Страница 1 из 2

непослушный движок....

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:57 pm
XIMIKATOR
вобщем появилась такая проблема...
завожу прогретую машину (3 минуты назад заглушил ездин несколько часов в нормальном режиме)
и тут начинаю плавать обороты 500-1500, педаль газа вообще не реагирует никак, даже если нажать в пол то всё равно обороты 500-1500.
через секунд 30 проходит ..обороты 900. выехал немного и через 20 метров машина глохнет. заводится нормально, но обороты плавают ,педать опять не реагирует, при попытке тронуться глохнет.
выключил зажигание через минуту завёл всё окей вроде нормально едет только "чек" горит.
на утро сбросил клему аккума, почистил свечи - машина нормально летала ещё три дня сегодня просто загорелся чек но машина нормально едет.

у кого было такое ? что может глючить?

1.5 МТ 63000км 2007гв

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:19 pm
Юлия
XIMIKATOR
посмотри личку :)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:23 pm
chik777
Почисть дросс заслонку и будет счастье

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:35 pm
XIMIKATOR
становиться интереснее)))

машина работает нормально но переодически загорается чек и сам по себе гаснет через пару минут) замител уже 4 раза такое

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:48 pm
Tema 35RUS
XIMIKATOR
у меня тоже самое!
машина такая же:1.5 МТ
пробег: 62929км
г.в.: 2007
люди помогите!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:39 pm
Tema 35RUS
почистил дроссельную заслонку, вроде стало лучше. машина стала лучше отзываться на педаль газа, и обороты держит норм.
цена вопроса вместе с диагностикой получилась 1036р.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:44 pm
RedFox
а может пробивает на корпус катушки.... глядели на утечку?

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:01 pm
я Владимир!!
Я бы глянул ошибки через сканер :)

Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:20 pm
RedFox
я Владимир!! если был он у всех или бортовой комп с диагностикой, то вопросы не задавались бы тут думаю :oops:

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:44 pm
я Владимир!!
я я Зер гуд . :)
но я извиняюсь здесь можно долго гадать на кофейной гуще. :cry:
Н прошлой неделе 10ку смотрели отрубает 1 катушку по пропускам зажигания и все….. сканер есть ….. тестили долго начали менять блоками ….. короче пока компрессию не замерили в цилиндре… .
Я к чему мы знали где искать а здесь :oops: ………….
:)

Добавлено: Вт фев 16, 2010 5:31 pm
zippovka
100% дроссельная заслонка. не трать деньги на диагностику. Чисть! Сам 2 недели назад ездил делать. началось на пробеге 84 тыс. сейчас 106 тыс и тока прочистил))

Добавлено: Вт фев 16, 2010 5:35 pm
Diablo
Такая же проблема обуяла один раз! Симптомы такие же. Чек горел. На педаль не отвечала. Правда морозы были -30 и чек пропал при прогретой машине через 1 час, но всё-равно осадок остался. Сказали, что датчки какой-то на морозе глюкнул!

Добавлено: Вт фев 16, 2010 6:21 pm
Kuksin
У моего знакомого тоже от мороза такая хрень была))))))) постоит на месте машина поедет, а мороз -40 был а на ходу еще сильней и что-то замерзало) может и сама заслонка)

Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:07 pm
Tema 35RUS
zippovka писал(а):100% дроссельная заслонка. не трать деньги на диагностику. Чисть! Сам 2 недели назад ездил делать. началось на пробеге 84 тыс. сейчас 106 тыс и тока прочистил))
Не факт, что за слонка, еще какой-то гемор с релюхами бывает!
Вобщем я ездил и делал диагностику, там сказали коды ошибок...их оказалось 2 штуки: одна из них была по заслонке, другая по датчику какому-то над заслонкой!

П.С. по моему диагностика нужна, вдруг еще какие косяки всплывут

Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:17 pm
Алексей 10
Смотри топливную системую