Страница 3 из 5

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:54 am
иван36
quibeek писал(а):
К ацц подключился? Именно в тот разъем "для допов"? У меня на ацц - через *опу работал.
Буду на постоянные +12 Подключать. А включать/выключать ручками. Ну или оставлять работать, у магазинов например.
На постоянные неохота,да и тумблер постоянно дергать желания нет.Подключен именно в "тот" разъем.Я думал что если через него подсоединить,то во время пуска не будет вырубаться.Ан нет...Так же как и через прикуриватель...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:59 am
иван36
inox писал(а):
quibeek писал(а):К ацц подключился? Именно в тот разъем "для допов"? У меня на ацц - через *опу работал.
Не обязательно АСС. Есть две цепи зажигания, IGN1, IGN2. На 1 (+) остается при включении стартера (цепи зажигания двигателя), на 2 (+) пропадает при вкл стартера (АБС, печка и пр.).
Как найти именно IGN1?На том разъеме 3 контакта:постоянное питание,прикуриватель и свет.(ну грубо говоря).Или IGN1 в другом месте?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 12:13 pm
inox
иван36 писал(а):На том разъеме 3 контакта
Не совсем понимаю, о каком разъеме речь?
IGN1 есть на замке зажигания и ЕТАКСе. В нем есть 4-х пиновый пустой разъем, в котором нет 1 пина. Где-то писали, что он дублирует замок зажигания. У меня антирадар подключен где-то в ЕТАКСе на IGN1. Только имей ввиду, на этом проводе (+) есть только при включенном зажигании. Хотя можно через диодную развязку подключить еще и к АСС. Это чтоб регистратор не выключался (если нужно) при выкл зажигании и вкл АСС.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 3:50 pm
иван36
Я про етакс и говорю,просто не электрик и неправильно выразился.Вот про 3 пина и написал:один-габариты,второй-постоянный плюс,а вот третий,к которому подсоединился-работает как от прикуривателя(при пуске отрубается и регик ловит глюк) :) Хотя я думал,что на нем при пуске "плюс" не пропадает...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 4:26 pm
quibeek
mobileman писал(а):а почему не подключиться здесь.....цитирую ZYGARDa :
Есть разъем на етаксе специальный для аксессуаров - он не описан ни в одном сервис-мануале, но он единственный пустует на всех машинах. Там 3 штырька в 4-хконтактном разъеме, с него можно получить: АСС, Постоянные +12В, и +12 при включении фар.
Именно через него питается еще штатный дистанционный запуск.


иллюстрация ZUXa:
[ ссылка на изображение ]
Про этот разъем речь идет.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 4:41 pm
quibeek
иван36 писал(а):Я про етакс и говорю,просто не электрик и неправильно выразился.Вот про 3 пина и написал:один-габариты,второй-постоянный плюс,а вот третий,к которому подсоединился-работает как от прикуривателя(при пуске отрубается и регик ловит глюк) :) Хотя я думал,что на нем при пуске "плюс" не пропадает...
У меня ещё идея была такая: питание постоянное, но управление вкЛ\выкл сделать от светильников, через реле ПТФ советских авто.
Только у нас бабка-партизанка завелась... Поэтому будет кнопка.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:06 pm
иван36
Через тумблер не буду принципиально :) .Щас и так: залез,пристегнулся,завел,ближний или туманки включил,печку включил,да еще и тумблер,короче ни хочу в пилота самолета превращаться :D .На короткие расстояния напрягает все это...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:18 pm
quibeek
иван36 писал(а):Через тумблер не буду принципиально :) .Щас и так: залез,пристегнулся,завел,ближний или туманки включил,печку включил,да еще и тумблер,короче ни хочу в пилота самолета превращаться :D .На короткие расстояния напрягает все это...
так-то да :)
Тогда реле через освещение салона. Тока я хз поймет ли реле, что машина заводится.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В - на грани
Эх, брат, до чего нас с тобой регистраторы довели! Велосипед придумываем %)

Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:40 pm
иван36
Вот где взять плюс,чтобы работал как от прикуривателя,но не пропадал при старте машины?Вот это и было бы то что нужно...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:05 pm
quibeek
Буду бонален - к подсветке салона. Появляется при открытии двери и пропадает через несколько десятков минут при неиспользовании авто. Многие так подключают. Тока паренек на форуме так подключился, и у него началась колбаса со светом. где-то находил на форуме, непомню где.
Сратор по мини-юсб питается?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:34 pm
иван36
Да,по мини.Получается,что при открытии двери он постоянно будет включаться?Тока не понятно:трабл у одного паренька,а у остальных нормально?В принципе,может на днях попробую,если альтернативы не найду...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:47 pm
quibeek
Копал разные форумы, подключали на разных машинах.
Смари: http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1 ... 66&bih=677
А паренек именно с этого форума и именно на лансер так подключал - начались проблемы.
Напруга появляется при снятия авто с охраны и пропадает через 20-30-40 минут после установки на охрану. Как-то так.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:52 pm
inox
quibeek писал(а):Про этот разъем речь идет.
:plus_one:
quibeek писал(а): питание постоянное, но управление вкЛ\выкл сделать от светильников, через реле ПТФ советских авто.
Это как?
quibeek писал(а):Только у нас бабка-партизанка завелась...
Это очень интересно :wink:
иван36 писал(а):Через тумблер не буду принципиально .Щас и так: залез,пристегнулся,завел,ближний или туманки включил,печку включил,да еще и тумблер,короче ни хочу в пилота самолета превращаться .На короткие расстояния напрягает все это...
У меня именно так и не напрягает. Утром вкл, вечером выкл. Если забыл, то ниче особенного.
иван36 писал(а):Вот где взять плюс,чтобы работал как от прикуривателя,но не пропадал при старте машины?Вот это и было бы то что нужно...
Сделать развязку на диодах.
[ ссылка на изображение ]
загрузить картинку
Как-то так. Только диоды лучше брать от 2Ампер и выше.
quibeek писал(а):Буду бонален - к подсветке салона. Появляется при открытии двери и пропадает через несколько десятков минут при неиспользовании авто. Многие так подключают. Тока паренек на форуме так подключился, и у него началась колбаса со светом. где-то находил на форуме, непомню где.
Я про такое писал. Подцепил преобразователь от навигатора к плафону и при выкл зажигании началась хрень какая-то.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:30 pm
иван36
Я так понял,что это 2 пина из разъема ЕТАКСа,про который писали,верно?Это постоянный+ и плюс при вкл.зажигания,так?И их через диоды соединить между собой.
Просто,чтобы не спалить ничего,нужно уверенным на 100 процентов быть...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:52 pm
inox
иван36 писал(а):Это постоянный+ и плюс при вкл.зажигания,так?И их через диоды соединить между собой.
Нет, не так. В таком случае регистратор будет всегда работать. Нужно ACC и IGN1