Страница 1 из 43

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:17 pm
andrey2784
Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х, читал темы по жору масла, там все проблемы с двигателем 1.5 литра, пишут что у 2 литровых такого нет, но у меня все равно убывает прилично масло (5-30, синтетика дорогая). Есть ли смысл попробовать поменять маслосъемные колпачки и свечи на иридиевые (у меня стоят не очень хорошие сейчас) или без замены колец на поршнях нет смысла это менять? Дело в том что если нет смысла менять только колпаки то машину буду продавать, 30т.р. не готов отдавать за смену колец на поршнях.
И еще вопрос - слышал что если идет жор масла, то можно заливать полусинтетику дорогую и он прекращается. Такое возможно?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 8:54 pm
Rassvet
У меня тоже кушала масло.было залито оригинальное митсубишевское. когда залил мотюль 8100 то жор масла прекратился вообще.а сколько пробег у тебя?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:07 pm
andrey2784
пробег 51000, но я не первый хозяин, не знаю точно. Какая вязкость у этого масла?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:56 pm
S.Zenit
Motul Eco-nergy 5w30. Вообще не жрёт. А само масло по характеристикам очень близко к оригинальномуDieQeen

Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:45 am
Алексей76
Само по себе масло не должно уходить.

И что такое "оригинальное" масло?:)
MMC в новую льет рекомендуемое в сервисной книжкой (Mobil обычно), потом еще есть "предпродажная подготовка" у дилера.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:50 pm
S.Zenit
Алексей76 писал(а):MMC в новую льет рекомендуемое в сервисной книжкой (Mobil обычно)
ММС в новую льёт как раз своё оригинальное DIE QEEN полусинтетику, а Мобил раньше официалы на ТО заливали. По причине контракта с Мобил, по договору Мобил за свой счет печатал сервисные книжки, а Рольф лил в машины их масло. Соответственно в напечатанных по заказу Мобила книжках рекомендовали масло Мобил))). НО УЖЕ ГОД КАК ДОГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ И ROLF ОТКАЗАЛСЯ ОТ МОБИЛА И ЛЬЁТ ВО ВСЕ МАШИНЫ ОРИГИНАЛЬНОЕ СИНТЕТИТЧЕСКОЕ МАСЛО (такое в черных канистрах)


Мобил НИКОГДА не был рекомендован ММС !!! Он раньше был рекоменедован Рольфом.


P.S. А в Эволюшены, кстати с завода льют как раз МОТЮЛЬ (который я очень рекомендую)

Добавлено: Пт июл 20, 2012 12:43 pm
inox
andrey2784 писал(а):пробег 51000
Чет пробег-то совсем маленький. Хотя неизвестно, что туда лили и как потом ей всаживали предыдущие хозяева...

andrey2784, как правило, сначала меняются маслосъемные колпачки. Но, чтоб убедиться, надо измерить компрессию. Это обсуждают здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31757

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:28 pm
inox
Раз уж тема о пожирании масла 2-х литровым движком, то и я добавлю свой рубль в копилку. Пробег на данный момент 151 тыс. В отпуске вдруг выяснилось, что уровень масла минимальный (хотя заливали 3/4 уровня и раньше он не менялся). Раз было такое, что после замены масла уровень начал падать. Следующая замена решила вопрос. Думал что опять также. Через 7 тыс поменял масло, не помогло. Даже удалось измерить расход. Примерно около 1 л на 5 тыс пробега. Вчера провел диагностику движка. Первым делом проверил дроссельную заслонку на предмет загрязнения масляной пылью, т.к. над ней выходит на впуск один канал системы вынтиляции картера, в народе сапун (чистил дроссель 16 тыс км назад, перед отпуском). Заслонка оказалась чистая. Но когда провел пальцем по стенкам задроссельного пространства (впускной коллектор), на стенках оказался жирный масляный налет с сажей. Далее проверил выхлоп на предмет сизого дыма на прогретом движке и на разных оборотах. Выхлоп чистый, на внутр стенках глушителя нет следов масла, только сажа. Хотя, если двигатель немного и дымит, то возможно, это не пройдет через катализатор. Но! при попадании масла в прогретый катализатор он должен начать сильно греться, т.к. масло будет уже в нем догорать. Поэтому снаружи должны быть следы перегрева. Не смотрел. Далее смотрел, что идет из сапуна. Для этого снимаем крышку с надписью MIVEC, под ней из клапанной крышки ближе к приводному ремню выходит еще одна трубка. Ее снимаем, саму трубку надежно глушим, т.к. она идет во впускной коллектор, где на холостом ходу почти вакуум. Штуцер из клапанной крышки тоже глушим. Подойдет пищевая пленка. Снимаем вторую трубку сапуна, та, что входит в патрубок, идущий от возд фильтра к дросселю. Штуцер, что входит в патрубок тоже глушим пищевой пленкой, иначе есть риск зажечь "check engine". Запускаем ренее прогретый двигатель и смотрим на разных оборотах, что от туда идет. А идет от туда небольшим потоком выхлопной газ (На работе есть прибор для измерения количесва картерных газов, но брать не стал, т.к. нигде не пишут, сколько должно их быть). Если он бесцветный, то нормально, если сизый, то это плохо. Значит через копрессионные кольца газы прорываются в картер и жгут масло. Хотя они и так туда прорываются, в небольшом количестве.
Под конец измерил компрессию. Делается это при открытом дросселе. У меня получилось 11-11.5-11.5-12 bar по цилиндрам. Это норма. Но хорошая компрессия больше говорит о хорошем состоянии клапанов, нежели колец.
Итак, резюме.
По всей видимости в моем случае подходят с своему концу маслосъемные колпачки. На износ/залегание поршневых колец ни что не показывает. И пробег не тот, чтоб они износились. Залечь тоже не должны, т.к. это происходит от недогрева двигателя и/или от постоянных малых нгрузок. Ни того ни другого нет. Отсутствие сизого дыма в выхлопе и из сапуна тоже (+) в пользу колец. Зато маляный налет на стенках впускного коллектора - это (-) маслосъемным колпачкам. Последние по запчастям выходят на 3600+ прокладка клапанной крышки, которую можно не менять. Хотя спецы говорят, что моторы Митсу любят масло и 1л на 5 тыс - это еще не много. А если ремонтировать, то лучше менять и кольца, так надежнее. Вот только на этот случай стоимость запчастей не считал, для начала надо составить их полный список :)
PS поздравляю тех, кто дочитал до конца :boyan2:
Но чтоб поменять маслосъемные колпачки - надо снимать распредвалы. В книге по ремонту написано, что для этого надо снимать поддон, переднюю крышку движка и цепь ГРМ. Если это так, то проще движек вынуть и для сборки запастись бочкой фирменного герметика, т.к. поддон и перед крышка сидят на нем + огромные трудозатраты. Хотя, если отпустить натяжитель цепи и снять успокоитель, который стоит над шестернями распредвалов, то цепь должна сняться с шестерен и тогда распредвалы можно будет снять без снятия цепи.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:20 am
daliban
станно что жрет. может масло редко меняешь

Добавлено: Пн июл 30, 2012 5:25 am
inox
Каждые 10 тыс. Куда чаще-то? :)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:20 pm
Dimasty
Всем доброго времени суток, подскажите пожалста в СТО посоветовали поменять MOBIL 5w30 на Motul new life но 10w40 т.е с синтетики на полусинтетику , пробег гдето 120-130т , поменял, покатался , появился запах жжёной резины , на следующий день , вообще ппц, тачка начала кипеть( при включ климате) и на борт.комп температура воздуха была 42 гр. и жидкость гура такое впечатление что подкипала, потом загорелся SLOW DOWN. радиатор выарика в хлам грязный промыл, варик вроде больше не грелся, но двигло при вкл. климате продолжает грется , тут прочитал промыть радиатор .Короче пока два вопроса: 1)повлияло ли переход с синтетики на полусинт. и 2) как промыть-прочистить радиаторЫ их же там два, а вот и третий вопрос нарисовался - вентиляторы оба должны включатся??? :shock:

Добавлено: Вт июл 31, 2012 2:01 pm
AIRONIN
Dimasty писал(а): двигло при вкл. климате продолжает грется , тут прочитал промыть радиатор .Короче пока два вопроса: 1)повлияло ли переход с синтетики на полусинт. и 2) как промыть-прочистить радиаторЫ их же там два, а вот и третий вопрос нарисовался - вентиляторы оба должны включатся??? :shock:
1-Нет. если только не спровоцировало скрытый дефект. Продуть , 1-й это радиатор климата, вентилятор конденсатора всегда включен, . 2-й вентилятор радиатора. Таков способ охлаждения; принудительная циркуляция охлаждающей жидкости под давлением, с электрическим вентилятором.Термостат там парафиновый шарик с переливным клапаном
Температура открытия клапана 82 ± 1.5°C

Добавлено: Вт июл 31, 2012 2:17 pm
daliban
inox писал(а):Каждые 10 тыс. Куда чаще-то? :)
я каждые 5000 меняю.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 2:21 pm
daliban
daliban писал(а):
inox писал(а):Каждые 10 тыс. Куда чаще-то? :)
я каждые 5000 меняю.
ну а вообще все зависит не от пробега , а от количества сгоревшего топлива.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 2:30 pm
inox
daliban писал(а):я каждые 5000 меняю.
Можно и каждую тыщу менять. Особенно если лишних денег много или море халявного масла. Наверное к счастью, у меня ни того ни другого нет, поэтому меняю каждые 10 тыс. А с какой целью ты меняешь масло через каждые 5 тыс?
daliban писал(а):ну а вообще все зависит не от пробега , а от количества сгоревшего топлива.
Если на то пошло, то масло меняют по моточасам или на основании лабораторных данных о его составе и состоянии. Но т.к. ни кто не будет постоянно брать пробы и таскать их на анализ, и счетчик моточасов у нас не выведен наружу, то приняли, что лучше считать по пробегу. Способ не самый точный, но и этого вполне достаточно.