Страница 1 из 3

Не включается бензонасос

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:27 pm
Митяй
морозы стояли жесткие 33-36 несколько дней. Прогревал двигатель отопителем и заводил нормально. Потом начались проблемы с заводкой, загорелся чик инджин. Пару раз завел с большим трудом, а потом и вовсе не завелась. Проверил топлевный насос, он не качает. Вынул его включил на прямую - работает. На предохранителе питание есть, а вот в разьеме насоса нет. Что делать?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:52 pm
AIRONIN
судя по схеме : после 23 FUSE - 1 конт. разъема С307 ETACS-ECU реле - на(с) 1 C314 на топлив.насос . Если на разъеме топливн.насос нет напряжения , либо отопитель ( что скорее всего) блокирует . либо реле проца . А уровень топлива показывает на дисплее?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:00 pm
Митяй
да уровень топлива показывает! Отопитель не может блокировать. он отдельно запитан и работает автономно.
судя по схеме : после 23 FUSE - 1 конт. разъема С307 ETACS-ECU реле - на(с) 1 C314 на бензонасос .
вот это поподробней, не очень понимаю.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:48 pm
AIRONIN
если индикация уровня топлива есть- проц( ETACS) целый. 1 контакт разъема С314 ( буква С означает, что находится в салоне) это выход напряжения с РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА на УЗЕЛ НАСОСА И МАНОМЕТРА ТОПЛИВНОГО БАКА и вот тут самое интересное , в схеме провод манометра и насоса общий ... !?...

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:21 pm
AIRONIN
Стоит проверить реле еще раз и разъемы С314 и С307 . на первый контакт 1С307 подается напряжение питания он же и контакт ( вход) реле , выход с реле он же первый контакт 1С314 а с него на топливный. Т.е. если замкнуть первые контакты разъемов мы минуем реле , подаем напряжение прямо на топливный насос

Добавлено: Пн янв 04, 2010 8:19 am
Митяй
Завел машину. Выкрутил, почистил свечи, погрел отопителем и завел. На холостых хорошо работала прогазовал нормально, но ехать практически отказывалась. Да трех тысяч на ходу раскрутил, загорелся чик инжин и обороты больше 2 тыс не дает поднимать. Выключаю передачу - глохнет. Опять завожу - едет до 3 тысяч и все повторяется. Немного поездил, загнал в теплый гараж, на следующий день все отлично работает. Погонял, позажигал.Что там перемерзало не знаю.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 6:24 pm
Vlad82
бензонасос отказывается качать. напряжение не приходит. что делать?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:27 pm
AIRONIN
Если насос исправен, проверить цепь управления. включая сигналку
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:30 pm
AIRONIN
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:34 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:46 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:47 pm
AIRONIN
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Когда через реле топливного насоса проходит ток, реле включается и топливный насос приводится в действие. Реле топливного насоса встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя включает силовой транзистор управления реле топливного насоса. В результате на топливный насос подается питание. Кроме того, если обороты двигателя падают ниже заданного значения, реле топливного насоса отключается. Таким образом, при внезапных остановках, например, когда двигатель глохнет и в других случаях, насос останавливается.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 6:48 pm
GARI
Востановил после дтп,НЕ крутит стартер.ОТ замка питание доходит до эбу от эбу не выходит,сработали подушки.треснул варятор(сварили)бензонасос гудит только при попытке заводкы,помогите советом,спосыбо заранье,(лансер 10 2007гв.2л варятор)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 9:39 am
AIRONIN
GARI писал(а):,НЕ крутит стартер.ОТ замка питание доходит до эбу от эбу не выходит,)
При поступлении от замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя включает силовой транзистор управления реле стартера.

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:41 am
GARI
ЗНАЧИТ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТ ЧТО СГОРЕЛ ТРАНЗИСТОР?