Защита картера.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Lancer_X писал(а):Единственное, я не нашёл куда среднее крепления вставлять и оставил без него, мои мысли, что это под 9 лансер.
Да, припоминаю, когда работал установщиком допов, у меня Л9 была самая частая и любимая машина. Там защита была как на картинке и крепления такие же. Но к нам это все подходит, 5-й крепеж остается.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А номэрок то не написал Андрей напиши пожалстXIMIKATOR писал(а):выкинул нафиг этот стальной баласт и заказал обычный пыльник SAT(неоригинальная замена)Кто как решал эту проблемму?
он крепится на пистонах как оригинальный
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
А вот , как я столкнулся с этой проблемой:
- Взял машину на пробеге 55т.км. - поехал к своему мастеру на диагностику и на замену масла. - Он откручивает защиту, а закладная БАЦ и лопнула по резьбе... - Тут я понял, что этот гемор надо искоренять на корню!!!
- Взял вырезал лючок в защите, - вварил в нее гайки, и сделал крышечку на болтах (как раз для замены масла) - ну а масло я меняю гораздо чаще, чем регламентированные 15т.км.
- Весь гемор крепления защиты в том - что эти резьбовые соединения находятся постоянно под действием грязи и т.д. = кароче, на "жопе мира" Резьба закисает и т.д. - Тут я бы кинул камень в огород этих конструкторов - НУ ЧЕ, - НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЫЧНЫХ БОЛТОВ И ГАЕК??? - эти закладные- ну весьма хитренького исполнения: резьбу длиннее нельзя делать СУКА !!! - не пролезет в отверстие
И хвост этойзакладной надо делать из не толстого металла (1,0 - 2,0)- чтобы м.б. подогнуть для накручивания гайки...
- Тут долго можно жопить этих разработчиков, - поэтому я сделал свою доработку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак, в двух словах:
- Снял защиту
- Вырезал отверстие
- Подогнал лючок "внахлест"
- Просверлил и сболтил
- Затем Приварил гайки (на сболченом)
- Болты вкручиваются с шайбой Гровера, выступают на 5-10мм
ВСЁ!!!
- Взял машину на пробеге 55т.км. - поехал к своему мастеру на диагностику и на замену масла. - Он откручивает защиту, а закладная БАЦ и лопнула по резьбе... - Тут я понял, что этот гемор надо искоренять на корню!!!
- Взял вырезал лючок в защите, - вварил в нее гайки, и сделал крышечку на болтах (как раз для замены масла) - ну а масло я меняю гораздо чаще, чем регламентированные 15т.км.
- Весь гемор крепления защиты в том - что эти резьбовые соединения находятся постоянно под действием грязи и т.д. = кароче, на "жопе мира" Резьба закисает и т.д. - Тут я бы кинул камень в огород этих конструкторов - НУ ЧЕ, - НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЫЧНЫХ БОЛТОВ И ГАЕК??? - эти закладные- ну весьма хитренького исполнения: резьбу длиннее нельзя делать СУКА !!! - не пролезет в отверстие
И хвост этойзакладной надо делать из не толстого металла (1,0 - 2,0)- чтобы м.б. подогнуть для накручивания гайки...
- Тут долго можно жопить этих разработчиков, - поэтому я сделал свою доработку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итак, в двух словах:
- Снял защиту
- Вырезал отверстие
- Подогнал лючок "внахлест"
- Просверлил и сболтил
- Затем Приварил гайки (на сболченом)
- Болты вкручиваются с шайбой Гровера, выступают на 5-10мм
ВСЁ!!!
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А на некоторых защитах есть даже лючок для замены масляного фильтра ))))Lancer_X писал(а):а у меня лючок стоит изначально)
[ ссылка на изображение ]
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
DIM76, идея хороша и привлекательна, только есть некоторые НО.
1. Болты выступают над защитой, их может стесать чем-нибудь, например, бордюром.
2. Болты изнутри выступают над гайками, будут обрастать грязью. Несколько "грязных" выкручиваний убьют резьбу и гайки придется менять (по этой же причине используются закладные крепления, а не готовыя резьба в подрамнике, например).
Я тоже пока не тороплюсь ставить защиту, т.к. хочется сделать несколько лучше, чем предлагается производителем. Например, при очередной замене масла срезало стопор задней закладной планки и она начала проворачиваться в подрамнике. Пришлось рядом сверлить отверстие и вставлять туда что-нибудь тонкое, чтоб стопорить планку.
Вот и думаю, сделать самодельные планки, к ним припаять гайки М8 (с пластиковым кольцом, которые сами не откручиваются) для защиты и такие же М6 рядом и прикрутить болтом к подрамнику, чтоб планка жестко стояла, но была съемная. Гайки с пластиковым кольцом нужны для того, чтоб это кольцо хоть как-то чистило резьбу болта от грязи при выворачивании.
1. Болты выступают над защитой, их может стесать чем-нибудь, например, бордюром.
2. Болты изнутри выступают над гайками, будут обрастать грязью. Несколько "грязных" выкручиваний убьют резьбу и гайки придется менять (по этой же причине используются закладные крепления, а не готовыя резьба в подрамнике, например).
Я тоже пока не тороплюсь ставить защиту, т.к. хочется сделать несколько лучше, чем предлагается производителем. Например, при очередной замене масла срезало стопор задней закладной планки и она начала проворачиваться в подрамнике. Пришлось рядом сверлить отверстие и вставлять туда что-нибудь тонкое, чтоб стопорить планку.
Вот и думаю, сделать самодельные планки, к ним припаять гайки М8 (с пластиковым кольцом, которые сами не откручиваются) для защиты и такие же М6 рядом и прикрутить болтом к подрамнику, чтоб планка жестко стояла, но была съемная. Гайки с пластиковым кольцом нужны для того, чтоб это кольцо хоть как-то чистило резьбу болта от грязи при выворачивании.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
-inox писал(а):DIM76, идея хороша и привлекательна, только есть некоторые НО.
Я тоже пока не тороплюсь ставить защиту, т.к. хочется сделать несколько лучше, чем предлагается производителем. Например, при очередной замене масла срезало стопор задней закладной планки и она начала проворачиваться в подрамнике. Пришлось рядом сверлить отверстие и вставлять туда что-нибудь тонкое, чтоб стопорить планку.
- Прочитав твою петицию - я в шоке: вы там чо - совсем безбашенно ездите???
1. Болты выступают над защитой, их может стесать чем-нибудь, например, бордюром. - Дружище, как такое возможно при езде на любимой машине??? - Там как минимум (для начала) имеется некоторая податливость защиты - прогибается и выгибается...
2. Болты изнутри выступают над гайками, будут обрастать грязью. Несколько "грязных" выкручиваний убьют резьбу и гайки придется менять . - Для краткости описания своей инженерной мысли, я же описал: что болты выступают над гайками на 5-10мм, а это пара витков примерно!!! - Тут я их полюбэ выкручу А "поджимаются" болты - Гровером. И болты СТАНДАРТНЫЕ - самые распространенные!!!
(по этой же причине используются закладные крепления, а не готовыя резьба в подрамнике, например) - вот у них - то как раз слабое место - это сварка, т.к. любой "пережог" металла череват!!!
Вот и думаю, сделать самодельные планки, к ним припаять гайки М8 (с пластиковым кольцом, которые сами не откручиваются) для защиты и такие же М6 рядом и прикрутить болтом к подрамнику, чтоб планка жестко стояла, но была съемная. Гайки с пластиковым кольцом нужны для того, чтоб это кольцо хоть как-то чистило резьбу болта от грязи при выворачивании. - Ну тут тоже есть с чем поспорить:
- самоконтрящаяся гайка - ну эта, твоя с кольцом, - никак не подходит под процесс пайки и сварки = пластик вытекает!!!
- чиститься пластиковым кольцом не предусмотрено, - т.к. это исполнение гаек считается ОДНОРАЗОВЫМ
- вот, чтоб не откручивалось само, - я и использовал гровер!
- Смутно понял твоё исполнение закладных... - но идея в принципе понятна. Только твоя идея является производной от моей первообразной: я изначально в "одно крепление" креплю защиту к кузову, - ты просто предлагаешь своеобразные "проставки".
Да, еще отмечу: такие игры с закладными - очень любит Митсу. - У меня была Элька - вот там я наигрался с ними:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь резюмирую: т.к. проведенные манипуляции с защитой картера (для Ланса) направлены на облегчение слива масла - поэтому мною и было выбрано максимально распространенные составляющие, - которые легко заменяемы стандартными изделиями отечественного производства
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Короче так: на L200 дорестайлингового исполнения есть такая вакуумная мутфа - для вкл. и откл. полного привода, она находится тоже внизу... В общем, зимой при движении задним хотом по сугробам - можно просто напором снега обломать усики пневмошлангов на этой приблуде...! = Вот и исходя из жизненного опыта я и не разделяю наличие необязательных отверстий в защитах: - можно ведь поддон пробить!?Smenson писал(а):А на некоторых защитах есть даже лючок для замены масляного фильтра ))))Lancer_X писал(а):а у меня лючок стоит изначально)
[ ссылка на изображение ]
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну почему же, очень даже аккуратно Только после такой езды заглядываешь под машину и каждый раз ох...ешь (удивляешься ). Просто на чем-то (не помню) откручивал уже болт после встречи с "грунтом", мало того, что головка не надевалась, так пол-шляпы только осталось. Вот и навеяло мысльDIM76 писал(а):я в шоке: вы там чо - совсем безбашенно ездите???
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Я болты специально по длине с гровером одетым подбирал, - основываясь на двух заморочках:inox писал(а):Ну почему же, очень даже аккуратно Только после такой езды заглядываешь под машину и каждый раз ох...ешь (удивляешься ). Просто на чем-то (не помню) откручивал уже болт после встречи с "грунтом", мало того, что головка не надевалась, так пол-шляпы только осталось. Вот и навеяло мысльDIM76 писал(а):я в шоке: вы там чо - совсем безбашенно ездите???
1) Чтобы немного выходили за гайку - чтобы не засралась резьба и т.д.
2) Чтобы, вероятно при такой езде как у тебя (но я вроде так не езжу - и не допускаю мысли), - ударом не могло болтом повредить поддон самого двигателя.