Страница 2 из 7

Добавлено: Ср янв 20, 2010 3:53 pm
XIMIKATOR
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

-=Андрей=-
от штатного отличается высотой
Бошевский ниже примерно на сантиметр
отдал 3300руб

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:58 pm
-=Андрей=-
ну и как работает? что скажешь о нём?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 4:19 pm
XIMIKATOR
аккумулятор как аккумулятор
-31 завёл полторашку без проблем со включеными фарами и магнитолой.
фары теперь пачти не притухают когда обороты резко падают

П.С. это вообще аккумулятор с моей второй машины.
на лансер я бы ёмкость побольше бы взял

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:26 pm
romanian
А у меня на днях аккумулятор замерз!!! Не полностью, но лед кусками плавал. Проверил плотность - меньше 1100. Сказали, что нужно его зарядить, а только потом электролит доливать. Это правильно?
P.S Аккуму 2 года. 1.5 MT

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:38 am
AIRONIN
Зарядки не было ( это уже крайний случай) , доливал электролит , довел до 1.28 . Машина завелась.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 5:38 pm
Andyy
XIMIKATOR
Ты не пробовал, с обычной полярностью провода достанут до клемм?

Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:19 am
XIMIKATOR
минус врядли дотянется(он прикручен сразу к корпусу - видно на фото слева от аккума ржавые 2 болта), да и плюс там особо не по тягаешь.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:22 pm
Andyy
смотрел сегодня, если поставить клеммами вперед, то минус достает, а вот плюс вплетен в общий жгут и без колхоза ни чего получится. Все равно спасибо.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:11 am
Maximum
Я себе такой же бошик взял месяц назад. Почти каждый день прикуривался, учитывая что постоянно катался в тот период. Вобщем плюнул на штатный и пошел купил. В -21штатный заводился 1 из 5, этот меня радует. после замены ни разу не подвел. Обощолся в 3200.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 5:42 am
Andyy
у меня был бош-силвер на другой машине, 8 лет отходил, супер.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:34 am
puzenok
такой вопрос.... аккум у меня штатный..... авто 1.5АТ.... аккум надо сказать полудохлый..... по крайней мере я его все воскресенье заряжаю и к пятнице вечеру он уже авто завести не может..... саморазряд идет... так вот вчера весь день его заряжал а сегодня утром стартер маслает вроде бодро, но машиа не заводтся, хотя вчера без каких либо негативных симптомов ездил..... на 10-ю попытку по 7-8 секунд маслания стартером и при накинутых клемах зарядного устройства машина завелась худо бедно, работала ровно, все путем... спрашивается не могла она тупо из-за акума не заводится, например ток там пусковой слабоватый или еще может в чем дело было, глюк какой, но крутил стартер бодро вроде.

PS: размеры геометрические штатного аккума какие никто не в курсе? до гаража идти не с руки щас мерить, и емкость 60ка нормально для нового аккума?

Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:19 pm
Classic
75D23L ёмкость этой АКБ 75А/ч нашёл инфу в умной книге (Ремонт без проблем Mitsubishi Lancer выпуск с 2007 г.) :)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 8:54 am
AIRONIN
Там ошибка на самом деле 75D23L - 52A/ч ( данные из Сервис Мануала) 232х173х225. Японский промышленный стандарт JIS D 5301 . цифра 75 это не точный показатель емкости аккумуляторной батареи в ампер часах, это специальный показатель объединенные сразу емкостью и током холодного пуска, буква D это специальный показатель имеющий восемь групп, каждая группа соответствует определенным критериям которые определяют точные данные о других параметрах аккумулятора. цифра 23 показывает длину аккумуляторной батареи, буква L показывает, что клемма слева ,http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:03 pm
XIMIKATOR
блин что у вас за сервис мануалы
75D23L - это на 65Ампир часов аккумулятор

Добавлено: Пн июл 30, 2012 2:41 pm
AIRONIN
Стандартный зарядный ток (в амперах) составляет 1/10 от емкости аккумуляторной батареи. Если по определенным причинам необходимо быстро зарядить аккумуляторную батарею, максимальный ток зарядки равен величине емкости батареи, выраженной в амперах
Тип батареи 75D23L Емкость (5-часовая норма) 52 A
Ток стандартной зарядки 5,2 A Ток ускоренной зарядки 52 A