Страница 1 из 2

MAF сенсор

Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:21 pm
Babylon
ЧЕК впервые за 4 года эксплуатации машины загорелся в декабре. При прохождении ТО сказали, что дело в MFA сенсоре, очень настоятельно рекомендовали его срочно поменять. Цена вопроса - больше 7000 р. Но, видимо, ошибку скинули, потому что месяца 3 ЧЕК не горел. И вот недели 2 назад загорелся снова. :-(
Вопрос следующий: MFA сенсор - это вообще что? На экзисте такой позиции нет. По цене из их каталога похож датчик кислородный. Но как узнать, действительно ли дело именно в нем? Платить опять за диагностику двигателя не хочется :-(

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:06 pm
Crocodil
А точно сказали MFA сенсор, может (MAF) -Датчик массового расхода воздуха?
Еще есть (МАР) -Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. А вот сокращение MFA не помню , завтра посмотрю точно.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:31 pm
Smenson
Номер ! НННоомеррр !!!!! Дайте только номер !
И не надо никаких доморощенных аббревеатур и расшифровок )))

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:12 pm
Crocodil
Smenson писал(а):Номер ! НННоомеррр !!!!! Дайте только номер !
Да он и не знает-то что за деталь , не то что ее номер. А вдруг .......

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:45 pm
vazout
Задний правый датчик ABS всему виной! ;)))))))))))))) :lol:

Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:59 am
Babylon
Во-первых, не "он", а "она" :-)
Во-вторых, проверила рекомендации после ТО. Действительно, написано "MAF сенсор". Сорри, что изначально неправильно написала! Что же это за деталь?
А какой именно номер нужно дать? Может, я могу самостоятельно где-то код ошибки посмотреть?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:36 pm
AIRONIN
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=817456
прежний номер до ASA: MR985187 Mitsubishi (Япония) Sensor assy, mass air flow,( Внешний вид есть в инете)., чистят спиртом или с помощью шприца аккуратно "сдувая" грязь, либо дают отмокнуть. Этот датчик состоит из кремниевой подложки, на которой расположен измерительный резистор. ...основан. на охлаждении движущимся потоком воздуха нагреваемого током терморезистора

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:44 pm
vazout
У него полтораха!
Там умирает датчик температуры в MAF(как ему сказали).

Вот номер его до 2010 года MN195775, после 2010 года 1865A201.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:27 am
Gopher
на разборках маф стоит до 2 тысяч рублей
странно, что умер - они почти вечные на митсу

Добавлено: Пн апр 09, 2012 12:48 pm
daliban
vazout писал(а):У него полтораха!
Там умирает датчик температуры в MAF(как ему сказали).

Вот номер его до 2010 года MN195775, после 2010 года 1865A201.
в экзисте бош за 1800. я думаю бош не плохой вариант

я так понял на 1.5 и 1.8/2.0 датчики разные?

Добавлено: Пн апр 09, 2012 1:31 pm
vazout
Конечно разные!!!

Один расход воздуха меряет(на 2.0, 1.8)
Другой разряжение в коллекторе(1.5, 1.6) косвенный подсчет расхода воздуха.


Умирает не сам ДАД(датчик давления), а датчик температуры, который стоит внутри.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:36 am
сашок123
ездил к диагностам сказали тож дад накрылся где купить по дешевле а то на экзисте он 6 к .стоит

Добавлено: Ср мар 29, 2017 7:54 pm
SVR
MAF кто-нибудь пробывал чистить? Проблем не возникало в последствии? Результат ощутимый был? Ну или хотя бы видимый по компьютерной диагностике)

Добавлено: Чт мар 30, 2017 1:55 pm
N&S
SVR его только прополоскать в бензине и все!!! Если сдох сам элемент, то только замена!

Добавлено: Чт мар 30, 2017 11:14 pm
SVR
N&S
MAF слава богу живой, да и проблем с ним не было). Чистку решил сделать ради эксперимента, дабы жидкость осталась лишняя после промывки аналогичного датчика на другом авто (ВАЗ, датчик грязный был, результат пока не успел проверить).
Пользовался жидкостью для промывки ДМРВ (MAF). По поводу использования бензина не слышал, да и не стал бы рисковать. Если только конечно у них не одинаковый хим. состав) Вот состав промывки:
Изображение
Визуально датчик был чистый, мыл только центральный контакт (тот что снимает расход воздуха). Боковой (температурный) не трогал, т.к. визуально он был как новый, да и показания давал практически такие же, как и тот, что на приборку отображает.

Изображение
(до и после)

Изображение
Супер эффекта от процедуры не заметил, разве что совсем чуть-чуть :roll: По компьютерной диагностике (MAF) прибавилось 0,1-0,2 л\мин, топливные коррекции (STFT и LTFT) остались примерно такое же.
П.С. надо было фото общего плана датчика сделать (для информации), а то на некоторых ресурсах народ датчики путает: думает что чистит MAF(ДМРВ), а на самом деле моет MAP (ДАД) :pardon:
П.С.2 Ощутимого эффекта жду от промывки дросселя! Ему, в отличии от MAF, она действительно не помешает 8)