Страница 4 из 6

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 6:52 pm
Андрей Дор
Ну, никто не верил, что масло могло ТАК повлиять на работу двигателя. Типа, жор масла - да, дымить будет - да, маслосъёмные колпачки посадит - да, кольца закоксует - тоже может.. но чтобы в mivec проявилось и упала мощность двигателя?? Оказывается, и так может проявить.)

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 10:34 pm
Андрей Дор
А почему заклинил? В чем причина была?
У меня щас вроде тяга вернулась. Только рев проявляется на определенных оборотах. Мастера в сервисе грешат на выбитый каталик.

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 12:13 am
SVR
Андрей Дор
это у него мозг немного подклинивает! вот сидит, теперь и СПАМит :evil:

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 12:25 am
Андрей Дор
:D :D Простите, я не в теме, походу.))
Хотя проскочила мысля, что похоже на рекламу инет-магазина.. ну, а вдруг, реально делится опытом.

Добавлено: Чт ноя 22, 2018 11:50 pm
SVR
Андрей Дор
К сожалению, этот факт имеет место быть.. Как Говориться ломать - не строить!

Вопрос по теме: когда пока проблема изучалась не было замечено такого симптома, как: СЛИШКОМ медленный спад оборотов на ХХ. т.е. если стоя на нейтралке нажать газ в пол - обороты подпрыгнут - а опускаться будут медленнее, чем обычно?!

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 12:22 am
Андрей Дор
Нет. В этом плане все нормально было - обороты падали, как обычно.
Подозреваете, педаль газа тупила? ))

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 2:37 am
SVR
Нет, Просто есть 2 машины с похожей проблемой (Инсигния и Импреза). Тоже тупят при ускорении, но на ХХ обороты медленно снижаются.. Думаю на MIVEC (CVCP и AVCS по ихнему), но однозначного решения нет.

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 6:05 am
Андрей Дор
Могу ошибаться, но на обороты mivec не влияет. Обороты зависят от кол-ва топлива и воздуха, т.е. дроссельной заслонки. Может там где-то "собака порылась"?
Поспрашивал у своих - говорят, однозначно подсос воздуха идет. Отсюда медленный сброс оборотов, и тупизм при разгоне - смесь обедненная получается. Впускной коллектор смотрели?
К слову, когда у меня начались мои проблемы - одно из первых, что сделали - это проверку на подсос воздуха. И сказали, что, например на VW Поло (вроде), это распространенная проблема - лопается пластиковый впускной коллектор в невидном месте и все - машина тупит, не тянет и т.д.

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 2:10 pm
SVR
На инсигнии проще, (подсоса нет - проверяли) но там ошибка по распредвалу вываливается. поэтому либо метки грм сбиты либо со звезда МИВЕК проблемы.
У субару труднее, там метки проверялись, ошибок нет. Подсос есть небольшой через форсунку или прокладку впуска (точно не понятно). Это же подтверждает лямба-зонд, который добавляет немного топлива. Прокладки заказали, но что-то мне кажется, что его устранение сильно не изменит картину. Владелец говорит, что как-будто лошадей не хватает..

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 2:41 pm
Андрей Дор
SVR писал(а):Владелец говорит, что как-будто лошадей не хватает..
Вот у меня была такая же картина. Только еще рев при этом.

Добавлено: Пт ноя 23, 2018 2:46 pm
Андрей Дор
SVR писал(а):На инсигнии проще, (подсоса нет - проверяли) но там ошибка по распредвалу вываливается. поэтому либо метки грм сбиты либо со звезда МИВЕК проблемы.
Ну, значит, смотреть механизм ГРМ. Звежды так просто не проверить, насколько я уже понял. По крайней мере, на мицу - не очень легко разбираются. А при снятой клапанной крышке люфт валов в звездах так просто не проверить - на заглушенном моторе они стопорятся внутри. Это сделано для того, чтобы можно было нормально метки ГРМ выставить. И валы при этом не болтались.
Со слов мастера, валы люфтят, когда звезды уже совсем убитые. Там однозначно - замена.

Добавлено: Ср дек 19, 2018 11:33 am
Андрей Дор
Как у вас с этими машинами? Удалось справиться с болячками?

Добавлено: Ср дек 19, 2018 9:36 pm
SVR
Они больше не приезжали, поэтому не в курсе.. Инсигния вроде так и ездит дальше..

Добавлено: Ср дек 19, 2018 9:42 pm
Андрей Дор
Эх.. думал, разобрались.
А то у меня до конца не вылечили. Хотел узнать - может до чего докопались.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 2:34 pm
SVR
Давление топлива измерялось?