Живая легенда - это Алла Пугачева, я гораздо моложеBadNews писал(а):живая легенда
Включение вентилятора
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проехал 21000 км... ни разу такого не было, чтобы вентилятор работал после выключения зажигания - если даже вентилятор работал на охлаждение основного радиатора, то при размыкании цепи он выключался и больше не думал включаться. На других авто встречал подобное - на Лансере Х - нет! Возможно сейчас стали ставить другие реле вентилятора, которые контролируют температуру после выключения зажигания, если же не так, то что-то непонятное...
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Shark
в 2008 году много что поменяли... на прошлой встрече для меня было немного обидно на японцев, что сейчас Invite+ идут с боковыми и коленными подушками... так что и в системе охлаждения какие-нить изменения произошли... у меня кстати тоже никогда такого не было, даже при поездке на юг
в 2008 году много что поменяли... на прошлой встрече для меня было немного обидно на японцев, что сейчас Invite+ идут с боковыми и коленными подушками... так что и в системе охлаждения какие-нить изменения произошли... у меня кстати тоже никогда такого не было, даже при поездке на юг
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Shark
Не обижайся, контролирует там не реле, а датчик температуры. Реле вентиллятора просто on/off.
На самом деле, я тоже не видел пока работы вентиллятора после выключения зажигания (но нет сомнений в том что так будет в случае высокой температуры ОЖ). Но, что примечательно, я тоже не видел, чтоб температура ОЖ была выше середины шкалы.
Не обижайся, контролирует там не реле, а датчик температуры. Реле вентиллятора просто on/off.
На самом деле, я тоже не видел пока работы вентиллятора после выключения зажигания (но нет сомнений в том что так будет в случае высокой температуры ОЖ). Но, что примечательно, я тоже не видел, чтоб температура ОЖ была выше середины шкалы.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да нет канеш никаких обид...taribo west писал(а):Shark
Не обижайся, контролирует там не реле, а датчик температуры. Реле вентиллятора просто on/off.
Жжошь! Ты серьезно думаешь, что я такой чайник, что не знаю что там чего контролирует....
Про реле я имел ввиду то, что одно реле вырубает вентилятор вместе с зажиганием, а другое - пока датчик не скажет "хватит", независимо от зажигания (типа в реле немного другая схема или что-то вроде того)
[ ссылка на изображение ] если так , то норма... С кандеем меньше вкл, т. к. вентилятор кандеея чаще ( почти постоянно) работает и попутно( куда деваться) обдувает радиатор авто... У знакомых сигнальщики повесили датчик капота на провод датчика температуры - температура иногда зашкаливала.