Вибрация двигателя
Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:00 am
Други! помогите разобраться!
с недавнего времени началась вибрация двигателя.
Симптомы такие
на холодном вибрации нет (обороты около 1000)
на прогретом в режиме паркинг вибрация совсем небольшая, причем если включить аварийку, вибриует ей в такт)
на прогретом в режиме драйв и нажатом тормозе колошматит весь салон, если тормоз отпустить и поставить ручник-становиться меньше
на прогретом в режиме драйв и включеном кондее в момент включения муфты кондея усиливаеться вибрация, потмов пока компресссо работает, обороты увеличиваються немного и вибрация уменьшаеться, в момент выключения муфты опять колошматит сильно...
мотор-тестер ошибок не показал...
с перепугу, заказал переднюю опору движка, когда снял старую-на ней никаких следов выхода из строя... соответственно после установки новой ниче не изменилось...
снимал заднюю опору-целая... вчера снимал правую боковую (та что под воздуханом)-потертые сильно боковые резинки, центральная без намёка на трещины и т.п.
неосмотренной осталась только левая опора которая внешне (без сьема) тож признаков поломки не показывает...
движка 2 л, вариатор
пробег 45, возраст 3 года...
подскажите в какую сторону думать и смореть???
к официалам не отправлять, из за смены работы трудности с деньгами пока....
с недавнего времени началась вибрация двигателя.
Симптомы такие
на холодном вибрации нет (обороты около 1000)
на прогретом в режиме паркинг вибрация совсем небольшая, причем если включить аварийку, вибриует ей в такт)
на прогретом в режиме драйв и нажатом тормозе колошматит весь салон, если тормоз отпустить и поставить ручник-становиться меньше
на прогретом в режиме драйв и включеном кондее в момент включения муфты кондея усиливаеться вибрация, потмов пока компресссо работает, обороты увеличиваються немного и вибрация уменьшаеться, в момент выключения муфты опять колошматит сильно...
мотор-тестер ошибок не показал...
с перепугу, заказал переднюю опору движка, когда снял старую-на ней никаких следов выхода из строя... соответственно после установки новой ниче не изменилось...
снимал заднюю опору-целая... вчера снимал правую боковую (та что под воздуханом)-потертые сильно боковые резинки, центральная без намёка на трещины и т.п.
неосмотренной осталась только левая опора которая внешне (без сьема) тож признаков поломки не показывает...
движка 2 л, вариатор
пробег 45, возраст 3 года...
подскажите в какую сторону думать и смореть???
к официалам не отправлять, из за смены работы трудности с деньгами пока....