренилась и свиристел ожил), наезде на кочку и т.п. он снова пискнет пару раз и успокаивается...

вобщем может и крепление подразболталось, а может грязь набилась в подшипник, разберу посмотрю - благо там вроде всего "3 клипсы снять и 3 болта открутить. Самое большое неудобство — работа вверх ногами" :)

Добавлено: Ср янв 25, 2012 7:03 pm
QUATTRO
Вот может у меня такое же, стоит градусов 24, и все остальное на авто, когда температура ниже 15 градусов со знаком минус, начинает гудеть печка, в особенности если поворачиваю на право на скорости, начинается гул громкий, можно сказать бас, приходится выключать и заново включать :(

Добавлено: Чт янв 26, 2012 12:04 pm
Dast
давно пора отзывную акцию делать :evil:
пока я был на гарантии проблемы не было, а сейчас мой геморр

Добавлено: Чт янв 26, 2012 4:26 pm
QUATTRO
Dast
аналогично, только только гарантия кончилась :(

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:31 pm
Shark
maksim_ur писал(а):Спасибо!!!
Надо будет как нибудь разобрать да смазать.
Крайне аккуратно это делайте. У меня по неосторожности протекла смазка дальше положенного и мотор получил межвитковое замыкание... Итог: мотор печки, предохранитель, резистор, блок управления (стал глючить и неправильно поддерживать температуру в салоне пока не поменял)

Не повторяйте дорогостоящих ошибок :wink: Я бы рекомендовал только процедуру очистки: снять мотор, снять с него крыльчатку, продуть сжатым воздухом от грязи (там обычно очень много продуктов выработки щеток мотора). Если и смазывать, то на спичинку немного полугустой смазки и не более. В более чем 50 % случаев помогает. Если не помогло - поменяйте мотор. Обилие смазки, тем более жидкой, приведет к плачевному результату и вы все равно поменяете мотор (и наверняка не только его)

Добавлено: Пт авг 24, 2012 5:26 am
Jackson
А у меня проблема с переключением направления обдува - плохо переключает на режимах "в лицо" и "в лицо и ноги". В остальные положения переключает без проблем. Причем при температуры ниже +12, после ночной стоянки - вообще отказывается переключать положение, после некоторого времени работы печки в режиме теплого воздуха, по мере прогрева положение заслонки начинает переключать, но не всегда с первого раза... Подскажите что делать, может у кого была такая проблема...

Добавлено: Пт авг 24, 2012 2:26 pm
XIMIKATOR
да заедает наверно в грубой форме
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2969/#post

Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:46 am
Jackson
XIMIKATOR писал(а):да заедает наверно в грубой форме
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 2969/#post
Огромное СПАСИБО!!! Обязательно попробую смазать, надеюсь поможет)

Добавлено: Пт мар 14, 2014 8:30 pm
Кирилл198989
Блин проблема такая на ланере стоит кател стоит помпа но в салоне дует холодный воздух все залито ни где не протекает а дует на лобовойй стекло холодный воздух даже при температуре -5 один фиг в салоне авто прохладно в чем может быть проблема в сервисе все проверяли ничего найти не могу и понять тоже не может антифиз отличный в чем проблема понять не могу (( кто знает че делать ?((

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 9:32 pm
Mercool
По моторчику: тоже был звук как трещетка, чем больше скорость обдува, тем быстрее треск. Разобрал моторчик и увидел что износились втулки на осях, не сильно но люфт присутствовал. Заказал оригинальный моторчик, поменял, естественно все прошло.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 11:46 pm
ANDR82
А у меня такая проблема появилась.С наступлением холодов заметил.Не равномерно работает вентилятор печки.В ноги дует хорошо,а сверху только из левого дефлектора дует.Пробег 80 почти,машине больше 6 лет.
У кого такоебыло? Как исправить,подскажите плиз. :)
Сегодня вроде всё работает,прорвало наверно.))