Страница 3 из 4

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 3:13 pm
zayckin
Обучаемый! Я после чистки ДЗ завел газанул, а мой ХХ после того как газ отпустил жил своей жизнью сек.2-3 работал перегазовками,
ну думал все!!!"
Потом вспомнил про это обучение. Я делал так:
-снял "-" клемму минут на 5.
-завел включил все что только может влиять на нагрузку (само много кондер берет, и стопаки тоже держал)
в таком режиме поработала, прогрелась, обороты более менее встали устойчево.
-заглушил минут на 10 (вынув ключ из замка)
-завел выключил все возможные потребители (даже подсветку салона)
так поработал минут 10.
-заглушил. Завел и поехал тестировать.

Обороты стали противоположно работать)))
то есть едишь, скидываешь на нейтраль ХХ опускается до 1000об и так держиться,
остановишься полностью - медленно опускаются до положенных 750, так и не понял почему)))
Покатался дня два, сейчас нормально возвращаются сразу на свое место без провалов...тьфу...тьфу...тьфу)))

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 9:18 am
Samvel
У меня на горячею тоже провалов нет! они есть при начальной езде у меня,когда температура приблизилась к рабочей середине,или уже на середине.Вот тогда то и провалы при скидывании на нейтралку! Через минут 10 езды когда уже прогрелся не только антифриз до рабочей температуры,но и сам дввижок(чего нигде не увидите как антифриз) вот тогда то провалы и исчезают.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 10:15 pm
Rupor
Samvel, у меня проблеиа решилась "подсасыванием" воздуха

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:37 am
firefox84
Rupor писал(а):Samvel, у меня проблеиа решилась "подсасыванием" воздуха
а что понимать под подсасыванием воздуха?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:40 am
_Gray
Rupor писал(а):Samvel, у меня проблеиа решилась "подсасыванием" воздуха
в каком месте?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:04 am
Rupor
Прокладка впускного коллектора пришла в негодность, в месте соеденения подсасывало воздух. Да, когда коллектор снимали - заодно и форсунки почистили на стенде.
Случайность или нет,но у меня обороты не проседают теперь, может еще и потому что двигатель прогреваю градусов до 60-70)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:44 pm
_Gray
Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:52 pm
Crocodil
_Gray писал(а):Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора
Должен вам заметить , как художник художнику, - ответ неправильный ...... метод такой применим только в отдельных редких случаях , только там где имеется доступ ..
По поводу этому расскажу вам следующее:
В профессиональной диагностике для определения подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство используется - дымогенератор, в народе его еще называют - дыммашина. Вот тут только есть один нюанс , очень трудно найти эту самую профессиональную диагностику с этим самым дымогенератором , все вокруг заполонили мальчики с сканерами в руках (продвинутые юзеры MUT-III).
Попробуйте , например , задать вопрос молодому поколению , которое выросло в виртуальном мире , диалог получите следующий :

- Как вы себе представляете компьютерную диагностику двигателя , допустим его трясет в режиме холостого хода ?
- Ну , это когда я сижу в белом халате за компьютером ( планшетом и т.д. ) и таким образом провожу диагностику .
- А где в это время находится автомобиль ???
- Ну, где нибудь рядом , или за стенкой - если у меня bluetooth будет ......
- А как же дымогенератор ?
- Дымогенератор ? ..... нет - не слышал ....

И зачастую , парни эти , забывают - механическая часть двигателя она первична !!! ..... и если в поршне дырка - ни один Intel Pentium уже не поможет , тут в пору засучивать рукава и опуститься в мир реальный .
Поэтому все знают что для диагностики нужен сканер , и мало кто вспоминает при этом про дымогенератор , осциллограф , мотор-тестор , газоанализатор и т.д. и т.п. . Тут понятно, молодое поколение дымогенератор применять не будет , да и вообще - не царское это дело белы рученьки пачкать ....
Не лучшим образом обстоят дела и с " матерыми" диагностами .
Как-то давно уже захожу в крупный магазин по продаже диагностического оборудования , полки ломятся от именитых сканеров , задаю вопрос :
- Какие у Вас в продаже есть дымогенераторы ?
- А вам зачем ?
- Для поиска негерметичности .
- А дымогенераторов у нас нету , их никто не спрашивает ...
И вот тут продавец - мужчина , солидной внешности , имеющий репутацию практикующего диагноста , смотрит на меня с презрением как на дилетанта и отвечает :
- Если ТЫ не в состоянии найти подсос воздуха , то мой ТЕБЕ совет - вообще к машине и не подходи ....
Спрашиваю : - А как же найти негерметичность ?
Получаю ответ : - Нужно использовать средство для быстрого пуска двигателя , наносить его на соединения и смотреть когда повысятся обороты .
Ну да , соглашаюсь я , например одну какую-то доступную прокладку раз в год проверь можно . А если это , например , V или W-образный двигатель с сложным впускным трактом ??? ... а если подсос , например , идет через вакуумный усилитель , или шланги идущие на адсорбер , или систему вентиляции картера ??? да ведь в практике еще и не такое случалось .... Тут как ??? каждый раз машины носом целиком в "кабро-клинер" засовывать ??? .... а с экологической стороны каково дышать всем этим ? ..... и самое главное - при использовании горючих жидкостей и до пожара не далеко !!!
Ну раз дымогенераторов для продажи "дилетантам" в "профессиональном" магазине нету , пришлось приобретать ручной сборки :

[ ссылка на изображение ]

Работает очень просто , на все про все несколько минут :
- двигатель заводить ненужно
- снимаем гофру идущую на воздушный фильтр
- одеваем туда перчатку ( "хирургическую" )
- выход дымогенератра подаем в любое отверстие на всасывающим коллекторе .
- наблюдаем как надувается перчатка и откуда идет белый густой дым .
Экологически дым безопасен , не горюч и имеет приятный аромат , так как является испарением масла для младенцев Johnsons baby.
На простом примере двигателей ВАЗ-2112 :

[ ссылка на изображение ]

Подсос прекрасно видно даже белым днем :

[ ссылка на изображение ]

Дымогенератор можно использовать для поиска негерметичности любой системы. Например , когда я заказывал пластиковые окна , мне поставили некачественные резиновые уплотнители . Очень трудный вышел спор , брак они устранять явно не хотели , так как с их слов для этого не было основания , типа я выдвигаю необоснованные претензии . Пришлось подключить внутрь рамы дымогенератор . Вот когда дым повалил со всех щелей и все это было снято на видио , тогда да - все сделали как надо и сразу , и слезно потом просили видио никому не показывать....

Резюме , если у вашей машины есть симптомы подсоса неучтенного воздуха в задроссельное пространство - ищите правильную диагностику , а не юзеров MUT-III. Найти подсос - это дело пяти минут . На цене диагностики это практически не отражается , так как данный пункт обязателен при соответствующих симптомах.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 8:20 pm
_Gray
Crocodil писал(а):
_Gray писал(а):Подсасывание воздуха проверяется очистителем карбюратора
Должен вам заметить , как художник художнику...
Согласен со всем выше сказанным. Я имел в виду подручные средства при помощи которых, в общем то, можно получить какой ни какой но результат.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 5:29 pm
Samvel
Crocodil
если падение оборотов ниже нормы происходит при первом получасе езды,разве может дело быть в подсосе? может дело программное? или датчики-электрика

Добавлено: Сб июн 07, 2014 6:39 pm
dimik
ДА! Ппроблема сразу ушла после обучения ДЗ. Спасибо! :plus_one:

Добавлено: Сб сен 06, 2014 9:19 am
Samvel
"мек" говорит вот ещё причина проседания оборотов - клапан vvt ,их два спереди и сзади. Он чистит их с каждой заменой мала shumma и карб.спрей. http://pixs.ru/showimage/2207201214_911 ... 719075.jpg

Добавлено: Вс сен 07, 2014 10:08 pm
Евгений48
Samvel писал(а):"мек" говорит вот ещё причина проседания оборотов - клапан vvt ,их два спереди и сзади. Он чистит их с каждой заменой мала shumma и карб.спрей. http://pixs.ru/showimage/2207201214_911 ... 719075.jpg
а где они находятся?

Добавлено: Вс сен 07, 2014 10:11 pm
Samvel
москва, вокзал курский

Добавлено: Чт сен 11, 2014 6:41 am
firefox84
Samvel писал(а):москва, вокзал курский
а где клапана находятся на 1.8? можешь показать на схеме? на фотке то 2.4 у него по другому