AIRONIN , дружище , да также можно и человека испугать , за что же вы с ним так .....
сказали бы проще - " я знаю что у вас сломалось - машина"" .
AIRONIN , это дружеская шутка , а если по делу , то вот :
AIRONIN писал(а):Код № P0300: Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре
Мой юный друг , правильнее звучало бы - Многочисленные случайные пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ , т.к вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндров.
AIRONIN писал(а):
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
.....................
•Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
Блок управления двигателем никогда ему такого не простит , при нарушении синхронизации обязательно ругнется кодом :
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик Аположения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика положения коленвала
P0339 Неисправность датчика положения коленвала
AIRONIN писал(а):•Сбой инжектора
AIRONIN , вот здесь непонятно , что вы имели ввиду ? есть два основных значения :
1) Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю., англ. Injector ), применимо к ДВС - это Форсунка - распылитель топлива.
2) Одним общим словом инжектор , в простонародье принято объединять все компоненты инжекторной системы подачи топлива ...
AIRONIN писал(а):•Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Состав смеси отслеживается управляющим датчиком кислорода и отклонения от табличных колибровок в различных ЭБУ выносится обычно кодами :
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
AIRONIN писал(а):•Низкая компрессия
1)Если она низкая только в одном конкретном цилиндре и сказывается на равномерности вращения двигателя по вкладу цилиндра в суммарную работу , то драйвер самодиагностики ЭБУ конкретизирует коды - Р0301, Р0302 ,Р0303, Р0304 - многочисленные пропуски воспламенения соответствующего цилиндра.
2) Если равномерно занижена общая компрессия , то будут на лицо первичные показатели - ухудшение запуска , нарушения в работе и потеря ТТХ двигателя.
AIRONIN писал(а):•Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
На неисправный датчик указывает в различных ЭБУ код :
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель /не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Если же ЭБУ считает что датчик исправен , но на самом деле его значение не соответствует истинному , то это не может вызвать случайные пропуски в цилиндрах , так как ранее этого будет зафиксировано значительное отклонение параметров топливо-воздушной смеси от номинального
AIRONIN писал(а):•Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Соответственно :
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Если же ЭБУ считает что датчик исправен , но на самом деле его значение не соответствует истинному и может влиять на отклонение в смесеобразовании , то перед тем как вызвать случайные пропуски в цилиндрах драйвер ЭБУ зафиксирует отклонение и визуально при этом будет нарушение работы двигателя ,особенно в режиме холостого хода.
AIRONIN писал(а):•Сбой датчика расхода воздуха
Соответствеено :
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AIRONIN писал(а):•Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
AIRONIN , ВЫ ХОТЬ САМИ ТО ПОНЯЛИ ЧТО СКАЗАЛИ ???
какой пропуск ?.... обычный пропуск ?...... какой цепи ? .... электрической цепи в ЭСУД ? .......или механической цепи ГРМ ? ... механизма то понятно - распределительного .... а вот какого такого ЗУБА ? чьего ЗУБА ?.................
да ..............повеселили старичка .........................ничего не понял , но ладно .......
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AIRONIN писал(а):•Сбой блока управления двигателем
При этом существуют коды внутренних неисправностей ЭБУ , а если у него они есть , вряд ли в этот момент он способен зафиксировать пропуски воспламенения. Я так понимаю вы хотели сказать , что он может иметь неисправность связанную с управлением компонентами ЭСУД или неисправность драйверов самодиагностики.
Согласен что может , но это крайняя инстанция при проверке.
AIRONIN писал(а):Неисправность ...... катушки зажигания обрыв или короткое замыкание ......
Все это определяется драйверами ЭБУ и выносится в виде соответствующих кодов неисправности.
AIRONIN писал(а):... неисправность топливной форсунки - жгут форсунки обрыв или короткое замыкание - Форсунки .....
Так же соответственно :
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4
AIRONIN писал(а):Когда происходит пропуск зажигания, скорость вращения двигателя будет колебаться. , Модуль управления двигателем может определить, что происходит по измен. сигналу датчика положения коленчатого вала
Если хаотические пропуски нечастые за единицу времени , то частота вращения коленчатого вала может оставаться постоянной , изменится лишь в периоде за 720 градусов равномерность вращения коленчатого вала.
Визуально такое можно констатировать по звуку выхлопа в режиме холостого хода.
ЭБУ определяет это по изменению частоты сигнала ДПКВ в определенном участке периода (720 градусов) вращения коленчатого вала.
Вот так вот как-то дружище выходит , вроде и помогали Black Storm-у ...... а вроде и в заблуждение вводили....... но то , что ответили - сделали правильно ....истина - она всегда где-то рядом.