Страница 1 из 1

Второй раз умер термостат

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:19 am
inox
Родной умер на вторую зиму эксплуатации. Температура около 70, радиатор горячий. И выше не поднимается. Заменил на оригинальный. У него темп открывания 82 град. Поездил с ним лето и зиму и вот сейчас снова сдох. Заказал новый оригинальный. Может кто-то знает более надежные варианты?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:48 pm
Sancho
Да особо не встречались такие проблемы...

Причиной тому суровые Уренгойские зимы или некачественная ОЖ?

Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:28 pm
[`MAtadOR`]
а с помпой как дела???

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:05 pm
inox
Sancho писал(а):некачественная ОЖ?
Неа, ОЖ нормальная. Где-то на 75 тыс, когда менял термостат, поменял заводской антифриз на хороший американский. У нас на нем тяжелая техника работает. На антифризе экономить не хочется, то кавитация быстро движек убьет.
[`MAtadOR`] писал(а):а с помпой как дела???
С ней вроде все норм, только как помпа может влиять на жизнь термостата?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:16 pm
Димон Тагил
inox писал(а):У нас на нем тяжелая техника работает. На антифризе экономить не хочется, то кавитация быстро движек убьет.
Подскажи какой антифриз используете?

И немного о природе возникновения кавитации в системе охлаждения? :shock:
Наверное, если правильно понимаю, речь о более низкой точке кипения низкокачесвенных ОЖ и как следствие падения давления на выходе помпы?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 5:46 pm
inox
Димон Тагил писал(а):Подскажи какой антифриз используете?
Жидкость называется ELC (Extended Life Coolant) вроде правильно написал. Производитель Caterpillar. Ярко-красная жидкость, так и хочется попить ее :beer: :D На тяжелой технике работает до 8000 моточасов, если не ошибаюсь. Практически не допускает кавитации. Вот о причинах возникновения кавитации рассуждать пока не готов, т.к. особо не вникал в тему. Просто видел гильзы от большого диз двигателя, у которых стенки были почти насквозь "проедены"

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:03 pm
Олег_Д_Невинка
Это конечно гадание на кофейной гуще... А не здесь ли собака порылась?:
inox писал(а):Ярко-красная жидкость
..не соответствие хим состава ОЖ и материалов в системе. Всё же с завода у нас антифриз - зелёный!? Вот термопара и отказывается работать. Причины как и кавитация, очень не просто объяснить.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:27 pm
inox
Так первый термостат скончался с заводским антифризом. Точнее, он не совсем умер, а начал открываться значительно раньше пороговой температуры (82град). То же самое и сейчас произошло. Не думаю, что на это может как-то влиять антифриз.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:38 am
[`MAtadOR`]
На Ауди была такая штука стояла в разрыв с печкой,термостатом и помоему помпой точно сказать не могу :( Она похожа на водяной насос только маленький в виде трубки около 10 см в длинну. При сильном нагреве двигателя, как в пробках-начинал гонять ОЖ с большим усилием или как вариант помощ помпе что ли. Чесно говоря я так и не понял какую он функцию выполнял))) Когда сломался начал создавать излишнее давление наверно(еффект пробки)
Этот "насос" поменяли на трубку подходящую по размеру, т.к в 1996г exist ещё не работал :) а модель и комплектация авто была редкая. Последствие такого тюнинга долгий прогрев в мороз -10 и выше.
Вопрос в том у нас есть что то похожее???
Если да, то причина в нём это точно!
А может банально воздушная пробка?! Как на жигулях))))) херак и печка не греет))) или двигатель закипел без причины)))
Попробуй встать на уклон чтоб верхняя точка радиатора и расширительного бачка была самая высокая)) кароч как там по Физике
Может покажется глупо))) я на форде проделывал такую операцию, т.к печка дула только слегка теплым воздухом)
А с другой стороны откуд взяться этой пробке у тебя)

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:50 pm
inox
У нас ниче подобного нету, тк у японцевсистема охлаждения довольно проста и эффективна. У немцев она более замудреная. И воздуха там нет, 100%