Проблемы со штатной магнитолой
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 7:51 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Подскажите после разбора/сбора торпеды часы на магнитоле и кнопки магнитолы стали загораться после включения габаритов. Время постоянно сбрасывается. Также панель приборов загорается только после поворота ключа во второе положение. Электрик прозвонил проводку до магнитолы и сказал, что проблема в шлейфе который идёт от магнитола к плате с аварийным сигналом. У кого нибудь было подобное?
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У многих было такое, кто шлейф вставляет неаккуратно.slavon139 писал(а):Подскажите после разбора/сбора торпеды часы на магнитоле и кнопки магнитолы стали загораться после включения габаритов. Время постоянно сбрасывается. Также панель приборов загорается только после поворота ключа во второе положение. Электрик прозвонил проводку до магнитолы и сказал, что проблема в шлейфе который идёт от магнитола к плате с аварийным сигналом. У кого нибудь было подобное?
Во многих темах на форуме описано.
Ребят, хелп..
Покупал Ланси уже с нештатной магнитолой, которую коряво впилили в окошко под климат контролем, при этом штатная магнитола стоит на месте, но не работает. Решил седня залезть подключить проводку, обнаружил что вся коса проводов (на широкой фишке) была наглым образом порезана и скручена на скрутках. Думаю лан, бог с ними пока что, но при втыкании в блок магнитолы, сразу перегорает предохранитель отвечающий за музыку под рулем на 15А. Собсно думаю окей.. Все это дело размотал, перепоял, термолентой все красиво сделал, но опять воткнув в блок магнитолы(широкую фишку) перегорел предохранитель( Ладно думаю.. Погнали методом исключения, вобщем выявил, что желтый провод с серыми насечками если не подключать к фишке и воткнуть в блок магнитолы, то предохранитель не перегорает, но майфун не робит все равно.. Собсно как тока делаю скрутку обратно этого провода, сразу горит пред. Соответственно где то сидит КЗ на этом проводе.. Ааа при этом еще, с района фишки куда вставляю этот штекер идет легкий дымок и перегорает пред. По жгуту посмотрел куда идет этот проводок, но так и не смог отследить.. Где то под рулем, а точнее правее от него, где эта коса расходится на 3-4 еще мини косы, я этот проводок теряю, и подобных раскрасок данного проводка там почему то нууу ооочень много..(
Думаю лан, курну ок гугл.. АСС кабель некий, который должен сидеть на этом 21м пине на фишке. Ок думаю.. Разбераю чехлы руля, снимаю с замка питающею фишку, вижу проводок той раскраски что нада (желтый с серебристыми насечками) Думаю, дай прозвоню его, плюс на клему в фишку и минус на корпус за печкой, медленно но верно ползут циферки до 5 и выше вроде бы.. Думаю ок, кидаю минус на рядом воткнутый кабель(вроде зеленоватый такой самый первый) при выключенном зажигание, цешка сразу показала заряд аккумулятора.. Знач поидее живой проводок
Как и куда копать уже не знаю.. До этого момента магнитолу снимали, фишка была воткнута и не че не коротило, оставил спецально снятой ее, по скоку страшно на проводку смотреть было.. Теперь при втыкании сразу горит пред..
В тачку добавил 2 усилителя, саб, новая проводка в дверях. Штатные провода в дверях тоже были порезаны, все заизалированно.
В схемах не разбераюсь.. Ток если по картинкам и носом тыкать)) Не совсем вроде и тупой, но дебри уже не понимаю эти.. Моть было у кого подобное?? Как выкрутится?
И да, пробывал с замка проводок кинуть напрямую до фишки и воткнуть в магнитолу.. Пред сгорел все равно.
Покупал Ланси уже с нештатной магнитолой, которую коряво впилили в окошко под климат контролем, при этом штатная магнитола стоит на месте, но не работает. Решил седня залезть подключить проводку, обнаружил что вся коса проводов (на широкой фишке) была наглым образом порезана и скручена на скрутках. Думаю лан, бог с ними пока что, но при втыкании в блок магнитолы, сразу перегорает предохранитель отвечающий за музыку под рулем на 15А. Собсно думаю окей.. Все это дело размотал, перепоял, термолентой все красиво сделал, но опять воткнув в блок магнитолы(широкую фишку) перегорел предохранитель( Ладно думаю.. Погнали методом исключения, вобщем выявил, что желтый провод с серыми насечками если не подключать к фишке и воткнуть в блок магнитолы, то предохранитель не перегорает, но майфун не робит все равно.. Собсно как тока делаю скрутку обратно этого провода, сразу горит пред. Соответственно где то сидит КЗ на этом проводе.. Ааа при этом еще, с района фишки куда вставляю этот штекер идет легкий дымок и перегорает пред. По жгуту посмотрел куда идет этот проводок, но так и не смог отследить.. Где то под рулем, а точнее правее от него, где эта коса расходится на 3-4 еще мини косы, я этот проводок теряю, и подобных раскрасок данного проводка там почему то нууу ооочень много..(
Думаю лан, курну ок гугл.. АСС кабель некий, который должен сидеть на этом 21м пине на фишке. Ок думаю.. Разбераю чехлы руля, снимаю с замка питающею фишку, вижу проводок той раскраски что нада (желтый с серебристыми насечками) Думаю, дай прозвоню его, плюс на клему в фишку и минус на корпус за печкой, медленно но верно ползут циферки до 5 и выше вроде бы.. Думаю ок, кидаю минус на рядом воткнутый кабель(вроде зеленоватый такой самый первый) при выключенном зажигание, цешка сразу показала заряд аккумулятора.. Знач поидее живой проводок
Как и куда копать уже не знаю.. До этого момента магнитолу снимали, фишка была воткнута и не че не коротило, оставил спецально снятой ее, по скоку страшно на проводку смотреть было.. Теперь при втыкании сразу горит пред..
В тачку добавил 2 усилителя, саб, новая проводка в дверях. Штатные провода в дверях тоже были порезаны, все заизалированно.
В схемах не разбераюсь.. Ток если по картинкам и носом тыкать)) Не совсем вроде и тупой, но дебри уже не понимаю эти.. Моть было у кого подобное?? Как выкрутится?
И да, пробывал с замка проводок кинуть напрямую до фишки и воткнуть в магнитолу.. Пред сгорел все равно.
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT
Проблемы со штатной магнитолой
Стала тихо играть CD-диски. На максимуме 45 еле слышно. Радио играет нормально. Что нужно сделать?