Страница 1 из 1

Глюк имобилайзера

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:41 pm
inox
Ситуация следующая: вечером приехал, поставил машину у подъезда. Через полчаса выхожу, заводить и хрен. Стартер не крутит, при повороте ключа слышно, как включается бензонасос, щелкают релюшки, т.е. с замка сигнал идет. Думаю, накрылся стартер. Попробовал завести с толкача - не заводится. Проверять искру не стал, т.к было уже поздно, решил никуда не ехать, оставить все до утра. Утром завелась как ни в чем не бывало. За оставшийся вечер прокрутил в голове все возможные варианты, куда лезть, что искать. Теперь искать что-то бесполезно, т.к. все работает. Симптомы были точно такие, что если пытаться завести машину ключем без чипа. Вариант сигналки отпадает, т.к. она блокирует только стартер, но сигнал проходил. Думал, активировался обходчик иммо со вторым ключем (такое происходит, если пытаться завести машину с автозапуска с ключем в замке). Попробовал завести с автозапуска. Не помогло.
Кто-то может дать дельный совет, что это могло быть и как с этим бороться? Клемму с АКБ не скидывал, так все прошло.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 1:55 pm
Чалекс
Получается что не заводится на горячем двигателе. Каков пробег и как там свечи?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 8:39 am
inox
Чалекс, ты видимо текст читал не очень внимательно. У меня стартер не включался, и проблема была не в нем. Причем свечи и температура двигателя?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:49 am
regular
У меня один раз было, что ключ поворачивал, а стартёр не крутил. Ключ вынул, подождал две минуты и повторил запуск, мотор успешно завелся, но чёт мне до сих пор этот момент не нравится.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:59 pm
inox
Забей, на форуме выяснилось, что быват такое. Похожая тема есть. Но это ладно во дворе дома, а если не дай Бог, где-то на трассе!? Вот это очково.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 2:34 pm
ATM
НЕ могу разобраться , такая же хератень постоянно происходит, щелкает где в ногах блок стоит, завтра буду его разбирать и смотреть. Вставал много где так, ключем вперед назад, с 5го раза заводит. Что то в блоки блокирует, надеюсь пайка какая нить отвалилась и все, но у меня , что то просто не бывает :O:

Добавлено: Вс июл 28, 2013 9:52 pm
EddiMB
Доброго времени суток всем!
Я здесь человек новый, хочу обратиться за помощью!
Мой лансер (1,5АТ) тоже начал барахлить с запуском.
Очень часто проявляется это в том, что никак не реагирует на попытки завестись. То есть при частичном повороте ключа вся электроника загорается, включается музыка, но дальше тишина.
Автозапуск тоже все три раза в холостую.
Это продолжается иногда по 10 раз, а иногда и на второй раз заводится.
А иногда может неделю заводиться без проблем, и автозапуск работает с 1 раза.

Грешу на сигнализацию. Старлайн А91.
Может есть какие-нибудь предположения по этому поводу?
Надеюсь, получится разобраться с проблемой

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:06 pm
ATM
Все я короче психанул, разобрал все проводку, вырвал сигналку и начал поэтапно. Речь идет у кого авто запуск на машине.
Фото, об проведенной работе тоже пытался поделать.
Сначала у меня сломался авто запуск, реле вышло из строя оно весело в крыле с водительской стороны, я его снял выкинул и все провода подсоединил как должны быть от завода. Погнали.
Самое главное, что нужно было найти, это почему получается так, откуда такая ошибка, проверка иммо, фольгу на ключ и пробуем завести машину, не чего не получилось. Значит иммо работает.
http://vk.com/video3317547_166071320
http://vk.com/video3317547_166071322
Разобрал все по максимум, что бы можно свободно лазить и смотреть куда, что уходит.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я хотел убедиться, что не чего не замкнуло, что вся пайка на месте, разобрал главный в салоне треск который был при повороте ключа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все ровно, поехали дальше, ну тут как и ожидал, провода пайка была не на всех, а получается , что любой слабый кантак уже может блокировать авто. Паяльник в руки и погнал.
[ ссылка на изображение ]
Когда все провода пропаял от сигналки, начал дальше смотреть куда уходят провода, конечно же пришли провода к обводка иммобилайзера, где же опять был плохо пропаян провод и скорей всего и был причиной блокировки выглядит она так.
[ ссылка на изображение ]
Понял насколько опасная тема авто запуск, и что машину можно угнать элементарно. Проблема какая, если сел в машину, сигналка должна была отключать коробку с ключом который отвечает за авто запуск, а когда уже оригинальным ключом проворачиваешь, режим завод машины. Машина не заводится так, как сигналка не дает это сделать. Из за не понятки, как так ключ то есть в машине уже. Сигналка не понимает команды и машина просто не срабатывает. Ужасная история написал сам понимаю сложно, но как есть.

Сигналка старлайн Б9 авто запуск.
Так же поставил
Стабилизатор напряжения и системы зажигания.
Подробней у меня желтый.
http://cr-v.su/forums/index.php?act=att ... st&id=3631

EddiMB
когда пытаешься завести с ключа, какие симптомы, там свет может тухнет, прибока вырубается, там щелчки в салоне есть какие посторонние ?! Опять же начни с простого, посмотри реле на стартер.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я сразу заменил, на японцкие такие зеленого цвета они, прочитал где то в теме, что сопротивление лучше держат. Фотки нет но могу сделать.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:53 pm
Forketgod
у меня вообще было 2 раза так, что садился в авто, пытался завести. стартер крутил, но не схватывало авто. приходилось ставить на сигналку, потом заводить с автозапуска, потом открывать машину и вставлять ключ в замок

Добавлено: Вт июл 30, 2013 1:34 pm
kevin
ATM писал(а):Все ровно, поехали дальше, ну тут как и ожидал, провода пойка была не на всех, а получается , что любой слабый кантак уже может блокировать авто. Паяльник в руки и погнал.
Пайка в автомобиле - самое худшее что можно придумать. Подумайте - почему ни один штатный провод в автомобиле не припаян? И попробуйте посмотреть на пайку нештатную ну, года через 4-5. Она просто рассыпается в руках. Только грамотная качественная скрутка! Для параноиков можно стянуть специальным хомутом.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 4:06 pm
ATM
kevin писал(а):
ATM писал(а):Все ровно, поехали дальше, ну тут как и ожидал, провода пойка была не на всех, а получается , что любой слабый кантак уже может блокировать авто. Паяльник в руки и погнал.
Пайка в автомобиле - самое худшее что можно придумать. Подумайте - почему ни один штатный провод в автомобиле не припаян? И попробуйте посмотреть на пайку нештатную ну, года через 4-5. Она просто рассыпается в руках. Только грамотная качественная скрутка! Для параноиков можно стянуть специальным хомутом.
спорить не буду, делай как тебе удобно, соберав свой корчи, очень много раз думал, что бы паять провода, в итоге использовал такие соединители внутри они алюминь снаружи пластик, пластик со временем от перепада видать то жарко то холодно полопался, и в этих местал были проблемы, так, что у меня была проблема я свой ваз 2101 заводил целый сезон ток с толкача, не было времени разобраться, я пока нану тихналию не изучил, как может быть качественное скрутка ?! попробуй интернет кабель, телефон, музыку, смотать. И что получается, не пингуется, в телефоне тишина, музыка ребит,хрепит,фонит. не боюсь развала через 5 лет, хочу гонять и знать, что 5 лет у меня не чего не будет с проводкой. Я считаю если электрик берется за дело, он должен знать, что делает, а не там пропаял, там нет и т.д.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:10 am
Kolya
Lancer 1,5 АТ 2007г.в. перестал заводится ни с ключа ни с сигналки. Вставляешь ключ, включаешь зажигание, заводишь - ничего не происходит. Если вставить ключ и сразу же начать заводить, не задерживая ключ в положении зажигания, то стартер на секунду успевает крутануть один раз. На последующие попытки опять реакции никакой, до тех пор пока не выключишь зажигание и не подождешь примерно 5 секунд до щелчка какого-то реле. Постановка/снятие с охраны эффекта не дает, снятие клемы тоже. Если тыркаться мыкаться минут 10-30 то машина все же заведется и самое интересное, после этого она будет работать целый день вообще без проблем, заводиться с чего угодно с первой попытки. А на следующий день опять то же самое. Ездил к диллеру, перепрописали ключи, починили переломленный проводок от иммо - не помогло.
Главная загадка - почему после того, как она заведется, она целый день работает без нареканий, что это за таймер такой.