Страница 7 из 9

Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:05 pm
Andrey52RUS
Мой отчётик!Во общем как я лечился!Я смазал втулки масло полусинтетикой и результат стал сразу очевиден!Сейчас в салоне тишина!



[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Р.S.Как собрали надо сразу проверить моторчик прямо так без корпуса и вентилятора подключаем к фишки и пробуем

Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:27 pm
oops1
Andrey52RUS, эффект временный, КМК.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:44 pm
XIMIKATOR
незнаю... я густой смазкой намазюкал и ничё пол года уже отлично всё

Добавлено: Пн сен 24, 2012 8:38 pm
Andrey52RUS
oops1
Ну не знаю поживём увидим!:D Завизжит снова помажем! :)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 6:50 am
Sanko
я смазал густой смазкой, свист пропал. Но на первой скорости урчание слышно как и прошлой зимой. Летом тишина всегда.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 8:14 pm
Andrey52RUS
Так я поставил калино-моторчик чуть позже сделаю отчёт :)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 3:48 am
Sanko
Andrey52RUS писал(а):Так я поставил калино-моторчик чуть позже сделаю отчёт :)
От Лады Калины? Оу, ждем с нетерпением отчет.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:04 pm
Andrey52RUS

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:16 pm
дмитрич
Спасибо,за полезны отчет,думаю многим может пригодиться,в том числе и мне.Вот только вопрос - как он себя в разных режимах обдува ведет - я имею в виду скорости если переключаешь - на авто,ну и в ручном управлении?И как подошел ли обдув,или там тоже пришлось что то мудрить?

Добавлено: Чт окт 11, 2012 11:35 pm
Andrey52RUS
дмитрич
Единственный прикол что у калиномотора другая полярность, а так всё работает как положено!

щас заливаю видео на ютуб о работе моторчика

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:49 am
дмитрич
Хорошо,еще бы номер этого калиномотора,и я так понимаю что у них(вазов) одинаковые по диаметру моторы,и наш кожух так или иначе придется пилить,и крыльчатка соответственно больше,на свою менять - вот только у них то не на гайке как на лансере,а зашплинтовано,будет ли клей держать разные скорости,порой очень быстрые?интересно,а такой не подойдет без обрезки кожуха http://bautler.ru/cat/item/24/196/

Добавлено: Пт окт 12, 2012 8:41 am
Andrey52RUS
дмитрич
По поводу калиномотора я так брал.Я пришёл в магазин и спросил есть ли калиновский моторчик печки?В ответ есть.Цена? 1300. Он только один вид идёт? В да!
Т.К. я сам бывший Тазавод и прекрасно знаю что на моторчике печки от десятого семейства там крыльчатка запрессована и её будет довольно сложно вытащить.
Я попробую сделать маленько по другому чтобы наша родная крыльчатка полностью села на вал.

Добавлено: Вт окт 16, 2012 9:20 pm
vs511
Проблема с мотором появилась в конце зимы, как потеплело-рычать перестал, а теперь по новой. Буду искать подшипники.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 7:43 pm
Aleksandr1987
Также появилась проблема с печкой, т.е. визг моторчика по утрам при морозе ниже -10С. Решилась заменой втулки со стороны пластикового кожуха моторчика на подшипник, спасибо автору, который описал процесс выше. Все делается проще простого, пару часов работы, если подшипник уже куплен. Брал 8*22, правда китайский, так как других не было, боялся, что будет шуметь, а зря-работает бесшумно. Сажал на эпоксидку. Доволен как слон!!!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:43 pm
Алексей909
Доброго времени суток!Нужен совет. Возникла проблема с моторчиком печки...(((. Говоря в кратце:после включения печки не надолго появляется запах гари(где-то от 30 сек до 1 минуты) и вентилятор начал гудеть,хоть и не сильно...Я так понимаю,что это признаки умирающего моторчика.много искал в инете,что да как,но там все смазывают и меняют подшипники.Новый у нас в Автолиге стоит 7200 рэ .подскажите,может есть вариант поставить от какой-нибудь другой машины,подешевле так сказать...?