Страница 2 из 6

Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:54 pm
воффка52
daliban писал(а): как этот бензин влияет на двигатель?
клапана прогорят при повседневном использовании

Добавлено: Чт сен 20, 2018 2:30 pm
Андрей Дор
Добрый день.
На профильном форуме ничего подсказать не смогли. Может здесь встречались с этим.
Проблема близко к описанной.
В общем так:
мею C-Crosser 2011г. Двигатель 2,4л, полный привод, вариатор. Брал его новым с салона. Все ТО в срок. На данный момент пробег 129 тыс. Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу. Иногда вылазки на природу или по трассе куда-нить. Со светофоров не гоняю.) Прошивку не менял.
Масло на ТО всегда заливали Total 9000 5W40.
В мае прошел очередное ТО на постгарантийном сервисе. Там вместо стандартного Тоталя залили какое-то Eurorepair чего-то там..
Проехал после ТО еще где-то 5000 км и обратил внимание на проблемку - стал немного вялый разгон и появился посторонний звук - рев при разгоне. Дальше это оформилось уже более явно выражено. При этом ошибок никаких не было. Теперь, чтобы он ехал, как раньше, надо хорошо притопить газульку. А до этого я редко нажимал педаль больше половины - езжу, в основном, один, машина пустая - мощности двигателя хватало за глаза для бодрого разгона.
Продолжается это уже второй месяц. При этом двигатель работает ровно, не троит, не чихает. Обороты держит ровно - по весне дроссель чистил. Компрессия во всех горшках 14. Заводится уверенно. На холостых легко уходит в отсечку. На трассе хорошо идет 140-150 и выше, когда разгонится.) Вариатор тоже в норме, масло чистое, без посторонних запахов. Звуков от него посторонних нет.
На левых заправках не заправляюсь. Стараюсь заправлять на Башнефти. Лью 95 строго.
Т.е. внешне все нормально, но машина лениво разгоняется. Как-будто в багажнике кг 300 груза лежит. (багажник проверял - пусто).
Рев идет от глушителя, но почему?
Неск. раз проведена диагностика - на стоячей машине и в динамике. Никакого криминала не обнаружено. Ошибок нет.
За это время были проверены или заменены:
- воздушный фильтр проверен.
- двигатель проверен на подсос воздуха - не обнаружено.
- топливный фильтр заменен целиком. Только насос старый оставили.
- свечи в норме. Цвет электродов нормальный. Поменял на всякий случай на другие - был старый комплект.
- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
- форсунки прочищены на спец. аппарате - визуально как распыляли, так и после чистки распыляют.
На днях обнаружил, что масло в двигателе ушло сильно - было только на кончике щупа. При том, что раньше вообще уровень не менялся от ТО до ТО. Но потеков никаких нет, все сухо, дыма тоже нет. Т.е. как началось это все - за 4000 км ушло литра 2. Купил Total, долил 2 литра.
Потом выполнена раскоксовка и промывка Лавром. Ничего не изменилось. Залил Тотал - пока уровень держит нормально.
Проверена коробка на предмет криминала - все в норме. Ни стружки, ни звуков..
Промыт клапан ЕГР - все осталось также.
Съездил на прием к хорошему диагносту, тот сходу тоже ничего не нашел. Но записал осцилограммы работы разных элементов двигателя.
Сказал, что не понравился ему корректор фаз впускного распредвала. Вроде не то с ним что-то. Типа, почти сразу уходит в макс. положение. Но газ при этом не в максимум еще. Но надо сравнить с исправной машиной.
В чем дело - понять не могу..

Добавлено: Пт сен 21, 2018 12:21 am
SVR
Можно попробовать поменять между собой местами датчики распредвалов и клапаны мивек. с выпуска на впуск и посмотреть будет ли разница в работе мотора.
На ХХ и впуск и выпуск смещается в пределах -2,5 до +2,5 градусов.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт сен 21, 2018 7:01 am
Андрей Дор
Они взаимозаменяемы?

Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:03 am
SVR
датчики 1в1, а электроклапаны различаются направлением разъёмов проводки. если залезут, то на время эксперимента попробовать можно.
По хорошему, нужно подключиться сканером и последить за работой МИВЕК на разных режимах работы двигателя.
- катализатор заменен на пламягаситель (двигатель слабо сосал воздух - грешили на катализатор. По факту ничего не изменилось - машина тупит.)
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..

Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:19 am
Андрей Дор
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..

Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:21 am
Андрей Дор
Ну, и в случае неисправности датчиков или клапанов вывалилась бы ошибка..
А щас никаких ошибок.
В сервисе грешат на саму муфту MIVEC на распредвалу.

Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:44 am
SVR
Андрей Дор писал(а):
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..
Андрей Дор писал(а):Ну, и в случае неисправности датчиков или клапанов вывалилась бы ошибка..
А щас никаких ошибок.
В сервисе грешат на саму муфту MIVEC на распредвалу.
Вполне может быть! Ошибка вываливается, если:
Judgment Criterion
Difference between intake valve open timing and target intake valve open timing is more than 5°CA for 5 seconds.

т.е. в течении 5-ти секунд желаемое и действительное положение вала различаются на 5 градусов.
Если после перекидывания датчиков между сторонами ничего не измениться, тогда уже надо смотреть углы открытия\закрытия клапанов, например с помощью осциллографа с ДДЦ. Или еще как-то.. А может к офицалам на комп.диагностику МИВЕК..

Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:47 am
Андрей Дор
Ну, у меня гораздо больше 5 сек. У меня постоянно так. А ошибок никаких..

Добавлено: Пт сен 21, 2018 10:51 am
Андрей Дор
SVR писал(а):
Андрей Дор писал(а):
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..
А что за универсальный кат? Ссылочкой не поделитесь посмотреть?

Добавлено: Пт сен 21, 2018 11:05 am
SVR
Андрей Дор писал(а):
SVR писал(а):
Андрей Дор писал(а):
-прежде чем это делать, они могли бы провести тест на противодавление в выпуске..
До сих пор жалею, что сделал это.(
Думаю, может восстановить систему.. но каталик дорогой слишком..
Теперь уже только если универсальный ставить, на него цены адекватные..
А что за универсальный кат? Ссылочкой не поделитесь посмотреть?
НУ этот как нештатный неоригинальный; подходит на все авто. не так долговечен как родной, но функцию свою выполняет. Информации много в интернете
https://autovyhlop.ru/work_examples/zam ... ero_2008g/

Добавлено: Пт сен 21, 2018 11:12 am
SVR
Андрей Дор писал(а): Сильно не насиловал - езжу в основном, по городу.
П.С. Утверждать не буду, но думаю, что поддать газку переодически надо) Мотор вместе с мивек должны работать во всех режимах нагрузки. Тут есть ветки где обсуждалось что больше вредит мотору - тапка в пол или от светофора до светофора 60км\ч :roll:

Добавлено: Пт сен 21, 2018 11:40 am
Андрей Дор
Не, ну бывает канеш.. за городом.
Там крейсерская скорость 130 примерно. На обгонах 150-170.)

Добавлено: Пт сен 21, 2018 7:03 pm
Андрей Дор
Не подскажете ссыль, где можно глянуть график работы этой системы - на каких оборотах начинается поворот распредвалов, и на каких они полностью развернуты?

Добавлено: Пт сен 21, 2018 11:25 pm
SVR
http://mmc-manuals.ru

для 4B11 будет так: (для 4B12 думаю смысл такой же)
Изображение