Добавлено: Ср сен 05, 2012 11:06 pm
В продолжение темы :
Сегодня с аналогичной проблемой обратился Mitsubishi Lancer X 2.0 ( был проездом - 161 регион ).
Такая информация была получена со слов хозяина :
- противотуманные фары перестали включатся еще зимой , ранее они были работоспособны ;
- предохранитель целый , лампочки в фарах тоже ;
- при включении реле щелкает ;
- машина приобретена на вторичном рынке два года назад , эксплуатировалась в подмосковье;
Что было проделано и обнаружено :
- была демонтирована верхняя пластиковая крышка над рамкой радиатора ;
- результаты замера на общем разъеме показали : при включении положительный потенциал на проводе зеленого цвета присутствует ;
- отсутствует второй потенциал ( "масса" ) представленная проводом черного цвета ;
- между разъемом и точкой крепления массы ( за левой фарой под аккумулятором ) находился обрыв ;
- при осмотре выяснилось - в давнишнем прошлом автомобиль был бит в левую переднюю часть , о чем свидетельствовали следы ремонта ;
Хозяин предложил восполнить недостающий потенциал отдельным проводом , но это не наш метод -" мы легких путей не ищем".
Был демонтирован бампер и левая блок-фара , как потом выяснилось не зря.
Целостность жгута идущего к блоку предохранителей ранее в последствии удара была нарушена и восстановлена методом скрутки.
В месте соединения из-за окисления происходил нагрев со всеми вытекающими последствиями.
[ ссылка на изображение ]
Причем пострадали не только провода имеющие отношения к противотуманным фарам , но и соседние провода.
[ ссылка на изображение ]
Соединение было восстановлено и опрессовано , далее была нанесена изоляция и осуществлена последующая сборка.
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот "свинья" досталась владельцу Lancer X от предыдущего хозяина. Кстати , ввиду того , что обе противотуманные фары питаются через один общий провод , рабочий ток довольно-таки не мал и любое неплотное соединение сразу-же вызывает разогрев с дальнейшим нарушением соединения , а также происходит оплавление изоляции , что может привести к ее возгоранию и вызвать пожар.
Сегодня с аналогичной проблемой обратился Mitsubishi Lancer X 2.0 ( был проездом - 161 регион ).
Такая информация была получена со слов хозяина :
- противотуманные фары перестали включатся еще зимой , ранее они были работоспособны ;
- предохранитель целый , лампочки в фарах тоже ;
- при включении реле щелкает ;
- машина приобретена на вторичном рынке два года назад , эксплуатировалась в подмосковье;
Что было проделано и обнаружено :
- была демонтирована верхняя пластиковая крышка над рамкой радиатора ;
- результаты замера на общем разъеме показали : при включении положительный потенциал на проводе зеленого цвета присутствует ;
- отсутствует второй потенциал ( "масса" ) представленная проводом черного цвета ;
- между разъемом и точкой крепления массы ( за левой фарой под аккумулятором ) находился обрыв ;
- при осмотре выяснилось - в давнишнем прошлом автомобиль был бит в левую переднюю часть , о чем свидетельствовали следы ремонта ;
Хозяин предложил восполнить недостающий потенциал отдельным проводом , но это не наш метод -" мы легких путей не ищем".
Был демонтирован бампер и левая блок-фара , как потом выяснилось не зря.
Целостность жгута идущего к блоку предохранителей ранее в последствии удара была нарушена и восстановлена методом скрутки.
В месте соединения из-за окисления происходил нагрев со всеми вытекающими последствиями.
[ ссылка на изображение ]
Причем пострадали не только провода имеющие отношения к противотуманным фарам , но и соседние провода.
[ ссылка на изображение ]
Соединение было восстановлено и опрессовано , далее была нанесена изоляция и осуществлена последующая сборка.
[ ссылка на изображение ]
Вот такая вот "свинья" досталась владельцу Lancer X от предыдущего хозяина. Кстати , ввиду того , что обе противотуманные фары питаются через один общий провод , рабочий ток довольно-таки не мал и любое неплотное соединение сразу-же вызывает разогрев с дальнейшим нарушением соединения , а также происходит оплавление изоляции , что может привести к ее возгоранию и вызвать пожар.