Страница 1 из 2

Ошибка Р0443

Добавлено: Пн май 06, 2013 3:16 pm
kir80
Лансер Х 1.5 МТ
После снятия заднего бампера выскочил чек. В аварийный режим не уходит. Отклонений в поведении машины нет.
На диагностики выдал ошибку Р0443 клапан управления парами топлива (цепь в обрыве,сканер его не видит). Провода,кроме подсветки номера не трогал.
Вопросы
1. Где стоит этот датчик.
2. Где возможен обрыв (может кто сталкивался,чтобы всю цепь не звонить)
Заранее спасибо

Добавлено: Пн май 06, 2013 3:30 pm
MobileMan
kir80 писал(а):1. Где стоит этот датчик.
с правой стороны двигателя под гофрой с проводкой (из-за нее его не видно...)

Добавлено: Пн май 06, 2013 3:39 pm
megaaxel
Код № P0443: Система электромагнитного клапана управления продувкой
диагностика >>>

Добавлено: Пн май 06, 2013 3:57 pm
MobileMan
......датчик включается по "массе" от ЭБУ .... +12 там постоянные (после вкл . зажигания) 22 предохранитель (моторный отсек)
Сам датчик работает по принципу реле....
Разъем датчика : белый +
коричнево-белый (ЭБУ) - масса там появляется по сигналу ЭБУ...

Добавлено: Пн май 06, 2013 6:42 pm
kir80
Всем спасибо. На выходных буду искать. По результатам отпишу

Добавлено: Пт май 17, 2013 10:02 pm
MobileMan
kir80 писал(а):На выходных буду искать. По результатам отпишу
kir80
Решили проблему то ?

Добавлено: Сб май 18, 2013 8:02 pm
kir80
Пока времени нет заниматься. На работе завал. Как решу проблему сразу отпишу

Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:50 pm
kir80
Наконец-то добрался. Причина банальна - отгнил провод,причем чуть-ли не посередине. Именно отгнил и еще на 5-ти проводах изоляция рассыпаться начала, примерно по 3-5 см длинной. Не оплавилась,а задубела и рассыпаться начала. Запаял,заизолировал- все гуд. Фотки отвратительные. фоткал на деревянный тел,больше под рукой ничего не было. Примерно в каком месте видно
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:03 pm
MobileMan
kir80
самое главное что проблему решили сами ! :good:
..Вы уже не первый от кого я слышу что гниют провода именно в этом месте ! Может движек часто моете, и там скапливается влага ?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:26 pm
kir80
mobileman писал(а):kir80

..Вы уже не первый от кого я слышу что гниют провода именно в этом месте ! Может движек часто моете, и там скапливается влага ?
Движок мою редко. Если предположить,что влага снаружи попадает,то тоже не получается. Воде там скапливаться негде. Единственное,что могу предположить-от движка нагреваются и изоляция дубеет и сыпится,но тогда гнить не должны. Хотя дальше по косе проводка еще ближе к движку расположена и нормально. Х.З. почему.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:19 pm
Crocodil
kir80 писал(а):... Х.З. почему...
Нарушение проводов связано в данном случаи с жгутом уложенном в защитной гофре , который имеет наибольшую вибрацию на участке двигатель-кузов , из-за вибрации провода внутри гофры трутся о внутренние ее ребра , от этого слегка нарушается изоляция провода , под нее поступают влага , дорожные реагенты и коррозия уничтожает жилы :

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн дек 16, 2013 12:00 pm
SLS
Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 12:04 pm
MobileMan
SLS писал(а):Как сказали в РОЛЬФе
это мы и без них знаем :wink:
Но в любом случае, спасибо что написали. Лишним не будет.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 12:58 pm
SLS
Из-за этой проблемы (это выяснилось после) машина заглохла на МКАДе в прошлый четверг и не заводилась, пока не двигатель не остыл. Т.е. на холодную заводилась, прогревалась до определенной температуры и глохла... Думал, что дроссель, оказалось - проводка.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:53 am
Crocodil
SLS писал(а):Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
Вот тут хотел бы уточнить :
Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:

[ ссылка на изображение ]

А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):

[ ссылка на изображение ]

А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :

[ ссылка на изображение ]

и изоляция под гофрой не помогла :

[ ссылка на изображение ]

Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......