Страница 7 из 7

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:43 am
Lancer_X
У меня тоже потёк.

Но буду ждать конца сцепления.
Иначе смысла нет коробку скидывать)))


Коробку снимать легко))) ставить вот сложно.

Покрайне мере процедуру делать минимум вдвоём, я уже зарекся по этому поводу) один раз поматюкался)) теперь спец.люди пусть делают)

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:52 am
MikVoL21
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/1858204/
а у меня вот печаль с коробкой, и за одно мастер сказал, что сальник подтекает, сейчас можно за 500 р поменять XD всё равно под капотом один движок висит(

Добавлено: Вт дек 15, 2015 7:14 am
Westside
Тоже течь и лобового и заднего буду менять срочным образом. Подскажите номера данных сальников для мотора 4B11.

Добавлено: Вт дек 15, 2015 10:57 am
LancerZ
Сальник коленвала передний 1052A809
Сальник коленвала передний Corteco 19034970B
Сальник коленвала задний 1052A118
Сальник коленвала задний Corteco 19034043B

Добавлено: Пн авг 21, 2017 5:14 pm
shapka
Привет всем! Народ, подскажите, по сальнику коленвала заднему для 1.5 мотора, здесь как то этот мотор не особо затрагивали)
В инете нашел по коду 1052A150, тот ли это?
И еще, странно как то выходит, на 1.5 мотор сальник стоит около 3500-4000р, а на 1.8 и 2.0 в районе 1к выходит. это нормально? :)

p.s. нашел еще 1052B219 и запутался еще больше :D

Добавлено: Ср авг 23, 2017 6:26 pm
shapka
Никто не знает? или на 1.5 моторах не сталкивался никто с этим?

Добавлено: Пн янв 22, 2018 8:20 pm
yu14
Такой вопрос, могло ли через задний сальник за 500 км. Уйти 2л масла? Заменил масло и поехал, лампа давления загорелась, я глушу, щуп, а масла нет. Залил 2л. Под машину, а капает из под стыка КПП и ДВС.

Задний сальник коленвала

Добавлено: Пт апр 01, 2022 9:39 pm
Piton357
Подскажите, кто сталкивался: поменяли задний сальник. 1.8 CVT. После этого заметил, что селектор переключения CVT в режим P стал заходить ощутимо туже.

Задний сальник коленвала

Добавлено: Сб апр 02, 2022 6:33 pm
Sergey170
Piton357 писал(а):
Пт апр 01, 2022 9:39 pm
Подскажите, кто сталкивался: поменяли задний сальник. 1.8 CVT. После этого заметил, что селектор переключения CVT в режим P стал заходить ощутимо туже.
Срочно проверь трос чтоб был правильно закреплен особенно на самом вариаторе, он регулируется, при установке снятии возможно регулировка ушла, или повредили что-то, с этим делом не тяни, датчика режима осмотри чтоб повреждений не было

Задний сальник коленвала

Добавлено: Пн апр 04, 2022 7:26 pm
Piton357
Как выяснилось, на самом деле причина была в тросе, а точнее - было погнуто одно из креплений КПП, кронштейн. Из-за своей изменённой позиции он взаимодействовал с тросом и не позволял ему полноценно работать. На следующие сутки выскочил чек. Проблему устранили. Sergey170 - ещё раз спасибо!