Страница 4 из 6

Добавлено: Пн июн 15, 2015 10:40 pm
yakk
server11 писал(а):Именно в меньший, зазор уменьшается, я думал в этом направлении. Есть два варианта с наждачкой- торец клапана и поверхность толкателя. Меня предупредили про цементацию поверхности, что есть вероятность снять напыление. И не беда по запчастям- есть запас, но боюсь попасть на повторную переборку(снять-поставить..).
Нашёл в экзисте каталог, номера ну совсем не такие! Есть микрометр. Нужен человек, который уже проходил через всё это. Пока параллельно ищу через интернет.
В любом случае спасибо за отклик.
Дружище, тока закончил ремонт 4b11 из-за ошибки p0302. Были зажаты впуски 2-го цилиндра. Щуп 0.05 не залез!.

Как раз из-за очень долго ожидания толкателей, принял решение сточить до нужной толщины. Точил внутреннюю пипочку толкаетля. решил, что крайне нежелательно трогать поверхность толкателя, о которую трется кулачек распредвала.
В общем, сточил - поставил - 700 км полет нормальный. Двигло на холостых трясти перестало.
Запасись болтами для распредвалов, я 4 штуки растянул пока раз 8-10 снимал-одевал их (хотя я же про 4b11 пишу, хз как на твоем двигле), т.к. с первого раза нужный зазор не смог получить (опыта нема). Да и пока к микрометру придро...ился :)

Добавлено: Пн июн 15, 2015 10:46 pm
yakk
Unknowndiv писал(а):Добрый день\вечер! Подскажите человеку далекому от авто (год за рулем), чем мне можно помочь машинке со следующей бедой:
На днях стал замечать, что авто "потеряло" мощность, при попытках серьезно разогнаться\набрать обороты вжав педальку посильнее в ответ получил глухое\тяжелое ворчание двигателя (как будто захлебывался) и секунды через 3 скорость начал набирать. Дальше стал замечать, что авто иногда двигается "рывками", хотя педаль газа остается в прежнем положении. На хх машину иногда стало трясти, особенно с включенным кондеем. И загорелся чек.
Отвез к дилеру на диагностику - показали уровень компрессии 10.6 10.5 12.4 11.2, насколько я понял это грустная картина; чек был P0302 и сказали, что свечи в масле. Говорят необходима разборка и дефектовка двигателя, стоимость работ 47к, а еще запчасти понадобятся скорее всего.
Естественно понимаю, что скорее всего придется разбирать двигатель, но к 47к за работы я пока не готов. Хотелось бы понимать в чем может быть причина такой компрессии (в ней же вся проблема?)!
Имхо, компрессионные кольца и/или зажатые клапана и/или прокладка ГБЦ отъехала, . Еще, в худшем случае, геометрия цилиндров (механический дефект цилиндров). Пробег, видимо, большой?
Полагаю, что с такой компрессией (по мануалу минимум 10, на новых двигателях 14.7, вроде), переборка двигла крайне желательна.
Это я все про 2-литровый двиг говорю, если что.

Но 47 тыщ за работу - это заоблачная цена. Проще б/у двигатель найти.

Добавлено: Вт июн 16, 2015 5:31 am
Unknowndiv
Пробег, видимо, большой?
Пробег 96к, но хозяев было 3 до меня )
с такой компрессией (по мануалу минимум 10, на новых двигателях 14.7, вроде), переборка двигла крайне желательна.
Насколько я понял (а могу сильно ошибаться), критичен лишь разброс компрессии в цилиндрах, а не min\max.
Это я все про 2-литровый двиг говорю, если что.
Да, именно 4b11.
Но 47 тыщ за работу - это заоблачная цена. Проще б/у двигатель найти.
Спасибо, тоже считаю что 47к за работу много. Поговорю с местным митсуклубом пожалуй.

Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:20 am
yakk
Unknowndiv писал(а): Насколько я понял (а могу сильно ошибаться), критичен лишь разброс компрессии в цилиндрах, а не min\max.
понял все верно. Но при этом нельзя утверждать, что min/max не имеют никакого значения. Если дело не в зазорах, то это может указать насколько "устал" двигатель. Меня смутили 10,6 и 10,5.

У меня на 210к пробега компрессия 13.5 везде.
Была проблема во втором цилиндре - копрессия 9 или 9.5. Оказались зажаты впускные клапана.
Зажатый клапан не закрывается полностью, что приводит к потере компрессии, ибо щелка... :))))

В общем, надо все-таки вкскрыть и глянуть.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 8:41 pm
Slepoi82
тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???

Добавлено: Ср июл 15, 2015 3:39 am
yakk
Slepoi82 писал(а):тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???
никак. Прежде необходимо замерить зазоры. А для того, чтобы заказать правильные размеры новых толкателей, нужно снять распредвалы, извлечь старые толкатели и измерить их толщину. А далее по формуле, либо по соображалке :)))

Добавлено: Ср июл 15, 2015 3:11 pm
yakk
кстати, 5000км на сточенных толкателях, полет нормальный.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 5:18 pm
Slepoi82
чем точили толкатели???

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:15 pm
alexer1985
Есть интересней вопрос,вы перемеряли зазоры чтол или просто едет и значит нормально ?

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:18 pm
alexer1985
yakk писал(а):
Slepoi82 писал(а):тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???
никак. Прежде необходимо замерить зазоры. А для того, чтобы заказать правильные размеры новых толкателей, нужно снять распредвалы, извлечь старые толкатели и измерить их толщину. А далее по формуле, либо по соображалке :)))
Всегда есть варианты,можно купить по 16 штук каждого калибра н :crazy:

Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:18 am
yakk
alexer1985 писал(а):
yakk писал(а):
Slepoi82 писал(а):тоже есть не большой разброс в компрессии 13.5:12:13.5:13.5 и ошибка такая же вылетала ... ведать тоже надо мерить клапана((( Как можно за ранние заказать толкателя???
никак. Прежде необходимо замерить зазоры. А для того, чтобы заказать правильные размеры новых толкателей, нужно снять распредвалы, извлечь старые толкатели и измерить их толщину. А далее по формуле, либо по соображалке :)))
Всегда есть варианты,можно купить по 16 штук каждого калибра н :crazy:
и то верно :D
49размеров * 16штук * примерно 250 рублей = 196000руб xD

это уже новый оригинальный двигатель объемом 2 литра Very Happy

Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:31 am
yakk
Slepoi82 писал(а):чем точили толкатели???
1.взял болт длиной сантиметров 8-10*М10.
2.Вырезал от шкурки полосу длиной сантиметров 15-18 и толщиной примерно 10 мм.
Сначала взял "нулевку" (зерно 200 с чем-то вроде) - но оказалась очень мелкой. Понял, что нулевкой буду 2 дня точить.
После нашел у себя шкурки покрупнее, но зерно сейчас не помню. Насколько я могу оценить визуально - зерно 80-100. Тут можно взять n-ное количество шкурок разного размера и, начиная с самого мелкого зерна, определить, какой шкуркой оптимальнее точить.
3. "Обогнул" болт со стороны шляпки этой полоской шкурки. Хотел клеем приклеить, но передумал, т.к. полоски необходимо менять.
4. Одел это конструкцию в шуруповерт, вместо биты.
5. Толкатель зажал в тиски, проставив деревянные дощечки, чтобы толкатель не погнуть и не покоцать.
6. Собственно, так и точил.
Затем мерил микрометром, затем снова точил при необходимости. И так далее 4 толкателя.
alexer1985 писал(а):есть интересней вопрос,вы перемеряли зазоры чтол или просто едет и значит нормально ?
Просто едет значит нормально - улыбнуло :)))
Перемерял зазоры раз 10-15, при этом растянув 4 болта, которые крепят крышки распредвалов.
Только после полной подгонки под допуски из workshopmanual (0.2 и 0.3мм) собрал двигло и поехал.

Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:47 am
yakk
на самом деле - я не рекомендую заниматься таким самотворчеством.
В моей ситуации, по неопытности, я 2 раза ошибался с размерами толкателя. Ремонт затянулся на почти месяц. И когда я в третий раз обнаружил, что "по какой-то причине" не попадаю в нужные размеры, то в состоянии "да пошли они все на..й" провернул эту процедуру, ибо очередная партия толкателей приехала бы еще через дней 10.

Сточенные толкатели я изначально ставил, как временные, т.к. пешком уже не мог ходить.
На текущий момент проехал 5000км +- 200 на сточенных - все работает отлично (погас чек P0302, перестало троить, да и вообще двиг заработал так, как давно уже не работал :) Ровненько, почти не заметно, что двиг запущен).
Новые толкатели, соразмерно тем, что я сточил, я уже купил через Полосатого. И в ближайшие выхи буду извлекать те, что сточил, и ставить на их место новые, такого же размера.

Но все же, что-то мне подсказывает, что можно этого и не делать.

Добавлено: Пт июл 17, 2015 3:24 pm
lelik790
У меня при пробеге 220 т.км появилась ошибка 0301.Только при работе на холостом ходу.И на холодную и на горячую.И хлопки в глушитель.Компрессия была 12 14 14 14Сделал раскоксовку.Теперь ошибка выскакивает только при прогреве мотора на холодную.На горячую мотор работает ровно,тягу двигатель не потерял.Ошибка после сброса не появляется,только с утра при прогреве,компрессия 13,9 14,1 14 14.Мож тоже клапан на холдную поджимает в первом цилиндре.

Добавлено: Пт июл 17, 2015 7:55 pm
Slepoi82
толкатели можно шлифовать на плоскошлифстанке в размер нужный???