Страница 1 из 1

Замена генератора повлекла за собой изменение оборотов ХХ

Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:51 pm
Yola
Всем привет. Наверное с новья обороты ХХ были ниже 700 примерно.И при включении кондея или обогрева стекла со стороны КПП что то дребезжало.Сцепление выжмешь-проходит.Были проблемы с МКПП (замена по гарантии),сцепление ,выжимной попозже заменили(гарантия).Деффекты уходили,а дребезг при ХХ с кондеем или обогревом оставался (вроде все заменили в районе КПП).Щас заменили генератор.Два дня поездил,дребезг есть,а сегодня нет.И что интересно,обороты ХХ стали 750-780 примерно.Езжу и охреневаю.Похоже из-за неправильных оборотов ХХ что то резонировало.А я и не знал что норма 750-800,так как с новья было ниже 700.Даже стрелка тахометра стала на на лектронагрузку реагировать вяло,а раньше резче взлетала до 1000 при выключении обогрева стекла и проваливалась к 600 оборотам под нагрузкой .
Вопрос,почему через два дня все пришло в норму. Или при параметрах с новым генератором мозги переобучились? Другого обьяснения у меня нет.Поясните,может тут что то другое.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 5:16 pm
Nikkolay1988
Скорее всего при продолжительном снятии клеммы акб настройки сбросились и прошла новая более удачная адаптация