Приветствую всех! Вот первый раз за 7 лет владения данным авто, оно меня подвело... Накануне целый день катался по делам в дождь (да и вообще погода у нас такая часто в СПб), специально в лужи не заезжал, но дороги такие бывают что под лужей не оценить ее масштаб, приехал загород поздно вечером уже, заглушил. Ночью пошел снег и под утро ударил легкий минус -2-3. Заводить, машина не заводится. Крутит, что-то пытается схватить, но так и ничего. Долго не мучил, пошел на АЗС за бензином, т.к. подумал что может обсох, хотя заморгало километров за 10 до места назначения и в такую погоду уже хотелось поскорее добраться и заправиться уже по отъезду. Пришел, залил 5 литров еще... и все равно не завести. Начал изучать проблему в интернете и тут на форуме. Подождал плюсовой температуры и вперед! Подозрение больше всего пало на сигналку. Полез разбирать консоль... Нашел два блока, Tomahawk X3 и BT-71L. Производители разные, но по подключению стало понятно что ставили их разом, т.к. судя по схеме, выходы из X3 на блокировку двигателя шли на реле от блек бага, которое в свою очередь размыкало мне насос. Я уже обрадовался, что это блек баг и начал его кропотливо демонтировать. Все провода что шли от него отследил куда они врезались, открутил скрутки, заизолировал, реле исключил так же из схемы и восстановил размыкание бензонасоса. Пробовать заводить... Не заводится. Даже и схватывать перестало, просто крутит и все. Аккум сел, благо есть куда отнести подзарядить. Начал читать дальше... Свечи! Выкрутил, в нагарчике и влажноваты, проверил искра через раз (может так плохо прижимал резьбой к массе) и даже не стал париться с чисткой и сушкой, поехал ближе к городу купил новые свечи, т.к. уже прилично отходили тысяч 70 точно, поменял и... еще больше расстроился! Все так же, маслает, не заводится. Начал дальше штудировать, вернулся к бензонасосу. Проверил мультиметром фишку бензонасоса, питание поступает когда пытаюсь завести. Самого насоса не слышно... Уже обрадовался, ну вот она поломка... насос! Снял сидуху, крышку, отключил шланг и дай проверю наверняка, смял пластиковую бутылку и просунул между баком и днищем а горлышко просунул в выходную трубку, с которой снял шланг. Сначала подключил OpenPort 2.0 и через ноутбук включил насос, бенз пошпарил... Проверил зажиганием, бенз прет на ура. Оказывается так тих работает насос, я его и до этого никогда не слышал, а то читал что его слышно и слышно еще в положении при включении зажигания, типа подкачивает, ничего подобного, питание на насос подается только как начинает маслать стартер... и его хочешь не хочешь не услышишь с водительского места.
К мозгам и етаксу подключается OpenPort без проблем. Конфиг прочитал с двигла и залил. Думал может мозги сгорели.
Вычитал что еще датчик положения коленвала может быть, но у меня никакой ошибки нет по этому поводу, все ошибки, как были после установки нештатной магнитолы и включения штатной сиги, такие и есть. Заливал даже в Etacs бекап конфигов до изменения, толку нет... Так проверил, для успокоения души
Подскажите что еще может быть? А то жена говорит, что обидел машину разговорами о продаже, вот она и ответила тебе... но это конечно не серьезно. Машинка служила мне верой и правдой, надежная пусть и не такая комфортная. Но менять уже конечно пора. Хочу попытаться разобраться своими силами, гнать до города на эвакуаторе даже не знаю сколько обойдется, ни разу не вызывал его... Да и с финансами сейчас напряг, прям не вовремя.
Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)
Вы не совсем правильно поняли принцип действия этих устройств, каждое устройство выполняет отдельно свои функции. Tomahawk X3 скорее всего обычным реле блокировал бензонасос, а вот найти реле Black Bug по проводам неполучится! Скорее всего оно осталось в авто и разрывает какую-то цепь, управление у этого реле цифровое через штатные провода авто.kuzmichovkin писал(а): ↑Пн ноя 04, 2019 5:48 pmНашел два блока, Tomahawk X3 и BT-71L. Производители разные, но по подключению стало понятно что ставили их разом, т.к. судя по схеме, выходы из X3 на блокировку двигателя шли на реле от блек бага, которое в свою очередь размыкало мне насос.
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)
Я изучил паспорта этих устройств... Я понимаю что каждое выполняет свои функции, но у установщиков было свое видение на это... Часть контактов были уходили из одного устройства в другое, желтый и зелено-серый из X3 приходили на реле к которому так же был подключен Блек Баг... Если получиться восстановить схему, я выложу. Сегодня нашел еще одно реле под пыльником mivec спрятанное за косой с проводами, репе мёртвое полностью, на питание по 85 и 86 ноге не реагирует. Восстановил проводку... Машина все равно не заводитьсяmamaster199 писал(а): ↑Пн ноя 04, 2019 10:40 pmВы не совсем правильно поняли принцип действия этих устройств, каждое устройство выполняет отдельно свои функции
Lancer X 2.0