Страница 9 из 10

Добавлено: Вс мар 23, 2014 2:55 pm
msijob
подскажите пожалуйста езжу на Х, выбил катализатор, появились две ошибки p0137 и p0138, ставил обманку с сопратевлением и т.д. ничего не происходит, поможет ли мех. обманка или лямбде каюк???
пожалуйста ответьте мне знатоки. (ошибки програмно убирал)

Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:04 pm
Forketgod
прошей машину под евро 2 и забудь про обманки и прочее

Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:05 pm
msijob
ну прошиваться пока я не буду т.к. не совсем хватает денежных средств мне просто интересно что это за ошибка такая и почему они в сочетании идут

Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:30 pm
MobileMan
msijob
тему прочитай по-внимательней , думаю многие вопросы отпадут :wink:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

Добавлено: Ср май 07, 2014 11:57 am
Marsianin
Всем доброго дня! Прошу помочь советом. Ситуация такая, уже давно была ошибка P0136 (2-я ламбда), недавно вырезал катализатор и вварил пламегаситель, также впаял обманку по общеизвестной схеме (конденсатор и резистор), но через буквально пару часов чек вновь загорелся. Проверил ошибка та же P0136. Что может быть?[/img]

Добавлено: Чт май 08, 2014 6:14 am
lexa609
прошить под евро 2
не правильно собрали схему.
Не у всех работает,попробовать мех обманку

Добавлено: Чт май 08, 2014 8:32 am
Marsianin
Прошивать не хочется, хотелось бы обойтись малой кровью).
Со схемой сложно ошибиться).
А вот по поводу не у всех работает это интересно, может радиодетали продали бракованные?

Добавлено: Сб май 10, 2014 9:14 pm
MobileMan
Marsianin
Так ошибка у вас по неисправности самого ДК, либо в цепи сигнальных проводов датчика . Тут сглаживающий фильтр - так называемая обманка точно не поможет, хоть и нужна будет , раз уж вырезан катализатор и нет желания прошиваться. Но сначала нужно решить вопрос с датчиком.
Для начала проверьте проводку.
1.Отсоедините разъем и тестером проверьте напряжение на желтом проводе относительно массы кузова (при ВКЛ. зажигании) должно быть около 0,5 В.
2. Тестер ставим в режим измерения сопротивления - один щуп на оранжевый провод, другой на массу кузова . Должно быть около 2 Ом.
Если все нормально- то скорее всего датчик в помойку... Если нет - ищем обрыв проводки от ЭБУ до разъема заднего датчика кислорода...

Добавлено: Вс май 11, 2014 12:04 am
MobileMan
Marsianin писал(а): вот по поводу не у всех работает это интере
Конкретно в вашем случае, если речь идет про авто указанное в профиле ,- обманка (резистор+конденсатор) работать будет. Проверял лично, на полторашке 2007 года.
Marsianin писал(а): может радиодетали продали бракованные?
При наличии тестера , проверить эти 2 детальки не составит особого труда. Благо в инете полно информации как это сделать :wink:

Добавлено: Пн май 12, 2014 8:42 am
Marsianin
Спасибо, попробую проверить

Добавлено: Вс июн 22, 2014 11:27 pm
Sit
А если выбить кат, но не прошиваться, ездить с ошибкой, это сильно плохо будет? И какие последствия.

Добавлено: Сб сен 06, 2014 2:18 pm
Dzu
Срезали катализатор. На вид очень даже хорошо выглядит, на свет просматривается, сетка чистая без сажи (пробег 127000 км) вварили трубу. Никакие пламягасители мне не нужны, по отзывам люди без ката (с простой трубой)по 100 т.км наезжали и никакого намека резонатор не давал на неполадку. Выточил у токаря обманку 150 р. Вкурутил под вторую лямбду. Мотор работал в разных диапозонах ошибки нет! Так вот после уудаления ката(рабочего не забитого) машина поехала, такой или схожий эффект был только после чиповки на предыдущих машинах. Даже на низах не тупит как раньше. Сейчас в планах чипануться, надеюсь что не разочаруюсь! Думаю лучшего эффекта не добиться, если чуть чуть может)))
Удаляйте каты ставте обманки! Каты ещё принимают в больших городах около 1000 р за штуку)

Добавлено: Пт фев 06, 2015 12:41 pm
Migel
Народ, у кого подозрение на проблемы с катализатором - удаляйте его и не морочте голову... У меня - забитый был, первые подозрения были на пробеге в 90 000 км. В итоге на 160 000 км просто вырезали в катализаторе (в его банке) "окно" и вытащили всю начинку, потом заварили обратно. Все заводится, все ездит, никаких ошибок совершенно. Единственно - пахнет от выхлопа как от карбюраторных жигулей, заправленных плохим бензином и при разгоне в салоне под полом над местом катализатора появляется спицифическое посвистывание, еле слышное. А так, - полет нормальный.

Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:09 pm
MobileMan
Ну, на 90 тыс. вряд ли катализатор будет забитым.... А если не прошивали до евро -2 или обманку не ставили после удаления кат-ра , задний ДК в любом случае даст знать что катализатора нет и ЭБУ вынесет код неисправности ...

Добавлено: Сб фев 21, 2015 8:47 am
pendalf seryi
Всем привет! Подскажите диаметр выхлопной трубы,что бы вварить вместо ката!