Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:18 pm
Alex54Alex54 писал(а): 1. Почему при продаже в салоне об этом молчали (машину я покупал в зимний период).
2. Со слов манагеров - машина прошала адаптацию к России. Сделана для России, увеличили емкость аккумулятора, антиророзийка и т.д.
3. Зачем пришли на рынок сибири. Ведь должны знать, что у нас зима почти 5 мес. (я ведь машину не в Москве покупал)
4. Почему я проездил на toyota carina 6 лет предназначеной для рынка Японии у меня ни один сальник не потек (я ни чего не утеплял, заводилась в любой мороз). Это что, просто повезло? или они для себя лучше делают?
5. WEBASTO - это хорошо, но зачем если я в сильные морозы ставил машину ночевать в теплую стоянку. Или мне WEBASTO во время езды как то поможет, что бы сопун не замерз.
1. Ну автосалоны это вообще отдельная тема им лишь бы продать машины и ничего не ремонтировать по гарантии.
2. Адаптация для России заключается в небольших отличиях: аккамулятор большей емкости, подогрев заднего стекла сидений и зеркал, помоему немного другие аммортизаторы(в этом могу ошибаться), работа ЭБУ изменена для нормальной работы при отрицательных температурах, и еще говорят что печка более доработана(возможно увеличен радиатор для лучшего нагрева воздуха). Вот и все, что сделано для нас.
3. Ну тут никто не собирается разграничивать Сибирь или нет, Рольф это не интересует главное продать больше. Хотя почитав форум, у меня сложилось мнение, что в частности для Сибири идет савсем другое масло в коробку передач, у нас уже в -20 педаль сцепления и ручка переключения передач становятся очень ватными и тугими, а в -30 один человек из Москвы писал что сцепление вообще как выжал так оно и осталось выжатым.
4. Это ты Америку открыл Давно известно что для своего рынка машины лучшего качества идут.
5. WEBASTO я просто привел для примера, для лучшего запуска.
Shinglas вообщето температурные ограничения есть(масло в коробке и двигателе для определенных температур надо использовать).