Страница 1 из 2

Оборваля ремень приводов двигателя 2.0

Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:14 pm
DenVor
Помогите кто-нибудь, оборвался ремень2.0 приводов ГУР , кондея и т.п как его заменить самостоятельно

Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:27 pm
VOLK
Посмотри здесь может поможет http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... C%E5%ED%FC

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:30 pm
FRai
не не смотри не поможет там про 1.5 а на 1.8 и 2.0 совсем всё по другому Если не разу не связывался с этим езжай в сервис!!

Добавлено: Пн дек 20, 2010 11:40 pm
mirock
FRai писал(а):Если не разу не связывался с этим езжай в сервис!!
только не своим ходом
а то двиг закипит и можно попасть на капиталку
DenVor писал(а):как его заменить самостоятельно
вот тут есть дока:
http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A2% ... i_Lancer_X

Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:39 pm
DenVor
Все, поменял ремень сам, ничего сложного, главное запомнить как ремень стоял до этого ,а так как у меня его оборвало и я не заморачивался до этого как он стоит, во время установки я нашел три способа завернуть ремень, благо нашел верный и теперь можно еще тыщ 140 проехать, главное купить новый на замену (оказывается найти ремень такой гемор) Всем спасибо за советы.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:26 pm
mirock
на 140 тыках оборвало?

Добавлено: Сб дек 25, 2010 2:40 am
pavel1891
Сегодня при запуске двигателя, ремень сошел с направляющих, благо были ролики и ремень запасной. При замене выяснилось, что скорее всего это произошло, потому что рабочая поверхность обводных роликов сильно износилось и площадь контакта ролика с ремнем преобрела конусную форму с максимальной высотой по середине. Так вот в ролике образуется выроботка, с бортиками по краям, в определенный момент выработка становится на столько сильна, что этот бортик разрушается (позже выложу фотки роликов), и ремень стягивает в сторону. Состояние ремня было в полне, но решил поменять его заодно, в процессе диагностики других элементов навесного оборудования, выявилось то, что вал на помпе имеет люфт, кроме того появился шум, в подшипниках помпы. Шум едва заметный, практически не заметный (одна из причин, т.к. помпа вращается в охлаждающей жидкости, и жидкость глушит этот шум), так вот не известно как поведет себя эта помпа после замены ремня, т.к. пружина натяжного ролика теперь заряжена на полную, и как мне кажется на подшипники увеличится нагрузка, что ускорит износ, ну а поскольку шум в подшипниках помпы есть, то жить ей осталось не долго, поэтому решено в ближайшее время поменять помпу. Цена вопроса помпы 8 тысяч. Кроме того попробую разобрать натяжной ролик, т.к стоит он что то в районе 3500 руб, можно однозначто сказать, что рабочая поверхность ролика однозначно изнашивается быстрее чем механизм натяжения, поэтому попытаюсь на будущее подобрать ролик ( по диаметру он не много меньше, чем два обводных). Пробег авто 125 тысяч, двиг 1.8. Да скажу что в горбатой А6, регламент замены ремня 70 тыс, вместе с ремнем меняется и ролики и помпы и обслуживается генератор, так ка там чтобы снять ремень нужно разобрать всю морду (фары, бампер, радиаторы) Короче жесть. Цена работы мне стала 700 рублей. Т.к. однозначно ремень ходит дольше роликов, целесообразно ставить ремень не оригинал, что собственно я и сделал.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:15 pm
FRai
регламента на замену ремня навесного оборудования на сколько я знаю нет ни у одного авто! А на Ф6 меняется ремень ГРМ которого у нас нет!!(вместе с роликами с помпой с натяжным устройством) А чтобы ремень не рвало и не встать где нить по середине дороге разве трудно при замене масла проверить его состояние и состояние роликов! И других агрегатов!

Добавлено: Пн дек 27, 2010 7:24 am
Shark
Ребят, не в обиду, но я над вами х****ею :o Как можно гонять на родных ремнях так долго? Ролики хоть поменяли вместе с ремнем? Я на 90 тысячах менял на 2.0 и там ролики проеденные были ужасно - их протерло на 1 мм в глубь + натяжной уже не держал вовсе.

По крайней мере мы теперь знаем сколько ремешок родной ходит

:D .
FRai писал(а):регламента на замену ремня навесного оборудования на сколько я знаю нет ни у одного авто!
Есть регламент на замену ремней у ряда производителей. Например точно есть Хундай ТагАз'овского производства

Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:48 pm
максимус
Я в шоке про ремень! Что столько можно на нём ездить :(

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:29 am
Sery
Я на родном ремне уже проехал 183тыс. Ни каких проблем....

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:30 am
Sery
Запасной всегда с собой, но уже решил узнать сколько продержится родной...

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:56 am
ДиМАЗ
ремень может быть и нормальный ролики развалятся... у меня пробег 120000 ролики были уже на гране! вчера поменял все)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:30 pm
anton-tyres
так какой ремень в итоге ставили на 2.0?А то все уже меняют,а на что молчат :D неужели оригинал)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:33 pm
LancerZ
Ролики от БМВ подходят. Номерок бы найти.