Страница 4 из 5

Добавлено: Чт май 04, 2017 1:08 pm
FROSt
всем привет! проблема токая же как и выше писали, большей заряд выше 15 вольт. Фишку осмотрел нормальная, провода также без видимых повреждений, ставил другой генератор с разборки брал на проверку, проблема не ушла. Что может еще быть или как можно еще попробовать устранить проблему?

Добавлено: Чт май 04, 2017 1:14 pm
addda
у меня как и у всех оказался синий проводок... фишка визуально нормальная... прозвоном у электрика поняли что нет контакта... дернул за синий проводок он и оторвался в месте где начинается обмотка со стороны генератора )

Добавлено: Чт май 04, 2017 1:29 pm
FROSt
еще такой момент, когда стравил гену с разбора обороты тоже падали до 5 , а на родном гене чуток тормозит когда газ кидаеш.

Добавлено: Вт июл 11, 2017 10:15 am
den163
Привет всем !!! Столкнулся с проблемой моргала лампа зарядки аккума при том странно моргала при трогании разгоне и торможении а так же на сильных кочках при ровной дороге на месте и при спокойной езде все ок начал разбираться в чем дело померил зарядку оказалось 15,7вольт перезаряд думал гена снял разобрал оттестил гена норм помазал подшипники собрал поставил на место думал аккум кончился поставил другой проблема осталась пипец поехал к спецам в центр митсубиши приехал помыли все как положено содрали денег подключили комп и тут...специалист мне открывает тайну говорит " перезаряд" надоговорит гену нового давай 35к за гену и плюс работа 5к итого 40 к я говорю хорошо тащи рабочий ген ставь если все ок то с меня 40 тр без проблем тот аш запрыгал от радости тащит новый ставит с улыбкой на лице "ща 40тр рубану" заводит и печаль в глазах проблема таже ))) лазил крутил вертел снял новый ген поставил мой на родину и говорит надо менять блок эбу надо 25тр тащи говорю снимают с другой машины ставят хрен тоже самое опечалился совсем спец кречит надо проводку менять типа 95сама проводка и работа 40 говорю чет кудряво все это попращался и был таков с центра приехал в гараж посадил другана в салон и начал дергать за проводку в частности коса каторая толстая идет от двигателя в сторону аккума и вуаля измнения лампочка моргнет и перестает гореть в итоге нашол обрыв провода в этой косе соеденил и все работает фото сделал как прикрепить не знаю кому интересно пишите отправлю в личку или смс

Добавлено: Пн фев 26, 2018 1:53 pm
psv32
Подскажите, щетки MD 618689 идут парой, или по одной при заказе?

Добавлено: Пн июл 16, 2018 9:26 pm
Ruslan1980
Всем привет. Нужна помощь в поиски причины странной работы зарядки.Причина заключается в том ,что зарядки нет на остывший двигатель, машина долго постоит или температура окружающей среды не будет падать ниже +20град. Если снять разъем с генератора и завести машину и воткнуть обратно разъем зарядка появляется и работает как положено, на утро все повторяется. В данный момент машина уже 1.5 месяца стоит в сервисе и сделать не чего не могут. Что было сделано в сервисе: Заменен аккумулятор, Заменен генератор, проверена проводка от генератора до эбу двигателя, заменен эбу двигателя,заменен ETACS, результата ноль. Буду благодарен за помощь

P.S. добавляю фото осциллограмм контрактов управления генератора с зарядкой и без

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2018 11:36 pm
SVR
Ruslan1980
как диагностируется отсутствие зарядки на холодном двигателе? в чём это проявляется?

Добавлено: Вт июл 17, 2018 6:39 am
Ruslan1980
Ну думаю оно только по одному признаку может диагностироваться, То биж напряжение не измено. Показывает 12.1в и горит лампочка отсутствие зарядки и сообщение на панели. У меня встроен вольтметр по нему и отслеживаю.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 11:37 am
SVR
Ruslan1980 писал(а):Показывает 12.1в и горит лампочка отсутствие зарядки
а обычный мультиметр\вольтметр это подтверждает? (напряжение на главном выходе генератора (В) и синем проводе в разъеме). может косяк во врезке вольтметра, как он подключен?

Добавлено: Вт июл 17, 2018 1:13 pm
Ruslan1980
SVR Я же уже написал, на панели приборов горит сообщение о не исправности зарядки и индикатор аккумулятора. Я думаю этого достаточно что бы понять что нет зарядки.Согласитесь? И уже не важно как он там врезан вольтметр, хотя и в этом я уверен что он врезан(подключен) как положено и все с ним нормально.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 9:55 pm
Ruslan1980
SVRЯ написал в самом начале, проводку всю прозванивали в доль и поперек, она цела без обрывов. И напряжения тоже замерели и на аккумуляторе и на выводе с генератора. Все эти стандартные процедуры проведены. Если бы все было так просто и банально не стал бы писать и в сервис загонять.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 10:02 pm
Ruslan1980
SVR И к выше сказанному и проделоному хочу спросить ваше мнение. Сервис мены утверждают, что подобные не исправности и вообще зарядка может пропасть если будет не исправность в панели приборов. Возможно такое??? И как панель может влиять на зарядку? Я уже два раза купился на их ние домыслы, что то больше не охота. И вообще меня терзают сомнения в их ней теории на счет панели приборов. Она исправна работает и заней не чего подозрительного не замечал.

Добавлено: Ср июл 18, 2018 12:09 am
SVR
Ruslan1980
чем больше разных тестов проделано (даже самых невероятных) тем больше шансов найти проблему. поэтому от того чтобы проверить или перепроверить какой-либо узел хуже не будет! а вот менять всё подряд это самый грустный метод (для водителя уж точно).
- вольтметр может показывать разное напряжение, смотря куда он врезан. поэтому надо точно знать напряжение, которое выдаёт генератор. а это можно сделать, подключившись к нему напрямую тестером
- возможно, идёт какая-то ошибка по CAN шине, что даёт такую реакцию ЭБУ. диагностикой подключались для просмотра ошибок?
- приборку проверить можно отключив её разъем сзади и посмотреть напряжение на генераторе. тем более что добраться до её разъёма особых проблем нет.
- ещё можно попробовать отключить разъём ЭБУ кондея (около левой ноги пассажира), тот что побольше. и протестить всё без него
- также протестить с отключенным датчиком охлаждающей жидкости

Добавлено: Ср июл 18, 2018 7:02 am
Ruslan1980
SVR В плане ошибок,что удивительно их нет. Хотя знаю что по таблице кодов ошибок есть код ошибки P0622 -Система вывода FR генератора.
Я конечно по пробую отключить датчик ОЖ , но его показание совпадают с действительностью. Сам лично проверял на остывшей машине ( сутра) выводил показание датчика ОЖ , Окружающей среды , и датчика на впуске все три показания одинаковые.

Добавлено: Ср июл 18, 2018 12:33 pm
SVR
Ruslan1980 писал(а):SVRкод ошибки P0622 -Система вывода FR генератора

- если я не ошибаюсь, то P0622 это ошибка лансера 9, на LХ её нет..
- в любом случае P0622 это ошибка по двигателю, а в данной проблеме их может и не быть. Нужно смотреть ошибки по другим блокам: приборка, эбу, етакс, климат. соответственно сканер должен это уметь делать!

На приборке горящая лампа аккумулятора (которая отвечает за генератор) и картинка на дисплее ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР это разные ошибки. Но это не точно, надо перепроверить..

Еще можно проверить, на всякий случай, плавкие перемычки, которые висят на клемме + АКБ под красной крышечкой..
Ruslan1980 писал(а):подобные не исправности и вообще зарядка может пропасть если будет не исправность в панели приборов. Возможно такое???
теоретически, думаю, что ошибочно зажечь ошибку приборка может.. но отключить зарядку АКБ от генератора, думаю что точно нет! На форуме есть "специалисты" по приборкам, они должны знать наверняка)) Ну а если дойдёт до её замены, то надо брать сразу цветную, с выставлением своего пробега. Будет ремонт "с пользой" так сказать :roll: