Страница 2 из 5

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:45 pm
Maks
DenisLX писал(а):Это я к чему - обязательно чётко всё проверяйте когда вам отдают автомобиль))
Я бы вообще автомобиль им не оставлял... Хрен знает, что они там могуь сделать... :evil:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 5:33 pm
Bagl
у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 7:04 am
Maks
Bagl писал(а):у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть
Им копаться не охота!!! И типа стопами отмазываются...

Я тоже думаю, что они непричем.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 10:30 pm
pilot
У меня такая же ошибка выскочила. Может ли это произойти от установки круиз контроля :( , хотя месяц с ним отъездил без проблем. Нужно ли снять круиз перед посещением сервиса?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:13 pm
pilot
Починили по гарантии. Опять же накрылся злополучный датчик углового ускорения руля. Кто поедет с ошибкой ASC к дилеру, за ранее узнавайте наличие этого датчика у них на складе, видимо слабое место в этой системе.

Добавлено: Пн мар 09, 2009 3:01 pm
ORSA
Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз...), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS.... через комп колебровали, 2 раза... все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205... Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс.... будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п. :evil:

Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:49 pm
Dimonuga
Ошибка такая тоже вылезла. В рольф на запись через пять дней сказали на диагностику (ппц просто), блок через три дня (при чем по телефону не охотно и грубо), автомир могли бы прям сразу если б раньше позвонил. Замена по гарантии в автомире на перерве через 6 дней (заказ запчасти на рольфе плюс выходные). Машину не помыли (большой минус), двигатель тоже (даже пыль нигде под капотом не стерли) где что делали х.з. Два часа работы, на пару минут отключение аккумулятора (сбились все настройки), в ремзону не пустили , но у них там монитор с камерами поэтому видел что чо-то делали. Отношени мастера и девочек на приемке хорошее. Делал у них ТО 15000 такая же хрень с мойкой - похоже у них проблема с мойками :D . Пока все норм, а там посмотрим.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 7:59 am
ЛИС
Такая же фигня вылезла когда поменял заднюю оптику, говорят , что надо ставить шунт, т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление... Также перестал работать круиз :( скоро поставлю шунт, отпишусь на счет результатов...
Bagl, стопы все таки причем !!!

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 3:58 pm
Румцайс
Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, только хуже...
На ходу загорелось ASC OFF и Service Required, резко упали обороты...
Машина не едет больше 40км/ч, на нейтрале резко плавают обороты.
Отсоеденение аккума не помогло.
Кто сталкивался? Какие мысли?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 4:27 pm
KPG
т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление...
диоды имеют бОльшее сопротивление, причем еще и от полярности зависит. Шунтом ты какраз сделаешь сопротивление ниже.
При этом подозреваю, что ни на что это не должно сказываться, кроме как на реле поворотов (оно будет очень часто выключаться-выключаться).
Ставя шунт (обычно ставят на каждый светодиод поворотника, на остальные светодиоды ничего ставить не надо) ты увеличиваешь нагрузку на реле (доводишь ее до нормы). Шунт греется и потребляет практически столько же энергии сколько и обычная лампочка, поэтому вместо установки шунтов я бы поменял реле на специальное для светодиодов.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:24 pm
lelik790
У меня такая же хрень сегодня вылезла,только обороты в норме,двигательработает ровно,обороты набирает как обычно.Чек не горит,попытка посмотреть ошибки ни к чему не привела.Ошибок пишет нет.

а где стоит этот датчик угла поворота рулевого колеса?

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:31 pm
ksw.s
lelik790
Под рулем, отчет о установке:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=225
Можешь заехать - проверишь на моей- до 1 бетонки из Посада недалеко :wink:

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:45 pm
inox
Ошибки чем смотрели? Check Eng загорается обычно, при ошибках двигателя. В машине много других систем, которые тоже могут генерировать ошибки и прочитать их можно далеко не каждым сканером. Лучше читать МUT-III. Он должен все видеть. lelik790, а появлению проблемы что предшествовало?

Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:33 pm
lelik790
inox
Да вроде ни чего не предшествовало.Чутка в сугробе побуксовал,при помощи асц выехал.(механика у меня).потом машина стояла,потом поехал на обед и опа на те.Заглушил,завёл,поехал,асц работает всё скрежечет колёса подтормаживает,ровно через 6 минут езды опять та же хня.Опять заглушил,завёл,поехал,6 минут опять то же самое.Приехал до дому взял свой сканер,подключил через прогу Torque,посмотрел временные ошибки-ноль,посмотрел ошибки ЭБУ тож нет.Снял клемму аккума на 5 мин.Сейчас проехал с обеда,ну минут 7,пока ни чего нет.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 1:34 pm
lelik790
ksw.s
Спасибо,если сам не осилю,то обязательно подъеду.