Страница 2 из 4

Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:27 pm
A.SH.
Румцайс писал(а):В этом месте стоит уплотнительная резинка, которая со временем потеряла все свои уплотнительные свойства, вот под ней конденсат и собирался.
Сам по себе конденсат не может убить катушку. Это может произойти только в том случае, если материал корпуса не стоек к воде и потерял свои диэлектрические свойства. Есть вариант, что влага замерзала по ночам в микротрещинах и быстренько докончила катушку.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:59 pm
AIRONIN
Отметил для себя, что при замене свечей иридиевых(60 000 км у нас) заменить и резинки ... пробивать-то не сразу стало. WD влагу удаляет , в токоведущих частях применим?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 9:31 pm
RedFox
Судя по фоткам 2 варианта
1-плохой контакт в месте спайки катушки и соединения идущими на свечу (может окисл), но как вариант со временем самая тонкая точка соединения грелась и перегрелась (отсюда и пласстмасса расплавилась)

2-около того места была скрпившаяся вода/лед, которая была *соединена* с массой (мокрые провода или еще чего) и в самом тонком месте пробивало переодически, пока не вылезло окончательно

Но для окончательного вердикта нужно разобрать каташки и посмотреть на качество спаки/соединения контакта внутри, если все ок, то виновата рядом находящаяся *вода с масой*

Добавлено: Вс мар 29, 2009 12:39 pm
Димон Тагил
A.SH. писал(а):Такой вид имеют все катушки? Какие свечи поставили после выхода из строя первой катушки?
По поводу остальных катушек - при встрече сфотографирую (если он их не выкинул), а свечи поставили аналогичные заводским (ir).

Добавлено: Вс мар 29, 2009 12:44 pm
Димон Тагил
upspeed
Завтра приступлю к вскрытию кактушки. Сорри, что молчал долго - небыло времени. А какие тонкости в её разборке есть? Чёт не мог вытащить наконечник (где находится контакт на свечу) из катушки.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 12:59 pm
Димон Тагил
Прочитав последние сообщения - вновь связался с хозяином машины. Обсуждая с ним рассмотренную здесь возможность влияния воды на разрушения катушек - выяснил (почему он сразу только мне не сказал?) - что каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15 и более метров по сторонам. Вот нам с вами и решение проблемы - ВОДА! Отсюда вывод - обращаем внимание на состояние катушек после проезда луж на скорости (бывает, что случайно влетаешь), и соответственно после моек двигателя аппаратами под высоким давлением. ИМХО.
Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Сейчас пойду смотреть свой двигатель на предмет наличия воды - тоже с утра случилось нечаянно влететь в лужу 5х20 метров на 60 км/ч.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:28 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а):А какие тонкости в её разборке есть?
Особых нет, если не учитывать того, что всё внутри залито компаундом. Так что берём болгарку и ... :D
Димон Тагил писал(а):Возможно это присуще в большей степени моделям с 1,5 двигателями?
Может быть, если у вас свечи не закрыты общей крышкой как у 4B1х.
Димон Тагил писал(а):каждый раз, проблеме с катушкой и перебоям в работе двигателя, предшествовал заезд его Ланса на приличной скорости в серьёзные лужи с разбросом брызг воды на 15
А под водой не пытался он ездить? :)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:23 pm
Shark
Задняя часть у двигателя 1.5 почти не защищена от воды. Неоднократно замечал (после помывки мотора) что в первую очередь пачкается "задница" мотора. Проедешь один раз по большой луже - в грязи все: рулевая рейка, моторный щит, выпускной коллектор (его защитка) и даже половина пластиковой крышки мотора.

В задней части крышки мотора идно, что есть щель от стороны коллектора и получается, что если сильно махнуть в лужу, то брызги пролетают под крышку... а ведь катушки у самого края расположены...

Вывод: шужно дорабатывать либо крышку, чтобы убрать зазор, либо (что еще лучше) придумывать продолжение защиты картера... Иначе проезжать на большой кросорти лужи смерти подобно.

ЗЫ по идее это не рекомендуется делать вовсе и не только по причине грязи под капот... Если катализатор резко получит большой объем холодной весенней водички, то он может осыпаться от резкого перепада температур...

Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:49 pm
Shark
Вот то, о чем я говорю:
[ ссылка на изображение ]

Я мыл мотор до блеска 3 недели назад... За это время по лужам на скорости не гонял - и как видите на фото - грязь всеравно попала...

Тперь с легкостью можно представить, что происходит при проезде на скорости. Вода залетает прямо на катушки и стоит в желобке.

Представляю, сколько раз владелец нагнутых катушек залетал в лужи за 80000 пробега... Как они еще выдержали? ХЗ

Это равносильно тому, что окатить ледяной водой тормозной диск после длительного и активного заезда на треке...

Добавлено: Сб май 23, 2009 10:05 pm
inox
Димон Тагил писал(а):Купил у оффов. за 11 000 руб
Чет ни хрена не дешевая катушка :shock: . А от других машин ничего разве не подходит? Чтоб параметры не хуже, но цена ниже. Щас такие катушки даже на Газелях стоят. Знаю точно, что на многие иномарки бензонасосы подходят от Волг и Тазов. Только не знаю, сколько они ходят. Но даже насос Бош на Таз стоит в разы дешевле оригинала. По размерам и параметрам нередко подходят. Или никто этим не заморачивался?

Добавлено: Пн май 25, 2009 8:49 am
Олег_Д_Невинка
Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?

Добавлено: Пн май 25, 2009 10:20 am
Димон Тагил
Олег_Д_Невинка писал(а):Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Нет

Добавлено: Ср май 27, 2009 1:35 pm
inox
Седня снял у себя все катушки (2.0л). Все чисто. Пробег 40000+. Движок ни разу не мыл.Были на двух засохщие капли. Но на двушке стоит крышка над катушками. Она и помогает. И свечные колодцы сделаны так, что в них вода так просто не потечет.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:00 am
Shark
Олег_Д_Невинка писал(а):Shark
А не связана эта "засада" с реорганизацией воздушных потоков в подкапотном пространстве? Помнится Вы дополнительно уплотняли кромку капота над фарами.
Димон Тагил
У пострадавшего товарища уплотнён дополнительно капот?
Видимо не связана - у меня идо уплотнителей так было...

Нужно либо крышку переделывать, либо ставить защитку в виде продолжения защиты картера

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:03 pm
-=VLAD=-
У меня той зимой официалы забрали машину когда я ее троящей к ним загнал при пробеге в 25000 км со словами у вас сгорела катушка и достанем мы ее только через месяц из Голандии ))) Правда любезные были - предложили такси вызвать)) а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!