Страница 5 из 6

Добавлено: Чт дек 20, 2018 3:29 pm
Андрей Дор
Да, через борткомп.
Щас-то все в норме почти. Только рев остался.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 4:23 pm
SVR
На с-кроссере есть датчик давления топлива?? Где он стоит?
Борткомп это на приборке?

Добавлено: Пт дек 21, 2018 10:09 am
Андрей Дор
Не.. при подключении компа через CAN-шину.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 5:59 pm
SVR
Андрей Дор писал(а):Не.. при подключении компа через CAN-шину.
Подозреваю, что это утверждение взято со слов сервисменов, без личного присутствия... Лично я в этом очень сомневаюсь, т.к. не вижу на БЕНЗИНОВОМ с-кроссере датчика давления топлива. ни на рампе, ни на трубке к ней идущей. Думаю что его там нет, а значит и увидеть ДТ через сканер не возможно. Только врезав в топливопровод манометр вручную.
Изображение

Добавлено: Пт дек 21, 2018 6:26 pm
Андрей Дор
Вот этого сказать не могу, откуда взято это утверждение.
Но инфа получена от хорошего диагноста, когда мы с ним вместе катались. Врать ему смысла не было.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 7:08 pm
SVR
Возможно он говорил про время открытия форсунки. Но это к ДТ отношения не имеет.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 7:53 pm
Андрей Дор
Не.. говорил, что давление в норме. Даже чуть больше, чем нужно.
Да и не в этом причина совсем. Если не хватает, давления, то машина умирает при наборе оборотов. А у меня этого нет. Наоборот, есть подхват при оборотах больше 2700 или скорости больше 80. Т.е., возвращаясь к ранее написанному, тогда, когда mivec прекращает работать.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 4:27 pm
Андрей Дор
Всех с Новым Годом!
Моя проблема до конца не ушла. Поэтому продолжаем копать.
Датчик давления масла стоит на блоке цилиндров. Т.е. давление масла в голове никак не контролируется. При этом подача масла в голову двигателя происходит по маслоканалу - сбоку в блоке цилиндров и голове. Между ними стоит фильтр-сеточка. Т.е. если эта сеточка забита, то будет масляное голодание головы - распредвалов, клапанов, mivec и т.д. А давление масла с датчика будет показывать в норме.
Как проверить состояние этой сеточки не снимая головы? Эндоскопом? Сверху? Снизу..?

Добавлено: Пн янв 07, 2019 3:29 pm
SVR
Давление контролируется перед подачей в коленвал и головку блока. Между головкой и блоком стоит прокладка (если не ошибаюсь, самый большой канал на ней это как раз для подачи масла). А что за сетка там стоит и для чего она там нужна??
Изображение

Возможно, теория о НЕБОЛЬШОМ масляном голодании не лишена смысла. Т.е. мивек не успевает быстро повернуть валы в заданную сторону, а делает это с небольшим запозданием, что дает эффект затупа.. Но опаздывает не более, чем на 5 секунд, иначе эбу выдавал бы ошибку.

Добавлено: Пн янв 07, 2019 8:20 pm
ksw.s
Андрей Дор писал(а):если эта сеточка забита, то будет масляное голодание головы - распредвалов, клапанов, mivec
90 % не оно, при диагностике mivec это будет сразу видно :wink:

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:37 am
SVR
ksw.s
В том то и дело, что он не может его от диагностировать. Видит только реальный угол поворота мивек. А рано\поздно\нормально он поворачивает, не знает.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:27 pm
Андрей Дор
Вот именно.. как диагностировать мивек?
И еще на профильном форуме подсказали - была проблема на другой машине: при динамичном разгоне на 4-5 передаче машина начинала тупить. При более слабом разгоне все было нормально. Долго понять не могли, в чем дело.. Оказалось датчик детонации выдавал неверные показания. Поменяли и все прошло.
Применительно ко мне - он ведь тоже участвует в формировании сигналов для подачи топлива/воздуха и работе мивек?

Добавлено: Вт янв 08, 2019 5:10 pm
ksw.s
Подробно не обьясню, проще на диагностику сьездить, все там отлично видно.
Нужен толковый диагност, а не ламер который может только ошибки считать.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 5:38 pm
SVR
Андрей Дор
Датчик детонации влияет на корректировку угла зажигания. мивек не причем.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:40 pm
Андрей Дор
ksw.s
Это я давно понял.. а то развелось тут щас таких.. CAN-модуль с АлиЭкспресс и прога с ПлейМаркета.. и типа, диагност.)))