Страница 4 из 7

Добавлено: Сб окт 20, 2012 6:08 pm
Macoto
А есть ли смысл ставить гелевый акк или бош с5 вполне достаточно для средней полосы в рф? (машина стоит всегда на улице и ездить приходится каждый день)

Добавлено: Сб окт 20, 2012 8:33 pm
Smenson
Если авто работает каждый день больше 1 часа, то ставить гелевый АКБ смысла нет.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 4:13 pm
roman42
сегодня не завелся :cry:
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка

Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью

Добавлено: Сб янв 05, 2013 4:54 pm
Smenson
roman42 писал(а):и не разу не подзаряжал
Это зря, конечно. Раз или два в году лучше ставить на зарядку небольшим током, часов на 12. Продляет жизнь АКБ немного.

Добавлено: Сб янв 05, 2013 5:58 pm
roman42
Smenson
cейчас так и буду делать
теперь акка у меня 2 :D
штатный я думаю летом должен еще поработать :)

Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:28 pm
dominik
roman42 писал(а):сегодня не завелся :cry:
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка

Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
ИМХО ток холодной прокрутки у этого аккума 540A маловато

Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:32 pm
roman42
dominik писал(а): ИМХО ток холодной прокрутки у этого аккума 540A маловато
у штатного акка еще меньше и я первую зиму на заводской минералке горя не знал :good:

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:10 pm
a666d
добавлю свои 5 копеек:

заказал в экзисте Bosch 0 092 S40 240 (S4 240) 3600р. привезли на след день, завелась с него на холодную с пол пинка. по размерам 1 в 1 в отличии от S4 005

плюсом ко всему прокачал навок взлома лансера, остави по дурости ключи в салоне, а когда поставил новый аккумул, машина закрылась :( 30 минут на морозе, проволочка, и пара царапин на двери и вуаля!:Yahoo!: понятно почему его так легко угнать)

Добавлено: Вс фев 03, 2013 6:25 pm
3ap
По обслжуиванию штатного аккума подскажите.

На лансере за 4 года и 3 месяца родной аккум работает у меня без сбоев и ниразу не подводил. Но каюсь не заряжал его ниразу.
За это время на хонде ср-в сдох штатный и новый блю динамик от варты, сегодня медалиста туда купил.

Так вот вопрос про штатный, он у меня у клеммы почему-то какую-то корозию начал (видимо от того что движок мыл) и я эту хрень стер, а она потом снова появилась - коррозия эта как буд-то электролит вытекает.

Вот я что думаю, может вытащить аккум, проверить плотность (как?), потом его как-то можно долить (чем?) и зарядить. Ниразу просто не обслуживал аккумлуяторы.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 3:50 pm
anton-tyres
Штатный аккум 6 лет без 4 месяцев, ни разу не заряжал, тьф шоб не сглазить :D

Добавлено: Пт фев 15, 2013 2:43 pm
kamisata
Я на зиму ставлю ТЮМЕНСКИЙ. Дешево и не разу не подводил даже в минус 38 уже 2 года в работе.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 3:57 pm
dominik
kamisata писал(а):Я на зиму ставлю ТЮМЕНСКИЙ. Дешево и не разу не подводил даже в минус 38 уже 2 года в работе.
Слышал что сменилось руководство на заводе по выпуску Тюменских аккумуляторов и соответственно качество продукции почему-то упало,продавцы в магазинах тоже перестали советовать ТЮМЕНСКИЕ...

Добавлено: Вс июн 09, 2013 2:13 pm
IP23
Штатный АКБ чувствует себя уже неважно, присматриваю замену. Кто что думает о Varta Start Stop Plus 60 Ач оп (D52 560901068)
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:19 pm
kuzma151
Если кто надумает поставить ГЕЛЕВЫЙ Аккумулятор (в частности желтую оптиму), имейте в виду, что встает она по габаритным размерам не АЙС.
Во первых клемма расчитана на определенное с завода расположение вывода "плюса", "минус" более гибкий в плане подсоединения.
Во вторых по габаритам он чуть ниже, не идеально садится по низу. но это мелочи.
Обманул мать – природу в вопросе установки можно.
Основная задача, - "удлинить плюсовую клемму".
На строительном рынке купил самую большую клемму под обжим. Около 5 см. Молотком сплющил по всей длине до конца, на другом конце отверстие под болт сделал, получился удлинитель «+» клеммы,
Ну а дальше дело техники. Для более качественного прилегания непродолжительные онанирующие движения напильником по «удлинителю». Сверху, в местах не контактирующих с родной клеммой залил цапон лаком (медь как никак- наверняка будет окисляться), сверху по максимуму термоусадка. В местах прижатия болтами промазал медной пастой, в конце только крышку клеммы подезал, и сам аккум закрепил чуть по другому, так как он ниже стандартного. Все пока победа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:31 pm
IP23
:good:
А с обратной полярностью ОПТИМЫ не бывает?