Страница 6 из 8

Добавлено: Пт май 23, 2014 4:48 pm
LLlycTpuK
Все пишут резистор резистор покажите пожалуйста фоточку или рисунок где он находится, проверил предохранители и рыле всё живое снял блок под вентилятором печки перестал работать электро руль, где находиться сам блок управления вентилятором и сам резистор???

Добавлено: Пт май 23, 2014 6:43 pm
DimFX
LLlycTpuK
Вот тут я ремонтировал его, в записи все есть:
http://www.drive2.ru/l/3191323/

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:43 pm
LLlycTpuK
DimFX писал(а):LLlycTpuK
Вот тут я ремонтировал его, в записи все есть:
http://www.drive2.ru/l/3191323/

Спасибо нашёл эту пакость, снял и нифига не понял целый он или нет, отвёз к местному кулибину самоучке, так как живу в сельской местности и сервисов у нас добрых нет, он повертел его по крутил спросил что эта штука где то регулирует обороты, я сказал да, утопал в хату, вышел обратно и указала на предохранитель на этой плате 2-х амперный рабочая температура 130С и напряжение вроде бы 50 герц, сказал что если заменит его то будет всё работать, я сказал меняй))) прошло ещё минут 10/15 и он отдал мне это добро...вышли вместе с ним я сразу воткнул фишку и Тааа-Даам...всё заработало...Денег он с меня не взял, хотя я настаивал, сказал что самому ему было интересно, ну на этом и разошлись)) Я конечно очень рад что так всё получилось потому что планировал я уже поезку в областной центр за этим самым резистором-транзистором а это немного не мало 450км и + около 2тр сама эта штучка стоит))) Так что хорошо что всё хорошо)))

Добавлено: Пт май 23, 2014 7:45 pm
DimFX
LLlycTpuK
Это хорошо, а у меня вот предохранитель как раз таки остался цел, а сам транзистор выгорел. Заказывал в итоге в Москвы по почте.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 4:41 pm
Romaxa29
Также внезапно перестал работать вентилятор. Проверил предохранитель, в порядке, снял бардачек открутил мотор и резистор, подключил моторчик на прямую - работает, значит резистор (или транзистор). Снял резистор, разобрал, распаял резистор внутри, впаял новый резистор (65руб в магазине электрики). Поставил все на место. Поработало мин 20. Снова перестал. Проверил резистор - не работает. Плюнул. Заказал на автодоке (1750руб) резистор в сборе (релюха отопителя в народе). Поставил, поработало пол дня. Опять перестало. Но, если помочь моторчику крутиться рукой начинает работать без проблем- следовательно дело в самом моторе. Разобрал, посыпалась графитовая пыль. Заехал в ремонт стартеров заменить щетки. Оказалось не только щетки, но и коллектор износился. В наличие таких нет и не найти. Плюнул, зашел в магазин, купил моторчик оригинальный (4000 руб). Сменил фильтр все поставил, езжу балдею. Итого: 5700 за мотор и резистор отопителя. Плюс неделя нервных переживаний. Малой кровью не удалось.

Добавлено: Пт окт 24, 2014 4:42 pm
DimFX
Romaxa29
Спасибо что поделился историей, самый верный способ - идти и покупать новый моторчик без лишних разговоров, мы это уже усвоили:))

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 3:54 am
CJ John PM
Сегодня моторчик загудел, а после выключения и включения перестал крутить вообще. Достал моторчик, чуть крутанёшь его и начинает работать. Выключишь, включишь и снова не крутит, пока не поможешь. С утра поеду новый моторчик покупать.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 6:04 am
DimFX
CJ John PM писал(а):Сегодня моторчик загудел, а после выключения и включения перестал крутить вообще.
Симптомы один в один были:)

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 1:58 pm
CJ John PM
Поменял салонный фильтр (старый ниразу не менялся за 59000 пробега) и мотор отопителя. Сейчас просто ураганный ветер! Я очень доволен. Цена вопроса: 3600+350.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 8:42 pm
Артем Владимирович
Навернулись мотор печки и блок управления печкой, у меня lancer 1.8 , пришел новый мотор печки, я его поставил, а блок управления поставил от lancer 1.5 и не заработало нифига, вопрос блоки управления на этих машинах отличаются? хоть абсолютно одинаковые по размеру.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 9:37 pm
Артем Владимирович
разница только в том что на одном стоит 8А( на моем) а на другом 7Е

Добавлено: Пн мар 23, 2015 11:53 am
Ievgen
Romaxa29 писал(а):Также внезапно перестал работать вентилятор. Проверил предохранитель, в порядке, снял бардачек открутил мотор и резистор, подключил моторчик на прямую - работает, значит резистор (или транзистор). Снял резистор, разобрал, распаял резистор внутри, впаял новый резистор (65руб в магазине электрики). Поставил все на место. Поработало мин 20. Снова перестал. Проверил резистор - не работает. Плюнул. Заказал на автодоке (1750руб) резистор в сборе (релюха отопителя в народе). Поставил, поработало пол дня. Опять перестало. Но, если помочь моторчику крутиться рукой начинает работать без проблем- следовательно дело в самом моторе. Разобрал, посыпалась графитовая пыль. Заехал в ремонт стартеров заменить щетки. Оказалось не только щетки, но и коллектор износился. В наличие таких нет и не найти. Плюнул, зашел в магазин, купил моторчик оригинальный (4000 руб). Сменил фильтр все поставил, езжу балдею. Итого: 5700 за мотор и резистор отопителя. Плюс неделя нервных переживаний. Малой кровью не удалось.
Т.е. в такой же ситуации стоит начать с моторчика печки, а не с резистора? =) У меня еще моторчик тарохтит не очень громко.

Добавлено: Пн мар 23, 2015 12:03 pm
MobileMan
Ievgen писал(а):Т.е. в такой же ситуации стоит начать с моторчика печки, а не с резистора? =) У меня еще моторчик тарохтит не очень громко.
Конечно. При подклинивании- заклинивании моторчика может сгореть силовой транзистор.

Добавлено: Пн мар 23, 2015 12:15 pm
Ievgen
Конечно. При подклинивании моторчика будет гореть силовой транзистор.
Все таки и то и то надо менять? =(

Добавлено: Вт мар 24, 2015 12:14 am
Ievgen
Ievgen писал(а):
Конечно. При подклинивании моторчика будет гореть силовой транзистор.
Все таки и то и то надо менять? =(
В общем проблема была следующая: периодически переставала дуть печка. При это она тарахтела когда все таки включалась. Сначала я грешил на резистор (или транзистор. Не знаю как правильно).
В итоге поменял сегодня моторчик печки и все гуд!!!!! :Yahoo!:
Спасибо всем за инфу, которую я прочел тут!))))