Страница 1 из 6

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:29 am
Lancer X 572
собственно саму тему начали тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31719&start=135
давайте разберемся, зачем кормить криворуких СТОшников??

Добавлено: Ср фев 27, 2013 8:50 am
Lancer_X
Готов присоединится и предоставить автомобиль для пробы)))))

Мне правда ещё и клапан заменить)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:14 am
inox
Lancer_X писал(а):Мне правда ещё и клапан заменить)
Тогда кроме всего, запасись прокладкой под головку.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:59 am
Lancer_X
inox писал(а):Тогда кроме всего, запасись прокладкой под головку.
Полный комплект прокладок двигателя куплен))

Добавлено: Ср фев 27, 2013 1:19 pm
Lancer X 572
Lancer_X писал(а):Полный комплект прокладок двигателя куплен))
тогда проще ))) ну правда как сказать... если уж голову снимать - проще двигатель вытащить. уж очень мало места. мне тут пара бывалых механиков обещали помочь, правда не за бесплатно.... Вот думаю, дальше мучиться с цепью или принять помощь )))

Добавлено: Ср фев 27, 2013 1:45 pm
Lancer_X
:D у меня полторалитровое сердце с ручным управлением.
Место намного меньше занимает.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:34 pm
MobileMan
про компрессию перенес сюда

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:48 am
dav x
чтобы было удобнее храповик ковырять я двигатель с подушки снял, он провис немного вниз и отверстие более доступным стало=)

Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:14 am
Lancer X 572
dav x писал(а):я двигатель с подушки снял
надо было видеть, как я его пытался поддеть, лежа на двигателе и засунув руку со стороны выпускного коллектора ))))) :crazy: и все равно - хрен..

Добавлено: Пт мар 01, 2013 7:15 am
Lancer X 572
dav x писал(а):он провис немного вниз
из ямы ковырял? натяжитель легко отжимается?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 4:05 pm
lexa609
а рассухариватель от Ваза не подходит? универсальный надо покупать?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:41 pm
vadimo635mo
Мужики, - вот интересная ситуация, - ездишь зимой (сильно не газуешь) расхода масла практически нет, да и летом когда в городе - та же картина.........НО.........
До дачи у меня 100 км хорошей трассы еду 120 - 140.............в спокойном режиме..........и вот за поездку туда-обратно - грамм 300(а иногда и больше, если вваливаю) масла вылетает.............
Так вот вопрос: колпачки или кольца?.........
Дв. 2.0 CVT, пробег 85 000 из которых 35 накатал я...........

Добавлено: Пн мар 04, 2013 3:06 pm
inox
vadimo635mo писал(а):Мужики, - вот интересная ситуация, - ездишь зимой (сильно не газуешь) расхода масла практически нет, да и летом когда в городе - та же картина.........НО.........
До дачи у меня 100 км хорошей трассы еду 120 - 140.............в спокойном режиме..........и вот за поездку туда-обратно - грамм 300(а иногда и больше, если вваливаю) масла вылетает.............
Так вот вопрос: колпачки или кольца?.........
Дв. 2.0 CVT, пробег 85 000 из которых 35 накатал я...........
Хороший вопрос. Собираюсь для начала поменять колпачки, если не поможет, то разбирать движек. Для колпачков все з/ч пришли, но заказал еще цепь ГРМ и башмаки к ней. Все соберется, тогда начну. По результатам и состоянию деталей отпишу. А так, гадание на кофейной гуще. Уже с десяток хороших спецов опросил, кто что говорит. Поэтому, пока сам не залезешь и не посмотришь, ясности не будет. Если на 1.5-ках как правило кольца ложатся, то наш движек вроде еще никто на форуме не разбирал из-за жора масла. Хотя многое и от условий эксплуатации зависит.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 4:56 pm
dav x
Lancer X 572 писал(а):
dav x писал(а):он провис немного вниз
из ямы ковырял? натяжитель легко отжимается?
Делал это без ямы.На улице возле сервиса:)ДВС приподнял домкратом и снял правую одушку,ту когорая рядом с бачком ГУР.Потом опустил двигатель с домкрата.Я храповик ковырял,а друг натяжитель отжал.Одному это нереально!)Лучше втроем,третий цепь быстренько сдернет:)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 5:37 pm
vadimo635mo
inox.................ну шош...........бум ждать результатов............... :pardon: