Страница 1 из 1

Не пускается после снятия аккумулятора

Добавлено: Вс мар 03, 2013 7:37 am
lineec
Решил вчера подзарядить аккумулятор,снял клеммы,подключил зарядное.
Часа через три подключаю аккум, после поворота ключа зажигания-что то
подпанелью загудело и стихло. Пытаюсь запустить двигатель- шиш....
Стартер крутит, все шевелится,включается,а пускаться не хочет...
Никаких иконок не загорелось. Подскажите,где искать?
Сигналка работает.Пробовал ее в аварийном режиме-таже песня...
абидна да

Добавлено: Вс мар 03, 2013 6:46 pm
brd
посмотри может у сиги включился режим саботаж она тогда ничего кроме индикации лишнего не покажет просто на брелке загорается маленький значек и все у меня была такая приблуда но я сам ставил сигу и искать сразу начал именно с неё но скажу сначало штаны чуть не пропердел от недоумения в паспорте от сиги почитай именно про свою сигу сто пудов она с машиной все в порядке

Добавлено: Вс мар 03, 2013 6:50 pm
brd
причем в режиме саботаж она исправно открывает двери пикает что снимает охрану и типо ставит под неё но пока включен режим саботаж толку не будет все цепи будут блокированы когда искал причину тестером мерил пока не увидел новую надпись на брелке а снимается читай паспорт у каждой сиги по разному как только погас значек с пол оборота завелась и далее без проблем

Добавлено: Вс мар 03, 2013 6:56 pm
Laнcer
lineec
А нельзя разве заряжать просто поверх одетых клемм?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 7:32 pm
MobileMan
lineec
вкл - выкл зажигание пару раз.....потом заводите !

Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:39 pm
lineec
Отдал сегодня авто электрику-через пару часов позвонил-
сказал можно забирать. Делов - 1000р (500 диагностика) Попытки узнать в чем было дело- не дали результат...говорит контакты, реле и тд, т.е на правду расчитывать на пришлось ...подозреваю на зашитную реакцию сигнализации ( не шерхан), надо будет с установщиком еще
повстречаться

Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:42 pm
lineec
Laнcer писал(а):lineec
А нельзя разве заряжать просто поверх одетых клемм?
Электрик тоже сказал-что можно и без снятия проводов заряжать...
но ктож знал...да и бздилова-то...а ну как чего нехорошего выплывет...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:44 pm
MobileMan
lineec
а как вы до электрика добрались ?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:26 pm
Stalker_RS
Очень похоже на сигнализацию! Меня поначалу, после покупки машины, ее иммобилайзер периодически в тупик ставил. Все горит, стартер крутит, а не заводится :D

Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:38 pm
lineec
mobileman писал(а):lineec
а как вы до электрика добрались ?

Оооооо, это очень занятная история))))))
Японский авто у меня первый, да еще и новый, да еще на грех попался лансерХ))))), потому круг ремонтников ограничивался нашим сайтом
А в области электрообеспечения-пришлось искать по знакомым-в итоге
выяснилось - электрик с оборудованием живет от меня в двух кварталах))))) - ну а далее-дело техники
Кум-УАЗ- учкудук- на все про все 15ть минут)))))

Добавлено: Пн мар 04, 2013 12:41 pm
inox
Laнcer писал(а):А нельзя разве заряжать просто поверх одетых клемм?
Да можно. Только везде пишут, что нельзя. Хотя у меня пару раз ЧЕК загорался, по превышению напряжения бортсети. Щас зарядник слабее, напряжение не завышает. Заряжаю с клеммами.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 1:20 pm
brd
у меня тоже зарядник с полным автоматом заряжаю без снятия клем пока полет нормальный тьфу тьфу никаких траблов ни с машиной ни с АКБ зарядник сам ток и напряжение регулирует по мере зарядки АКБ это если использовать колхоз типа сварочного транса да столбовые диоды силениум то тут без вариантов АКБ на свалку а авто если успеешь потушить то в утиль видал я такие зарядные это просто жуть :cry: :oops:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 1:31 pm
inox
Я раньше заражал на работе, от 3-х фазного грузового пуско-зарядника. Там да, жесть! Тупо транс и диодный мост. Ток регулируется путем коммутации обмоток транса. Года 2 назад в инете заказал импульсный отечественный зарядник, весит и стоит мало, заряжает отлично.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:27 pm
brd
да у меня тоже отечественный зарядник 1450 руб отдавал два года назад заряжает два типа АКБ 12в и 24в там переключатель стоит амперметр но он для визуального контроля а так он полностью автоматический силу зарядного тока регулирует сам и напряжение тоже есть защита от перегрузок и короткого замыкания и даже от переполюсовки но там для подключения большие крокодилы красный и черный перепутать невозможно но перед включением все равно проверяю так на всякий случаймне нравиться правда немного громоздкий ну там высокая степень (класс)защиты от порожения током включал он был в испарине ничего фазометром тыкал ноль и так и так так что теперь не боюсь что шуганет в сырую погоду как дрель однажды пякнула :plus_one: