Пыхтит, троит, дрожит.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]Burz666 писал(а):EGR на 1.5 это нонсенс... их обычно ставят на большие объемы...
Исключая тупорылых китайцев и корейцев...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
P0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси. Анализируя графики этого и следовало ожидать.mobileman писал(а):Сегодня вылезла P 0170 после ~70 км езды.........CROCODIL писал(а):Обычно в таком случаи драйвера самодиагностики за несколько ездовых циклов выносят коды неисправности :
Мерили давление топлв: на ХХ = 3 bar
Ну давай судить так : что такое «Fuel Trim» - коррекция топливоподачи . Я так понимаю это насколько отличается заданная величина от стехиометрического значения топливной смеси . т.е коэф-т лямбда равный единице - это соотношение топливо-воздух 1 : 14,7, и это должен определить лямбдо-зонд , при этом «Fuel Trim» = 0.Burz666 писал(а):CROCODIL Cкорее всего он во время переключения не успевает взад открутить до -25...
Исходя из имеющегося -0,25 это вовсе не значит что на ХХ мы имеем бедную смесь .
Если «Fuel Trim» со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества воздуха».
Если «Fuel Trim»со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество воздуха»
В нашем случаи , при коррекции -0,25 вести речь о подсосе воздуха нет смысла - у нас мало воздуха и много топлива - так думает ЭБУ.
Но опять же ЭБУ ориентируется на показания лямбдо-зонда , а он не может даже раскачаться , соответственно о какой нормальной работе можно говорить дальше.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Когда поставишь датчик сбрось оперативку - на заглушенном двигателе и выключенном зажигании сними клему с АКБ. ( ключ не забудь вытащить и забрать - бывает сигналка закрывает двери при включении.)mobileman писал(а):CROCODIL
взял б/у родной датчик
попробую завтра, Отпишусь....
После всего хорошенько прогрей двигатель , лучше проехать , и сними графики работы лямбдо-зонда в режимах ХХ и устоявщихся оборотов.
Вот тогда и отпишешься .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Вот поставил родной датчик:
график лямбды ни чем не отличается от выложенных ранее - вялая волнообразная линия !!! Поэтому не стал выкладывать,да и с расстройства забыл сделать скрин - шот....По сути - тоже самое !
Проверил клапан продувки адсорбера R=30 Om (соответствует с данными в мануале !) При подаче на контакты 12 v - воздух через него проходит.
Контакты ЭБУ , форсунок и т.д. визуально проверил
Кстати провалы при разгоне вроде бы не наблюдаются.....
И вот в итоге "любимая мной" P 0170 :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
график лямбды ни чем не отличается от выложенных ранее - вялая волнообразная линия !!! Поэтому не стал выкладывать,да и с расстройства забыл сделать скрин - шот....По сути - тоже самое !
Проверил клапан продувки адсорбера R=30 Om (соответствует с данными в мануале !) При подаче на контакты 12 v - воздух через него проходит.
Контакты ЭБУ , форсунок и т.д. визуально проверил
Кстати провалы при разгоне вроде бы не наблюдаются.....
И вот в итоге "любимая мной" P 0170 :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
mobileman
Сегодня снял свои логи... И! тоже самое что и у вас, амплитуда колебаний в 0.05 мв, которая хаотично перемещается от 0, до 1.3мв... Жесть... я думал DENSO проживет чуть дольше чем пару месяцев...
Сегодня снял свои логи... И! тоже самое что и у вас, амплитуда колебаний в 0.05 мв, которая хаотично перемещается от 0, до 1.3мв... Жесть... я думал DENSO проживет чуть дольше чем пару месяцев...
Последний раз редактировалось Burz666 Пн фев 11, 2013 7:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
mobileman
У меня 3 версии:
1) DENSO aftermarket - дерьмо.
2) Нужно было сажать на гильзу ( я припаял и посадил термоусадку )
3) Из за не корректной работы катализатора ( у меня вместо него труба ) и второй лямбды, ECU встает в мифический аварийный режим. ( Маловероятно, после вырезания ката я целый день ездил с ноутом, все было ок. )
У меня 3 версии:
1) DENSO aftermarket - дерьмо.
2) Нужно было сажать на гильзу ( я припаял и посадил термоусадку )
3) Из за не корректной работы катализатора ( у меня вместо него труба ) и второй лямбды, ECU встает в мифический аварийный режим. ( Маловероятно, после вырезания ката я целый день ездил с ноутом, все было ок. )
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
честно сказать я не уверен что и BOSCH и DENSO - дерьмо.....Burz666 писал(а): DENSO aftermarket - дерьмо.
по крайней мере в моем случае что BOSCH- новый(ВАЗ) , что старый ,что BOSCH -б/у(родной) а график то один и тот же.....Лично для меня это повод усомнится в их НЕдееспособности...
такой метод еще никого не подводил...Burz666 писал(а):я припаял и посадил термоусадку
я не вижу зависимости между передней лямбдой и отсутствием катаBurz666 писал(а):Из за не корректной работы катализатора ( у меня вместо него труба )