Страница 3 из 4

Добавлено: Пт дек 04, 2009 3:21 pm
Shark
-=VLAD=- писал(а):а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!
Она могла начать умирать ранее :wink: Просто так катушки не дохнут. Я почти 60000 км накатал и ни единого признака. Гонял мотор не щадя особо.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 7:23 pm
-=VLAD=-
Shark
а мож быть :)

Добавлено: Вт май 18, 2010 10:41 pm
Shark
Ни у кого больше катушки не горели?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:38 am
taribo west
Димон Тагил

Кстати, объём двигателя обозначать надо, скорее, буквой D, а не V, т.к. по-английски объём двигателя называется Displacement (смещение).

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:41 am
taribo west
А лампочка аккумулятора не загоралась ? Не было проблем с включением, например, обогрева стёкол и зеркал ?
Катушки обычно горят из-за сильной нестабильности напряжения бортовой сети, что вызвано, как правило, проблемой с диодным мостом генератора (или его контактами).

Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:38 pm
Ugrumy
Shark писал(а):Ни у кого больше катушки не горели?
У меня сгорела.
На фоне этого вопрос, взаимозаменяемы ли катушки 1,5 и 1,8.
На вид одинаковые.
Просто от 1,8 есть, а 1,5 ждать надо.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 5:37 pm
Ugrumy
Проверил. :D
от 1,8 на 10 мм длиннее

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:34 pm
Artem_LX
Всем привет! Интересно, нашёл ли автор истинную причину? У меня похожая ситуация (1,5+), поменял уже 3 катушки, первый раз еще на гарантии был, другие разы через два года и именно на втором цилиндре. Второй раз осенью - двигатель зачем-то помыл. Третий - вот только первые лужи пошли, проехал по лужице, ну не сказать что с разлетом воды в стороны, так легонько, начинает сначала троить, если перегазовать, то сгорает. Вчера ехал по колее, она полная воды, км. 20 в час, начала троить, я практически сразу остановился, заглушил, подождал немного, пока доехал до дома км.15, троить перестала, а сегодня и чек погас, ездил на диагностику, ничего найти не могут, либо проводка где-то протерлась (пробег 158т.км.) либо что-то с мозгами. Кто что думает, может подскажете чего?

Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:57 pm
Marik
Artem_LX писал(а):Всем привет! Интересно, нашёл ли автор истинную причину? У меня похожая ситуация (1,5+), поменял уже 3 катушки, первый раз еще на гарантии был, другие разы через два года и именно на втором цилиндре. Второй раз осенью - двигатель зачем-то помыл. Третий - вот только первые лужи пошли, проехал по лужице, ну не сказать что с разлетом воды в стороны, так легонько, начинает сначала троить, если перегазовать, то сгорает. Вчера ехал по колее, она полная воды, км. 20 в час, начала троить, я практически сразу остановился, заглушил, подождал немного, пока доехал до дома км.15, троить перестала, а сегодня и чек погас, ездил на диагностику, ничего найти не могут, либо проводка где-то протерлась (пробег 158т.км.) либо что-то с мозгами. Кто что думает, может подскажете чего?
Тоже вторая уже катушка на втором цилиндре сгорела.
Посмотри на свою если сверху на компауде коричневое пятно прямоугольной формы, то можешь уже заказывать новую

Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:11 pm
Marik
[ ссылка на изображение ]
Это катушка сгорела

[ ссылка на изображение ]
Это нет[/img]
[ ссылка на изображение ]
Это убитая катушка наконечник как бы чуть вылез
, но не вытащить его не вернуть назад, даже молотком не удалось.
В целых катушках он сидит плотно без зазоров.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:16 pm
Marik
То же ищу причину.
Пока могу высказать предположение что плохая масса на двигатель
[ ссылка на изображение ]
Медные шайбы клеммы очень окислены, болт крепления к кузову ржавый до безобразия

[ ссылка на изображение ]
Добавил вот такую штуку. Разумеется почистив предварительно штатную.
Кто что скажет по этому поводу?

Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:49 am
Artem_LX
Причина сгорания у меня катушек зажигания оказалась вот в чем: от ЭБУ идет жгут проводов в разрезанной гофре, обмотанной жиденькой изолентой, так вот туда беспрепятственно проникает вода с песком, которая и делает свое нехорошее дело, сняв гофру обнаружил шесть протертых проводов уже с зеленкой, восстановил их и замотал намертво пучок, да еще и гофру изолентой, теперь можно и брод ходить)))))

Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((

Всех с праздником!!!

Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:23 am
Marik
Еще как может, я в том году месяц мучался с дроссельной заслонкой, так диагностировал MUT, на самом деле оказалось окислились контакты на раземе ЭБУ. Теперь вот катушки возможно тоже самое.
Скажи а повредильсь у тебя провода конкртно те, что на катушку, или другие.

Добавлено: Пн май 02, 2011 1:37 pm
Leo_35
Artem_LX писал(а):Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((
так и есть ...дело в жгуте, который в месте крепления хомута протирается ...
у меня вылетела одна катушка на первом цилиндре -поменяли по гарантии... через пол года опять она же вылетела....
вскрыли жгут оказался проводок на первый цилиндр протертый .. и еще проводков пять были на подходе ...
отремонтировали .. все ок :Yahoo!: ...причем этот заводской косяк только на полторашках

Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:57 am
STELZ
а может кто фотку вылжить где конкретно провода перетираются, а то недавно катушка на втором цилиндре приказала долго жить((