не тянет как раньше...((( что делать?
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
не тянет как раньше...((( что делать?
пробег 130 тыщь...раньше 200 легко выжимал щас кое как... кто нибудь промывал может топливную систему там форсунки или еще что? и стоит ли это делать?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:04 am
- Город: Казань
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ну авиационное топливо есть и реактивное ( авиакеросин ) . Для дозвуковой авиации (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой (Т-6 и Т-8В) , так вот на этом бензиновый ДВС плоховато работать будет.
А вот авиационные бензины Б-91/115 , Б-95/130 и Б-100/130
(цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу и по исследовательскому) - это ДА !!!
Есть желающие попробовать ?
А вот авиационные бензины Б-91/115 , Б-95/130 и Б-100/130
(цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу и по исследовательскому) - это ДА !!!
Есть желающие попробовать ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Ввиду того , что октановое число по исследовательскому методу до 130 единиц ( к примеру у Аи-95 - оно соответственно -95 ) данное топливо можно сжечь на ранних углах зажигания без детонации и даже при нагрузках на обедненной смеси. НО !!! данное топливо предназначено для ДВС с высокой степенью сжатия и его применение на на наших моторах чревато последствиями - плачевными . Хотя если его использовать кратковременно и при плавном стиле вождения - мотор это переживет безболезненно.daliban писал(а): как этот бензин влияет на двигатель?
Можно и "отжечь" конечно , но вопрос как долго ...... да и непонятно насколько будет прирост мощности в процентном соотношении ( так как стандартный блок управления двигателем возможно «видит» бензин с октановым числом до 100) ..... но прирост по-любому будет !!!
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 10:01 am
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
Все привет! Не любитель таких сайтов, но все же пришлось зарегистрироваться! Дело так понимаю не у меня одного, в двух словах: Лансер 10, 8 года, 2 литра. Все началось пару месяцев назад, разгоняется ели еле, даже жигули 12 обгоняет с места! дерганье более всего проявляются на 2 скорости, вместе с этим появился характерный звук рева, да, кстати, а ошибка не горит! что я делал: На данный момкет прошел уже 4 диагностики в разных местах (был и у официалов, но как многие знают там одни да лбоебы!)Кто-то говорит что, катализатор, кто филтр бензинный, кто-то датчик воздуха... ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО! И ПРОЧИСТИЛ ФОРСУНКИ, хотя их чистил в июне месяце.
Итог: как все было так и осталось, НЕ ЕДЕТ!!! Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.
Может было, что-то у кого то подобное!? Ребят подскажите, что делать с эти тазом!?
Итог: как все было так и осталось, НЕ ЕДЕТ!!! Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.
Может было, что-то у кого то подобное!? Ребят подскажите, что делать с эти тазом!?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
пробег бы озвучили....
трансмиссия какая ?
трансмиссия какая ?
мож сцепление буксует..Андрей73 писал(а):появился характерный звук рева
Андрей73 писал(а):Кто-то говорит что, катализатор, кто филтр бензинный, кто-то датчик воздуха.
катализатор новый сделали, или "вырезали", или противодавление замеряли ?Андрей73 писал(а):ВСЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО!
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Видимо это была не диагностика ...... будем так сказать - максимум считывание кодов неисправности ... печально , но зачастую люди которые ее занимаются преследуют тем самым цель заработать себе денег а не починить вашу машину .Андрей73 писал(а):На данный момкет прошел уже 4 диагностики в разных местах (был и у официалов.....)
Правильно будет сделать если заказывать и оплачивать конкретные действия направленные на устранение неисправности.
Существует безразборный диагностический метод определения фаз ГРМ мотортестором или осциллографом используя датчик давления..Андрей73 писал(а):Итог: как все было так и осталось, НЕ ЕДЕТ!!! Тут еще сегодня узнал, что может цепь перескочить, что мало вероятно, в выходные поеду к мотористу.
Данный датчик позволяет получить осциллограмму изменения давления в цилиндре двигателя, по анализу которой возможно определить соответствие положения коленчатого и распределительных валов, соответствие фаз ГРМ , общее состояние цилиндро-поршневой группы , а также противодавление выхлопной системы .
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
И вообще - проводя диагностику не останавливаются на применении сканеров , проверяется также и механическая часть ДВС и его жизнеобеспечивающих систем .
Вывод , либо искать специалиста (не путать с "мальчиками" решившими сканером заработать себе денег) ... либо вникать вовсе самому .
Незабываем что механика двигателя - она всегда первична , а остальные все системы завязаны на обеспечение ее работоспособности .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT